10.11.2005
19:00 Lucker
| Интервью с сайта
http://www.bluesnews.com/
Релиз Oblivion откладывается на начало 2006
года, причина проста – игра ещё не доделана. Разработчики утверждают,
что есть разнообразные вещей, которые необходимо закончить до того,
как выпускать игру в свет, на радость фанатам. Было заявлено, что
начался этап разработки, в ходе которого игра будет тестироваться и
оптимизироваться. Будут проведены работы над корректировкой игрового
баланса. В шутку или на полном серьезе, разработчики обещают
заниматься игрой круглосуточно. Новая, точная дата выхода не
называется "чтобы не раздражать лишний раз фанатов игры". Было
обещано "завалить" фанатов новыми
концепт-артами, скриншотами и
интервью в ближайшие недели.
Послесловие разработчиков:
"Мы очень ценимВаше терпение и поддержку, мы гарантируем Вам, что Ваши ожидания
будут оправданы и Oblivion будет лучшей
RPG игрой, в которую Вы играли!"
Автор новости:
Ramzes
На сайте
GameFirst.comопубликовано интервью, взятое у
Gavin-a
Carter-a. Из него нам удалось узнать новые интересные подробности об
игре:
♦ Переработка NPC, приоритетная задача умельцев
из
Bethesda.
Обещаю уникальные лица для каждого персонажа.
♦ На нашу с вами радость, теперь у каждого персонажа
будет своя, уникальная, база диалогов, т.е. проблем с поиском нужных
тем не будет. (Если вы помните, в TES3: Morrowind,
нужно было очень долго листать список тем, в поисках нужной. Удовольствия
это доставляло не много.)
♦ Озвучивание диалогов для более полного погружения
в атмосферу игры.
♦ Все расы, существовавшие в Morrowind, будут
перенесены в Oblivion. Это Орки, Эльфы(Данмеры, Альтмеры,
Лесные Эльфы), Северяне, Киродиильцы(Империя) и звероподобные, в лице
Хаджитов и Аргонианцев.
♦ Взаимоотношения между расами будут строиться по принципу:
люблю - ненавижу. т.е. Представители одинаковых рас будут относитьсядруг к другу гораздо лучше, нежели к представителям других рас. Альтмер,
сбросит цену для другого Альтмера, на пару монет.
♦ На радость лучникам, при стрельбе
из зачарованного оружия стрелам будет передаваться эффект чар.
♦ Оружие и стрелы можно будет
отравлять.
♦ Вопрос о системных требованиях остаётся открытым: "...мы
пытаемся оптимизировать "игровой движок", но говорить о конкретных системных
требованиях не готовы. Игра будет обладать широким спектром настроек:
от изменения разрешения экрана до отключения шейдерных эффектов и
"комплексного освещения...".
♦ Мультиплеера не будет.
(с)
Lucker |