В Империи:    

TES 5: Skyrim      TES 4: Oblivion      TES 3: Morrowind      Форум      Плагины      Галерея

TES 5: Skyrim

TES 4: Oblivion

TES 3: Morrowind

 

Яндекс цитирования

 

Прохождение Гильдии Воров

 

 

Оглавление

  1. Введение
  2. Побеждает лучший вор
  3. Освобождение бедняков от налогов
  4. Эльфийская девица
  5. Реликвия Адарджи
  6. Ложное направление
  7. Потерянные истории
  8. Решение проблемы Лекса
  9. Обмануть слепого
  10. Стрела высвобождения
  11. Сапоги Джека Спрингхила
  12. Дерзкое ограбление

 

 

Введение

 

Вступление в Гильдию Воров очень выгодно для всех, кто хочет не только обогатиться, но и получить новые возможности. К ним относится, например, возможность за полцены снять награду за вашу голову.

 

Есть два способа найти членов Гильдии Воров:

 

1. Почти перед каждыми воротами в Имперском городе (Imperial City) висит объявление, что некий капитан Иеронимул Лекс (Hieronymus Lex) ищет вора, имя которому – Серый Лис (Grey Fox). После прочтения такого объявления нужно поговорить с любым нищим в городе. На вопрос, что они думают о Сером Лисе они конечно же ответят, что это всего лишь миф, но пара золотых (И хорошее отношение) развяжут язык любому бедняге. На вопрос, зачем вам Серый Лис отвечайте, что вы хотите с ним работать, и вам укажут нужное место.

 

2. Второй способ еще проще. Заходите в любой магазин (Можно и в дом) и на глазах у всех крадете любой предмет, который понравится. Естественно сбегутся стражники. Согласитесь отсидеть срок в тюрьме. После выхода из тюрьмы стоит подождать некоторое время (зависит от расстояния между вами и Имперским городом) и к вам подойдет данмерка по имени Миврина Арано (Myvryna Arano) и передаст письмо от Серого Лиса, в которой будет написано время и место, куда вам надо будет прийти.

 

Итак. В полночь идите в сад Дарелота (Dareloth's Garden) в Прибрежном районе (Waterfront), что в Имперском городе. Там вы увидите человека, аргонианца и босмерку, чего-то (или кого-то) ждущих. Подходим и говорим с человеком, Армандом Кристофом (Armand Cristophe. Арманд – старшина (doyen) Гильдии воров.

 

 

Побеждает лучший вор

 

Чтобы вас приняли в Гильдию вам надо пройти испытание. Оно будет заключаться в следующем: украсть дневник Амантиуса Алектиса (Amantius Allectus). Вы можете следовать за босмеркой (Имя ее Метредель (Methredhel)), которая уже знает, где дом Амантиуса, а можете спросить у нищих. За пару монет они расскажут, что дом Амантиуса находится в районе Храма (Появится маркер на карте). Босмерка уже в доме, так что надо ее опередить. Дневник лежит в письменном столе Амантиуса. Берем дневник и назад в Прибрежный район. Отдаете Дневник Арманду Кристофу, и он зачисляет вас в Гильдию.

 

Если же Метредель успела украсть дневник раньше вас – не отчаивайтесь. Ведь она отдаст дневник лишь следующей ночью. Выясните у нищих, где живет Метредель. Теперь идите к ней домой (лучше всего сделать это днем) и тихонечко выкрадываем дневник у нее из сундучка. Дневник у вас и вы можете смело идти к Арманду.

 

Но если вам не удалось украсть дневник и у Метредель, тоже не все потеряно. Вам с аргонианцем Амусеем дадут еще один шанс (Которым Амусей почему-то не воспользуется). Вы должны выкрасть меч Россан (Rosshan's Antique Cutlass). Ночью взломайте дверь магазина “Боевой шанс” ("A Fighting Chance"). Меч находится в покоях владелицы магазина. Проникнув в комнату, обнаружите очень нехорошую зверушку. Бедное животное придется убить. Осталось лишь забрать из сундука меч и принести его Арманду.

 

Теперь вы полноправный член Гильдии воров. Арманд посоветует навестить Онгара (Ongar) в городе Брума (Bruma). Ему надо продать на 50 золотых любых краденых товаров. Обчищайте кого хотите, главное – вас не должны заметить. Все краденое несем в Бруму. После того, как вы продадите достаточно, записи в вашем журнале обновятся. Вам стоит зайти к Арманду Кристофу за заданием (снова в полночь, в Прибрежном районе).

