Карточка игры The Elder Scrolls 5: Skyrim
Разработка
В 2006 году ZeniMax Media,
владелец Bethesda Softworks, зарегистрировала торговую марку «Skyrim».
На QuakeCon 2009 Тодд Говард из
Bethesda Softworks сообщил, что у студии «в данный момент нет
планов по созданию TES V». Однако, впоследствии другой сотрудник
Bethesda опроверг эти слова и сообщил, что «серия непременно
будет продолжена», но не уточнил временные рамки.
На выставке QuakeCon 2010
исполнительный продюсер Bethesda Game Studios Тодд Говард
сообщил, что в компании разрабатывается ещё один новый проект —
итого на данный момент известно о двух, оба неанонсированы. По
его словам уже была завершена работа над дизайном второго
проекта. Игра делается на сильно переработаном движке TES IV:
Oblivion и Fallout 3. Как говорит Говард: «Fallout 3 в
техническом плане был куда более совершенным, чем Oblivion. А
новая модификация будет еще более серьезным шагом вперед. Движок
работает на существующих платформах, возможностями которых мы
вполне довольны. Но когда вы запустите эту игру, то
почувствуете, будто играете на консоли следующего поколения».
Особо следует отметить одну из деталей заявления Говарда: в
новых играх компании не будет ограничения на уровень развития
персонажа, подвергавшегося широкой критике со стороны
сообщества.
В ноябре 2010 по утверждению
Eurogamer Denmark стало известно, что Bethesda Game Studios
вовсю занята работой над пятой игрой серии The Elder Scrolls —
прямым продолжением The Elder Scrolls IV: Oblivion. Также
недавно началось озвучивание новой игры. По словам журналиста
датского издания, источник не только подтвердил, что игра
находится в разработке, но и коротко упомянул о ее содержании. В
частности, прозвучали слова Dragon Lord и The Blades.
В начале декабря 2010 на Spike TV
Video Games Awards игра была анонсирована Тоддом Говардом и был
показан первый тизер-трейлер. Игра получила подзаголовок «Skyrim»
и была озвучена дата выхода — 11 ноября 2011 года. Джереми Соул
согласился продолжить сотрудничество с Bethesda Softworks, начав
писать саундтрек к игре.
В первых числах января вышел
февральский выпуск американского журнала Game Informer с
описанием особенностей игры и скриншотами.
Сюжет
События новой игры из серии Elder
Scrolls будут происходить спустя 200 лет после событий Oblivion.
Существует также роман по вселенной The Elder Scrolls — Infernal
City, действие которого разворачивается через 45 лет после
завершения действия Oblivion и дополнения Shivering Isles, в
котором раскрываются последствия событий TES IV. Возможно этот
роман может стать сюжетным мостиком, соединяющим события The
Elder Scrolls IV и новой части игры.
После смерти короля в Скайриме
разразилась гражданская война между сторонниками и противниками
вхождения в состав Империи.
Посох Хаоса, Нумидиум, Красная
гора, врата Обливиона и, наконец, братоубийственная война
являются частями древнего пророчества о возвращении драконов,
изгнанных тысячу лет назад. Они вернулись и теперь ждут
пришествия бога-дракона Алдуина, победа которого приведёт к
гибели всего мира.
Только протагонист, последний из
драконорождённых, с помощью Эсберна, одного из последних
оставшихся в живых Клинков, сможет остановить вторжение и спасти
мир.
Место
действия
Королевство Скайрим находится на
севере континента Тамриэль. Климат субарктический и арктический.
Большую часть провинции занимает тундра, переходящая на севере в
ледяную пустыню, а на западе — в горный хребет. Фауна
представлена саблезубыми тиграми, лосями, мамонтами, гигантами,
троллями, ледяными призраками. На территории королевства
находятся пять крупных городов.
Геймплей
Теперь в каждую руку можно взять
оружие или заклинание, сражаясь двумя одноручными клинками или
заклинаниями, а также одновременно использовать оружие и
заклинание.
В игре пять школ магии. Школа
«Мистицизм» расформирована, часть её заклинаний передана в
другие школы.
Упразднены классы персонажа, и
теперь влияние навыков на общий уровень персонажа зависит только
от их развития. После достижения очередного уровня игрок
получает новый перк. Появились новые способности, например,
приготовление пищи и рубка дров. Однако после 50-го уровня
развитие персонажа сильно замедляется.
Изменено взаимодействие с NPC.
Теперь они во время диалогов с персонажем могут заниматься
своими делами, не будет масштабирования во время диалога.
Система искусственного интеллекта Radiant Story будет при выдаче
квестов учитывать предыдущие действия игрока.