Оглавление
-
Введение
-
Проблема с крысами
-
Неудачливый торговец
-
Заброшенная шахта
-
Незаконченное дело
-
Пьяные и буйные
-
Логово
воров
-
Долг
Амелиона
-
Сын
Мастера
-
Ещё одно
незаконченное дело
-
Азани Чёрное Сердце
-
Странствующий учёный
-
Беглецы
-
Тролли Покинутой шахты
-
Дочь аристократа
-
Тайна Заставы Харлуна
-
Камень святой Алессии
-
Добыча информации
-
Проникновение
-
Хист
Введение
Прежде чем писать прохождение, стоит
рассказать, как вообще в неё
вступить. Приём ведётся в трёх городах:
Анвиле
- говорите с Аззаном
Чейдинхолле
- Бурз гро-Хаш
Корроле
- Мастер Вилена Донтон
При поступлении
вы получаете ранг Associate.
Проблема с
крысами
Квест выдаётся в Анвиле.
Интересное задание, особенно если вы играли в Морровинд.
У некой Арвены Телас (интересно, а нет ли у неё сестры в Балморе?)
есть какие-то проблемы с крысами. Нечто подобное мы уже проходили
в Морровинде, но по приходу выясняется, что грызунов придётся не
убивать, а защищать!Спускаемся в подвал и убиваем горного льва
как можно быстрее, пока он ненароком не прибил "крысок". Докладываем хозяйке. Она не на шутку встревожена и посылает нас к Пенарусу
Инвестиусу. Вместе с ним мы идём выслеживать львов в
окрестностях города. На полянке обнаруживаем четыре львицы и
убиваем их, затем снова возвращаемся к хозяйке. И опять в
подвале лев. Что-то тут не чисто... Арвена делится с нами подозрениями, что аргонианка
Квил-Вив имеет что-то против её, скажем так, необычных
питомцев. Ждём темноты и ловим Квил на месте преступления, когда
она положит возле подвала Арвены кусок мяса. У нас есть два пути:
1. Мы выдаём данмерше преступление Квил, получаем некоторое
количество золотых и бонус к Красноречию.
2. Получаем с Арвены деньги за работу, но не рассказываем о
Квил, возвращаемся к аргонианке и получаем бонус к Акробатике.
Возвращаемся к Аззану и получаем ранг Apprentice. Квест
выполнен.
Неудачливый торговец
Квест выдаётся в Анвиле.
В магазине Норберта Леллеса стали пропадать товары. Идём в
"Качественные товары Леллеса" (Портовый район) и разговариваем с
хозяином, остаёмся на ночь. В один прекрасный момент в лавку
вваливаются трое грабителей. Попытайтесь угадать с первого
раза, что с ними делать. Да-да, именно это. Идём в таверну "Полный
кубок" на доклад Леллесу, получаем наличные.
Возвращаемся к Аззану. Квест выполнен.
Заброшенная
шахта
Квест выдаётся в Чейдинхолле.
Бурз гро-Хаш даст нам оружие (позаботьтесь о свободном месте в
рюкзаке) и пошлёт в Заброшенную шахту рядом с городом. Находим
там бойцов Гильдии и раздаём
оружие:Риенне-лук, орку-мотот, альтмеру-меч, икону-папуасу... Н-да,
я
отвлёкся. Зачищаем шахту, стремясь к тому, чтобы никто из компании
не погиб. В противном случае вам вдвое урежут вознаграждение.
Возвращаемся к Бурзу гро-Хашу за наградой, получаем ранг
Journeyman. Квест выполнен.
Незаконченное
дело
Квест выдаётся в Корроле.
Вилена Донтон посылает нас с Модрину Орейну (опять вспоминаем
Морровинд. Где-то эту фамилию я уже слышал...) Нам нужно найти Маглира, который судя по всему забросил свою работу. Едем с
Скинград, в гостинице "Западный Вельд" находим негодяя. Он не
хочет выполнять свой контракт. Ладно, сделаем всё сами. Нужно найти
Журнал Бренуса Астиса в пещере Падшей скалы (Fallen Rock). В
пещере много нежити, так что будут некоторые трудности, т. к. она
убивается только серебряным, эбонитовым, даэдрическим и
зачарованным оружием. Берегитесь Призраков. Журнал находится в
конце пещеры, в затопленном зале. Возвращаемся к Модрину. Тут два
варианта:
1. Говорим всё, как есть.
2. Говорим, что задание выполнил сам Маглир.
Квест выполнен.
Пьяные и буйные
Квест выдаётся в Корроле.