 

 

Освобождение бедняков от налогов

 

Для получения этого задания, как уже говорилось, надо продать краденого на 50 золотых.

Арманд поручит вам выкрасть налоговую ведомость и деньги жителей Прибрежного района из-под носа у Иеронимуса Лекса. Начинайте задание разговором с нищими. Они расскажут, что Лекс проживает в сторожевой башне в Районе Храма. Лучше всего прийти туда ночью. Лекс живет на самом верхнем этаже башни. Взломайте замок, хватайте ведомость и деньги, после чего спокойно удалитесь. Ночью найдите Арманда, который, за выполнение этого задания, присваивает вам звание разбойника (Footpad).

 

 

Эльфийская девица

 

Требуется продать краденого на 100 золотых.

Следующее задание состоит в том, чтобы выкрасть статуэтку Леди Ллатасы Индарис (Bust of Llathasa Indaris), жены графа Чейдинала (Cheydinhol), погибшей при неизвестных обстоятельствах. Отправляемся в город и говорим с нищими. Они расскажут, что статуэтка находится в склепе под Часовней и находится под неплохой охраной. Заходим в Часовню, взламываем дверь в склеп и незаметно прокрадываемся к могиле графини. Берем статуэтку и быстренько выходим из часовни.

 

Возвращаемся в Портовый район. Но… Что-то не так. В Портовом районе собрались почти все стражи города вкупе с самим Иеронимусом Лексом. И они ищут Арманда Кристофа.

 

Поговорив с местными, узнаем, что вас ищет Метредель. Да-да, та самая босмерка, которая вместе с вами проходила первое испытание. Оказывается, что заказчика на эту статуэтку не было. Операция была направлена на разоблачение шпиона (данмерка, по имени Миврина Арано), внедренного Лексом в Гильдию Воров. Метредель попросит вас положить статуэтку в шкаф Миврины, а затем сдать ее Лексу. После выполнения этой несложной операции Лекс попросит вас пойти с ним, чтобы убедиться в справедливости ваших обвинений (не доверяет гад). Идите за ним. После того, как вы зайдете в дом Миврины Арано, наблюдаем интересную сцену: Лекс, обыскав шкаф и найдя статуэтку обвиняет и арестовывает данмерку. Все. Следующей ночью встретьтесь с Армандом Кристофом, который возведет вас в ранг Бандита (Bandit) и расскажет о новом скупщике краденого Дар Джи (Dar Jee) из Лейавина (Leyaviin). Так же он расскажет, что с этого момента все задания вы будете получать от С'Криввы (S'krivva) – хаджитке, проживающей в Бравиле.

 

 

Реликвия Адарджи

 

Требуется продать краденого на 200 золотых.

С'Кривва попросит вернуть кольцо Адаржи (Adgarji), найти которую можно в Лейавине. Адаржи расскажет, что аргонианец Амусей (Помните такого?) украл у нее кольцо. Она попросит вас убить Амусея (это запрещено правилами Гильдии Воров!). Как бы то ни было надо найти аргонианца. Поговорите с нищими. Они за небольшое вознаграждение с вашей стороны расскажут, что аргонианца поймали и посадили в Лейавинскую тюрьму. Идем в тюрьму. Даем охраннику небольшую взятку, в результате чего он разрешает нам пройти к Амусею. Стоит дать аргонианцу отмычку, и за это он расскажет, что кольцо забрала себе графиня Алессия Каро. Поговорив с каким-нибудь слугой графини (и подняв отношения с ним) вы узнаете, что графиня носит кольцо постоянно и снимает его только ночью. Остается дело за малым: проникнуть в спальню графини ночью и выкрасть кольцо из шкатулки находящейся справа от кровати. Выходите из замка и несите кольцо к Адаржи, после чего возвращайтесь к С'Кривве в Бравил. Она присвоит вам звание грабитель (Prowler).

 

 

Ложное направление

 

Требуется продать краденого на 300 золотых.

