The Elder Scrolls 5: Skyrim стартует
спустя 200 лет после событий, имевших место в Oblivion. Основное
действие развернется на родине нордов – в северном регионе
Скайрим, который в настоящий момент охвачен пламенем гражданской
войны.
В пылу схватки большинство людей
забыло о пророчестве, начертанном в «Древних Свитках», которое
предсказывало возвращение «Пожирателя Мира», огромного дракона
Альдуина, собирающегося стереть с лица земли Тамриэль. Знаков
было действительно много – от появления Нумидиума в Daggerfall и
до открытия врат «Забвения» в Oblivion. Последней каплей стала
смерть короля и начало гражданской войны между сынами Скайрима,
возвещающее о возвращении Альдуина и драконов.
Играть нам предстоит в роли "Довакина,
который также является "Драконорожденным", принадлежищим к
династии Септимов. После того, как династия Септимов прервалась,
еще в Oblivion, исчезли довакины и охотники на драконов, которые
могли противостоять Альдуину.
В начале игры мы предстаем в роли
Довакина, который является потомком Септимов. Нас сразу берет
под опеку один из последних членов ордена "Клинков" ( Blades ),
и обучает исскуству Довакина. Эти навыки полезны не только
против драконов, но и против людей, так как в Скайриме идет
гражданская война.
Изменения претерпела и игровая
механика. Мы все так же можем путешествовать по открытому
игровому миру, выбирать вид от 1-го или 3-го лица.
Сильные изменения претерпела ролевая
система. Нам теперь не нужно выбирать себе класс. Вся прокачка
героя будет связана со скиллами ( в игре представлены скиллы
драконорожденного, благодаря им мы сможем противостоять
драконам, и даже влиять на них), от которых зависит уровень
героя, но при этом прокачиваются они также как и в предыдущих
частях серии: чем больше вы их используете, тем выше они
становятся.
В получении новых уровней нас тоже
поджидают сюрпризы. На манер Fallout, при получении нового уровня,
нам позволяют выбрать один скилл. Традиционно будут
увеличиваться здоровье, магия и выносливость персонажа. Самый
максимальный уровень в skyrim - 50.
Школ магии будет 5. Разработчики
убрали школу мистицизма.
Боевая система тоже похорошела со
времен Oblivion. Помимо стандартного оружия, мы также сможем
использовать по оружию в каждой руке, или одной рукой
использовать оружие, а другой заклинания.
Квесты в skyrim тоже имеют свою
особенность. Они станут более оживленными, по мере их
прохождения, вы будете собирать сведения о том, где побывали,
какое умение изучили и т.п. При каждом квесте, в котором надо с кем-нибудь
сразиться, уровень врагов будет подстраиваться под ваш.
Квесты будут случайно генерироваться.
Игровой мир станет более оживленным.
Теперь NPS будут по разному реагировать на ваши действия.
Функция разговора с NPS тоже изменилась. Во время разговора нет
театра лиц. Теперь NPS совершают действия, делают свои дела и
т.п. На убийц теперь также реагируют по-разному. Родственник
убитого вами NPS может ненавидеть вас, а может просто затаить к вам
злобу, но при этом торговать, разговаривать, давать квесты и
т.п. Вот еще один пример живого игрового мира. Допустим, вы
выкинули ненужный меч. Через некоторое время его кто-нибудь
подберет, или даже может вспыхнуть драка за владение этим мечом.
Или же какой-нибудь честный ребенок ( в игре теперь будут дети )
подойдет к вам, и отдаст вам ваш меч.
Городов в Skyrim будет 5. В них мы
сможем не только торговать, брать квесты и т.п., но и заниматься
своим делом: кузнечным ремеслом, ремеслом портного, работать поваром и
т.д Также нам дадут возможность организовывать добычу руды в
шахтах, вести сельское хозяйство на своей ферме. Также добавлены
звери северных районов, такие как мамонт, саблезубый тигр,
гигантские пауки и т.п.
Особое внимание уделено драконам.
Они не просто предмет декорации, а угроза для Скайрима. Они
летают по небу, нападают на людей и т.д. Система быстрых
путешествий между локациями осталась. Вид от первого и третьего
лица был заметно улучшен – в игре даже появилась опция,
позволяющая убрать все элементы интерфейса с экрана. В игре
будет 10 рас, но при этом будет улучшенный редактор персонажей.
Была введена система спринта. Лучникам уделено особое внимание.
Урон от стрел стал более высоким. В сочетании, например, с
"Воровскими навыками" мы сможем одним точным выстрелом в голову
сразить опасного противника.
Лица персонажей заметно похорошели и
снабжены отличной анимацией, добавились погодные эффекты в виде
медленно падающего снега; вода стала выглядеть еще более
реалистично, а ветки деревьев теперь колышутся от дуновений
ветра независимо друг от друга. Впрочем, Bethesda Softworks
клялась, что движок у игры новый и просто фантастический. Ну да
ладно. Впереди еще 10 месяцев ожидания - The Elder Scrolls 5:
Skyrim должна выйти 11-го ноября.
Автор:
ASmAL
|