Модрин посылает нас в Леявиин, чтобы узнать, что случилось с тремя
бойцами Гильдии. В таверне "Пять когтей" находим искомую
троицу, среди которых замечен орк с великолепным именем Дубок
гро-Шагк. Нам расскажут, что дебоширят они из-за отсутствия
работы. Ладно, поищем. У жителей узнаём, то к некой Маргарты есть
дельце для наших орлов и дубка. Жаль, но сначала нужно принести
девушке десять порций Эктоплазмы. Поищите по алхимическим лавкам
в городах или на худой конец забейте десяток
Призраков. Возвращайтесь к Маргарте. Расскажите о новом
контракте троице в таверне.
Возвращаемся к Модрину, получаем ранг Swordsman. Квест выполнен.
Логово воров
Квест выдаётся в Анвиле.
Аззан обрадовал нас следующим заданием: обнаружить логово воров
рядом с городом. Находим в городе Ньюхейма Тучного и
расспрашиваем его. Идём в Пещеру Хрота и зачищаем её.
Возвращаемся к Аззану. Квест выполнен.
Долг Амелиона
Квест выдаётся в Чейдинхолле.
Бурз гро-Хаш отправляет нас в поселение Грань воды (Water’s
Edge) к Бьен Амелион. Её отец оставил ей долг в тысячу
септимов. Амелион хотел продать меч и броню своего дедушки, но
ведь её ещё надо достать из склепа... Отправляемся в гробницу на
противоположном берегу реки и пробиваемся сквозь нежить к
цели. Берём ценности и возвращаемся к Бьен. У нас есть выбор:
1. Отдать реликвии.
2. Оставить их себе и заплатить пресловутые 1000 тугриков.
Возвращаемся к Бурзу гро-Хашу, получаем ранг Protector. Квест
выполнен.
Сын Мастера
Квест выдаётся в Корроле.
Нужно помочь Виранусу Донтону, сыну Мастера Гильдии в его
задании. Заходим за Виранусом, не давая ему спросить разрешения у
матери, отправляемся в Пещеру Нонвилл. Противниками будут являться
минотавры, тролли и огры, что не есть хорошо. Особенно опасны
последние, в бою с ними старайтесь не попадать под удары, иначе
долго не протянете. Да и броню они ломают очень неплохо, так что
запаситесь молотками. В пещере находим тело Галтуса Превии, к
смерти которого причастна Компания Блэквуда.
Возвращаемся к Модрину. Квест выполнен.
Ещё
одно незаконченное дело
Квест выдаётся с Корроле.
И опять Маглир занимается чем-то, но не тем, что нужно. Едем в
Бравиль. Выясняем, что Маглир перешёл на сторону той самой
Компании Блэквуда. Если с ним заговорить о чести, то нас пошлют. Ну
и ладно. Идем к Ариарии в Гильдию магов. Ей нужно 10 порций желчи
импов. Направляем свои стопы в пещеру Долина разбойника и
зачищаем её, благо из импов противники нормальные не
выходят. Относим искомые ингридиенты волшенбнице.
Возвращаемся к Модрину за наградой, получаем ранг Defender. Квест
выполнен.
Азани
Чёрное Сердце
Квест выдаётся в Корроле.
На этот раз мы разговариваем с Модрином у него дома, т. к. сейчас
мы будем заниматься независимым расследованием деятельности
Компании Блэквуда.
Отправляемся в Арпению, где, по идее, должен скрываться Азани
Чёрное Сердце. Мдя, промашка вышла... топаем в Ататар, где и
встречаемся с Азани. Противник он серьёзный, он по сравнению с
ограми-слабак. Подобрав трофеи и отдаём кольцо Орейну.
Квест выполнен.
Странствующий учёный
Квест выдаётся в Анвиле.
Нужно проводить учёную Эланту из Алинора к даэдрическому
святилищу в пещере Бритлрок. Ничего сложного, просто идём за ней и
разделываем даэдр. Когда дойдём до алтаря, альтмерша
отблагодарит нас и останется в пещере.
Возвращаемся к Аззану. Квест выполнен.
Беглецы
Квест выдаётся в Чейдинхолле.
Необходимо найти убежище сбежавших заключённых и убить их. Люди
на улице несговорчивы, так что любыми способами развяжите
кому-нибудь из них язык. (Очень удобно дать несколько подряд
монеток бедняку. )Выясняется, что бандиты скрываются в пещере
Bloodmayne. Заходите внутрь и убейте всех четверых.
Возвращаемся к Бурзу гро-Хашу, получаем ранг Guardian. Квест
выполнен.