С'Кривву очень волнует волнение в Имперском городе: стража во главе с Иеронимусом Лексом заняла Портовый район и уже арестованы многие члены Гильдии воров. По словам хаджитки стоит найти Метредель, которая скрывается где-то в Имперском городе. Прибыв в город консультируемся у нищих и узнаем, что босмерка скрывается в доме Динари Амнис (Dynari Amnis' House), что на площади Талоса (Talos Plasa). Метредель отправит вас украсть из Тайного университета, у самого Архимага (!!!) посох Хрормира (Hrormir's Stuff), а в тумбочку Архимага надо положить письмо от Серого Лиса. Приносим посох Метредель. Она пошлет вас в Портовый район, на разведку. Как только вы найдете Лекса, появится посланник от Гильдии Магов (Дремора). Он передаст письмо Лексу, после прочтения которого, тому придется вывести войска из Портового района. Письмо он выронит, так что не забудьте подобрать. Снова отправляйтесь к Метредель. Она попросит вас продемонстрировать добрую волю Серого Лиса и вернут посох. Но не тащить же посох в Тайный университет. Нужно отнести его в дом мага в отставке Онтуса Ванина (Onthus Vanin). Все, вы спасли всех воров Портового района (и не только). Теперь осталось вернуться к С'Кривве и получить заслуженное повышение до налетчика (Cat Browler).

 

 

Потерянные истории

 

Требуется продать краденого на 400 золотых.

Следующее задание С'Криввы заключается в том, что некий Теранис (Theranis), так же член Гильдии воров получил задание принести книгу “ Потерянные истории ”. Но он так и не вернулся. Вам нужно найти Тераниса, а вкупе с ним и книгу. По прибытии в Скинград (Skingrad) поговорим с нищими (как обычно). Вы узнаете, что Тераниса посадили в тюрьму. При попытке подкупа стража вам откажут, так что надо найти другой способ попасть в тюрьму. Можно совершить какое-нибудь преступление, а можно наняться рабочим (кормить заключенных) у дворецкого – орка Шум гро-Яруга. Так или иначе, попав в тюрьму, Тераниса вы не увидите. Поговорите с заключенным Лартьяром Ленивым (Larthjar The Laggards). Пообещайте ему освобождение, и он расскажет про все, что творится в тюрьме. Очень часто тюрьму наведывает некая Бледная Леди (Pale Lady) и постоянно уводит несколько заключенных, которые потом не возвращаются. Недавно она увела Тераниса и его сокамерника – раненого аргонианца (угадайте кто). Обыскав тюрьму, вы обнаружите кровавые следы, которые ведут куда-то за стену. Нажмите на странную свечу (Strange Candle).и стена откроется. Проследуйте по кровавым следам дальше и вскоре натолкнетесь на вампиршу. Покончив с ней, обыщите тело мертвого Тераниса (не успели, как всегда). Книги при нем естественно нет. Но за решеткой…да, тот самый неудачливый аргонианец Амусей. Тот попросит освободить его и вывести за пределы замка (не попадайтесь на глаза стражникам). Выполнив его просьбу узнаете , что нужная нам книга лежит за колодцем в кустах (помечено маркером) в Скинграде. Возвращаемся к С'Кривве

 

 

Решение проблемы Лекса

 

Требуется продать краденого на 500 золотых.

С'Кривва говорит, что надо позаботиться о том, кто вечно препятствовал существованию Гильдии воров. Речь идет о капитане имперской стражи Иеронимусе Лексе. План устранения Лекса из Имперского города прост: в Анвиле как раз требуется новый капитан стражи. Нужно подменить письмо с рекомендациями на то, в котором будет присутствовать имя Лекса (с прекрасными рекомендациями кстати). В Анвиле у нищих узнаем о “правильных людях” и о тайных ходах замка. Отправляйтесь в кузницу, в замке Анвила и поговорите с Орином-кузнецом. Тот откроет вам тайный проход, ведущий к комнате Даирихилл (Dairihill) - советницы графини Анвила (Она держит у себя рекомендационное письмо у себя). Взламываем дверь в комнату и со стола берем письмо. Выходим из замка тем же путем. Теперь надо добавить в письмо имя Лекса. Нищие расскажут вам о том, кто занимается подделкой документов – о Незнакомце (A Stranger). Его можно найти либо в замке Анвила, прямо перед троном графини, либо в заброшенном доме (Abandoned House). За 500 золотых он согласится подделать письмо. Через 24 часа забираем фальшивку и отправляемся в офис Имперского легиона, что в районе Имперской тюрьмы, чтобы поставить печать на бумаги. Будьте осторожны – территория хорошо охраняется. Поставьте печать и отправляйтесь в Анвил, прямо к графине. Письмо стоит передать прямо в руки графини. Графиня выдаст вам приказ о переводе Лекса, который вы должны доставить ему. За это задание С'Кривва повышает вас до ранга Скрывающийся в тени (Shadowfoot). С этого момента вы работаете напрямик с Серым Лисом.

 

 

Обмануть слепого

 

Требуется продать краденого на 600 золотых.

Вас найдет Метредель и передаст записку от Серого Лиса. Он будет ждать вас в Бруме, в доме Хелвиса Сесии (Helvius Cecia's House). Великий вор попросит вас найти камень Савиллы (Savilla's Stone), который находится в Храме Древних Мотыльков (Temple of Ancestor Moths). Находится Храм недалеко от статуи Азуры, в северо-восточной части Киродиила. Монахов, как и прежде, бить нельзя, зато охранников камня… В общем отправляйтесь в храм. Там поговорите с одним из НЕ слепых к храму. Когда наконец дойдете - поговорите с одним из НЕ слепых (то есть зрячих) монахов. Потребуется повысить его расположение, а затем просите его показать вход в катакомбы. Следуйте по маркерам и вы без труда найдете зал, где находится камень (главное – не попадаться на глаза монахам). Хватайте камень и бегите через правую комнату, которая выведет вас на поверхность. Можно возвращаться в Бруму к Серому Лису.

 

 

Стрела высвобождения

 

Требуется продать краденого на 700 золотых.

На этот раз письмо от Лиса передаст Амусей, который все-таки вступил в гильдию. Вам надо явиться в дом Малинтуса Анкруса (Malintus Ancrus' House). Нужно украсть Стрелу высвобождения у придворного колдуна Фатиса Арена (Fathis Aren) из Бравила. Лис разрешает вам убить его, но только за пределами замка. Нищие Бравила расскажут, что у Фатиса есть башня за городом, но вход в нее должен быть где-то во дворце. В его комнате во дворце стрелы естественно нет, но одна из опор на стенах отодвигается, открыв путь в катакомбы. Это довольно сложный лабиринт, наполненный даэдра, магами-заклинателями и крысами. Мой вам совет – сохранитесь, перед тем как лезть в этот коридор. Пройдя этот лабиринт, вы окажитесь в полуразрушенной башне, где и найдете Фатиса. Можете его убить, а можете просто достать наконечник Стрелу высвобождения (наконечника вполне хватит) из его сундука и тихонько свалить. Возвращайтесь к Серому Лису, который на радостях возведет вас в ранг Мастера-вора (Master Thief).

 

 

Сапоги Джека Спрингхила

 

Требуется продать краденого на 800 золотых.

Письмо от Серого Лиса снова принесет Амусей. Отправляйтесь в дом Ганредхель (Ganredhel), в Чейдинале. Великому вору понадобились Сапоги Джека Спрингхила, которые, как он говорит, сейчас находятся у потомка Джека - Джакбена, графа Имбела. Также вор упомянет о том, что Джек был похоронен в своих знаменитых сапогах. Поговорив с нищими, вы узнаете, что Джакбен ведет ночной образ жизни. Заходите в дом Джакбена. Поговорите с ним, и тот даст вам ключ от подвала, который ведет в склеп. Спускайтесь в склеп, и заглянув в каменный саркофаг…не обнаруживаете сапог. Зато найдется дневник, в котором будет сказано, что Джек Спрингхил – вампир, который живет по сей день и известен под именем Джакбен, граф Имбела. Возвращайтесь наверх. По пути вам встретится Имбел, который, видимо, решил покончить с вами. Убейте его и заберите сапоги. Возвращайтесь к Серому Лису.

 

 

Дерзкое ограбление

 

Требуется продать краденого на 1000 золотых.

Час Самого Дерзкого ограбления пришел. Оно точно войдет в историю (Предупреждаю – это Самый сложный квест во всей игре, так что делайте определенные выводы). На этот раз Серый Лис будет ждать вас в доме Отрело в Эльфийских Садах (Имперский город). Он вернет вам Сапоги Джека Спрингхила и Стрелу Высвобождения. Так же советую запастись хорошей броней, луком и набором стрел. Нелишне будет и заклинание Невидимости, или на худой конец хотя бы Хамелеона. Ваша задача – выкрасть Древний свиток (Elder Scroll). Лис вручит вам его план в письменном виде, так что советую ознакомиться.