Тролли
Покинутой шахты
Квест выдаётся в Корроле.
В эту шахту была отправлена группа во главе с известным нам
Виранусом Донтоном с заданием уничтожить населяющих её
троллей. Группа не вернулась, нужно узнать, что произошло.
Заходим шахту, походя истребляя троллей. В конце концов вы найдёте
тело Вирануса. Возьмите его дневник и возвращайтесь с
Модрину. Да... теперь ему придётся разбираться с Мастером, матерью
погибшего.
Квест выполнен.
Дочь
аристократа
Квест выдаётся в Чейдинхолле.
Нужно найти пропавшую дочь аристократа Ругдумфа гро-Шаргака. На
месте выясняется, что её похитили огры. О нет... Направляемся на
восток и натыкаемся на группу этих монстров. Битва
сложна, старайтесь не попасть под удары, постоянно маневрируйте и
отступайте, иначе вам не сдобровать. Послушайте оркнессу. Да... ей
скорее на Арену надо идти, чем сидеть с отцом в поместье.
Возвращайтесь к Бурзу гро-Хашу. Квест выполнен.
Тайна Заставы Харлуна
Квест выдаётся в Чейдинхолле.
В деревушке Застава Харлуна пропадают жители. Мы должны узнать,
в
чём дело. Приезжаем на место, разговариваем с Драраной
Телис. Ага, странные огоньки. Отправляемся на болото, точнее в
Болотистую пещеру. Остерегайтесь пресловутых огоньков:они
способны завалить даже высокоуровнего персонажа, особенно если их
больше двух. Проследуйте по пещере, убивая троллей. В конце концов
вы найдёте тело некого Эдуарда. Журнал обновится, и вы сможете
вернуться в деревню и доложить Драране об увиденном.
Возвращаемся к Бурзу. Квест выполнен.
Камень святой Алессии
Квест выдаётся в Анвиле.
Отправляемся в капеллу Талоса в Бруме, разговариваем с
Сирроком. Украден камень святой Алессии, нам нужно выследить и
воров и вернуться с камнем к нему. Идём из города на
восток, натыкаемся на одинокого вора. Понятно, воров
отоварили. Отправляемся в айлейдские руины Седор и вершим
правосудие над ограми. Берём камень, приносим его Сирроку.
Возвращаемся к Аззану, получаем ранг Champion. Квест выполнен.
Примечание: Начинается серия самых интересных квестов Гильдии.
Добыча
информации
Квест выдаётся в Корроле, как и все оставшиеся задания.
Модрина, как и следовало ожидать, изгнали из Гильдии. Но он всё
равно хочет вывести на чистую воду Компанию Блэквуда.
Отправляемся в пещеру Глэйдмист, пробиваемся через прекрасно
экипированную охрану к их начальнику и приказываем ему идти за
нами, к Орейну. По прибытии Модрин прикажет выпытать у пленника
нужные сведения. Можете поступить, как захотите, используйте любые
методы, но исход один:пленник производит самоубийство посредством
магического предмета, не рассказав всей правды.
Квест выполнен.
Проникновение
Орейн хочет, чтобы мы внедрились в Компанию Блэквуда и
разобрались до конца в ситуации.
Едем в Леявин, в штаб-квартиру организации, просим главу принять
нас. Спускаемся вниз, выпиваем предложенный "сок" и отправляемся в
Грань воды охотиться на гоблинов. Странно, как-то быстро они
погибают... После окончания резни мы теряем сознание и приходим в
себя уже у Модрина. Возвращайтесь в Грань воды и наблюдайте
последствия своих действий (в этот момент лично во мне вскипела
ярость). Возвращаемся с плохими вестями к Орейну.
Квест выполнен.
Хист
Итак, последний бой. Идём искоренять Компанию, и заодно злополучное
дерево Хист. Заходим в штаб-квартиру и убиваем всех, прихватив
ключ Ри'Закара наверху. Спускаемся в подвал, убиваем последних
двоих проходимцев, берём две трубы с пола и заклиниваем
механизмы. Машина и дерево сгорают, мы же направляемся к выходу.
Привет, Маглир, давно не виделись!Убить этого эльфа у меня уже
давно руки чесались.
Возвращаемся к Модрину. Нам вручают шлем Орейна Медвежьего Когтя
(я же говорил, что знакомая у данмера фамилия!) и направляют на
ковёр к Мастеру Гильдии. Звание переходит к вам, теперь обрадуйте
Модрина возвратом в Гильдию и не забывайте каждый месяц получать
честно заработанную зарплату!
© KeeperJunior
|