 

Первый пункт. Надо проникнуть в подвал Имперского дворца. Следите за тем, чтобы вас никто не заметил. В подвале тоже будет стражник. Когда он патрулирует, комнату прокрадитесь прямо за ним и активируйте часы времени (Glass of Time). Теперь можно идти к Древнему пути (Old Way). Проникните в канализацию в том месте, где указывает маркер. Вы будете блуждать по канализации довольно долго, но о близости Древнего пути вас возвестит появление немногочисленных противников (нежить), но с ними будет довольно легко разобраться. Немного попетляв вы найдете Древний путь. Здесь длинная пробежка закончится большим залом с тремя статуями.

 

В самой большой статуе находится замочная скважина, а проход можно открыть точным попаданием из нужного положения. Теперь оглядитесь. Видите два красных огонька прямо напротив большой статуи. Именно туда вам и нужно попасть. Но путь к точке преграждает металлическая решетка. Она открывается нажатием на кнопки, находящиеся за дверью на верхнем уровне. Теперь возвращайтесь на точку между двумя кристаллами и наблюдайте, как большая статуя повернется к вам, а в ней откроется замочная скважина, в которую надо попасть Стрелой Высвобождения. Сейчас ОБЯЗАТЕЛЬНО сохранитесь. Сперва выпустите несколько обычных стрел (при попадании услышите характерный звук). Далее, не отпуская прицела выпустите Стрелу Высвобождения. Если вы попадете, то большая статуя отодвинется, открыв проход, а статуи поменьше оживут. Эти статуи – довольно серьезные противники, так что если у вас есть заклинание невидимости, то можно пройти мимо них. Теперь снова сохраняйтесь и заходите в дверь. Вы оказались в каком-то помещении, где спят стражники.

 

Теперь вы не должны попасться на глаза НИ ОДНОМУ стражнику, даже на мгновение. Следуя за маркером, проберитесь на следующий этаж. Вы перед Имперской Библиотекой. Справа будет сидеть слепой монах, а прямо за ним находится рычаг. Поверните его и идите в обход решетки. Зайдя в Библиотеку, ни с кем не разговаривайте. Просто сядьте на стул и ждите. Некоторое время спустя вам принесут Древний Свиток! Монахи будут думать, что перед ними Селия Каморан, которая куда-то пропала, поэтому не выдавайте себя. Берите Свиток и крадитесь наверх. Добравшись до комнаты Боевых Магов, прыгайте в камин. Вот здесь-то и понадобятся Сапоги. Они развалятся (самоуничтожатся), как только вы коснетесь земли, но предохранят вас от падения. Вы оказались недалеко от начала Древнего Пути. Выбирайтесь на поверхность и возвращайтесь к Лису.

 

Однако Серый Лис попросит вас отнести одно колечко графине Анвила, Милоне Умбранокс. Она (да и вы, наверное) удивится, увидев кольцо. Оказывается, это обручальное кольцо ее мужа, имя и лицо которого она почему-то не может вспомнить. И тут появляется Незнакомец (да, да , тот самый, кто подделывал рекомендационное письмо) и надевает маску. Так это и есть Серый Лис! Но теперь, с помощью Древнего свитка он смог снять со своего капюшона проклятие. Перед вами милорд Корвус Умбранокс, граф Анвила, пропавший при загадочных обстоятельствах. Корвус дарит вам свой шлем и присваивает звание Серого Лиса. Теперь вы – Главный Вор, поздравляю. Теперь можете наведаться в Прибрежный район, где будет находиться офис Гильдии Воров. Там вы встретите много знакомых лиц.

 

Удачи, и пусть тень хранит вас.

© Слухаючы

 

Разное

   •  Игры серии TES

   •  Форум

   •  Плагины

   •  Творчество

   •  Галерея

   •  Коллеги

   •  О сайте

 

Наш проект:

RPG-Portal - сайт о лучших ролевых играх!

 

Создание сайта:

www.anantaweb.ru

 

© 2005-2012, Копирование и/или распространение материалов разрешено, при указании прямой ссылки на сайт.

Разработка сайта: www.anantaweb.ru

Поиск по сайту: