Гильдия магов – довольно крупная имперская гильдия; если куда и надо
вступать магу, то это именно сюда. Отделения гильдии находятся в Балморе, Альд’руне, Садрит Море, Кальдере и Вивеке (Квартал
Чужеземцев, плаза). Все они очень удобно связаны между собой
телепортами, да и к тому же вещи, продающиеся в Гильдии, будут
полезны любому бойцу, не говоря уже о маге. В общем, Гильдия магов –
вещь хорошая, но у нее, как и у любой другой приличной гильдии, есть
определенные требования. Вот они:
Характеристики: Интеллект, Сила Воли.
Навыки: Разрушение, Иллюзии, Мистицизм,
Изменения, Алхимия, Зачарование.
Я начну рассматривать задания с отделения Гильдии в Балморе.
Находится этот филиал в западной половине города. Заходим через
нижний вход и говорим с Ранис Атрис. Вступаем в Гильдию и спускаемся
вниз, в подвал, где говорим с хаджиткой Ажирой.
Задания
Гильдии Магов:
Задания Ажиры
- Грибы
- Подстава
- Цветочки
- Миска
- Пропавшие отчеты
Задания
Эдвинны Эльберт
- Хроники Нчулефта
- Зелье обнаружения
существ
- Кимервамидиум
- Беспорядки у Хулин
- Возвращение
Кимервамидиума
- Двемерская трубка
- Раскопки
- Двемерские чертежи
- И снова они...
Задания
Ранис Атрис
-
Переманивание мага и членские взносы
- Незаконные тренировки
- Записки Итермереля
- Некроманты
- Телваннийский шпион
Задания Сцинка-в-тени-дерева 1
- Эскорт
- Вампиры Ввандфелла
II
- Переговоры
- И снова некроманты
Здания Требониуса
- Что же стало с двемерами?
- Убить
СоветниковТелванни
Задания Сцинка-в-тени-дерева 2
- Душа
пепельного упыря
- Записки Галура
Ритари
- Секреты Ажиры
- Посох Магнуса
- Кольцо
Чернокнижника
Грибы
Награда: 4 дешевых восстановлений здоровья.
Ажире нужны грибы: светящаяся сыроежка, лиловый копринус, банглер
бейн и гайфа фация. Каждого по одному экземпляру (еще бы, и такой
адской смеси хватит, чтоб свалить слона). Найти грибочки можно в
болотистой местности (если Вы не знаете, как выглядят грибы – см.
учебник по биологии класса этак пятого). Ну, для примера, идите в
Сейда Нин. Первые два вида из вышеперечисленных грибов растут на
земле, а вторые два - на деревьях. Собрали – обратно к хаджитке. .
Награда соответствует усилиям.
Подстава
Награда: найдете.
Ажира заключила пари с Гальбедир и хочет ей подсунуть кота в мешке.
С этой целью хаджитка даст поддельный камень душ. Идем наверх и
видим, как лесная эльфийка Гальбедир спускается вниз. Это как раз
нам и нужно, открываем ее письменный стол и кладем вместо настоящего
камня душ поддельный. Не упустите шанса «одолжить» на бессрочное
пользование вещички на столе – это и есть награда. Только имейте
совесть не ходить с украденными вещами к их изначальному владельцу,
а то, как ни странно, NPC распознают свои вещи очень хорошо
(а также аналогичные им вещи). После того, как дело сделано, идем к Ажире.
Цветочки
Награда: 6 дешевых восстановлений магии.
Ох уж эти маги, теперь им травка нужна.
Вот список: золотой канет, лепестки каменевки, ивовый пыльник и
вереск. Для тех, кто в танке – все цветы растут на земле. Цветы
можно купить у алхимиков и/или найти их к югу от реки Одай, да и
вообще в любой «цветочной» местности. Каждого цветка по одному –
Ажире хватит.
Миска
Награда: оставшиеся деньги.
Надо купить Ажире керамическую миску. Идем к Ра’Вирру –
хаджиту-торгашу, дом которого стоит к югу, сразу после Гильдии
магов. Покупаем миску и относим к Ажире.
Пропавшие отчеты
Награда: много эксклюзивных зелий.
Видимо, Гальбедир решила отомстить за поддельный камень душ и украла
отчеты Ажиры. Не спешите хватать клинок и мочить вора - не поможет.
Лучше загляните сначала под шкаф, стоящий в подвале за ширмой (под
ним будет отчет о цветах), а потом на первый этаж в уголок с мешками
(под ними отчет по грибам). Также своими деяниями похвастается и сама Гальбедир.
Верните работы Ажире.
Поговорите с Ранис Атрис и получите повышение до звания Вызывающего.
Теперь отправляемся в Гильдию Магов Альд’руна, где находим Эдвинну
Эльберт.
> Вернуться к списку
заданий <
Хроники Нчулефта
Награда: оставшиеся деньги.
Надо найти томик хроник Нчулефта. Продается он почти в любом книжном
магазине (для примера, в магазине Дорисы Дарвел в Балморе). Покупаем
и приносим Эдвинне.
Зелье обнаружения существ
Награда: эксклюзивное зелье тени.
В Гильдии магов Альд’руна поговорите с Эрраниль и телепортируйтесь в
Садрит Мору. Затем поговорите со Сцинком-в-тени-дерева и возьмите у
него зелье обнаружения существ. После этого отнесите зелье к Эдвинне.
Кимервамидиум
Награда: все, что плохо лежит.
Придется побыть немного вором. Телепортируемся в Гильдию магов
Вивека и ищем там Сирилонве. За ней будет дверь в чулан, где стоит
сундук Сирилонве с замком в 30п. Открываете и берете книжку
Кимервамидиум (и в страшном сне такое название не приснится). В
чулане много вещичек, берите что нравится ;), а потом отнесите
книжку к Эдвинне Эльберт.
Беспорядки у Хулин
Награда: 2 свитка пятой преграды.
Надо проверить, что произошло в хижине Хулин. Отправляемся в Маар
Ган и идем по дороге от силт страйдера на юг. Слева на склоне горы
будет хижина Хулин. Заходим и видим страшный беспорядок. Недалеко
бегает (еще бегает) скамп.. Возьмите у него ключ и отпирайте дверку.
Тот все объяснит (вот нуб), покается, ну, а мы отправимся обратно в
Альд’рун.
Возвращение Кимервамидиума
Награда: амулет божественного вмешательства и вмешательства Альмсиви.
Теперь надо вернуть уже известную книжку на букву К владельцу.
Надеюсь, это объяснять не надо. Если совсем плохо, то посмотрите
задание «Кимервамидиум».
Получаем повышения (уже за деньги – вот барыги) до Магиуса. Тогда
станет доступным следующее задание.
Двемерская трубка
Награда: все что найдете.
Надо найти двемерскую трубку. Трубки есть во многих двемерских
руинах, выбирайте любые. По заданию, Эльберт скажет, что трубка есть
в Аркнгтунч-Штурдумце (а я думал, что Кимервамидиум - это предел.
Как же я ошибался...). Эти руины расположены западнее, если идти
вдоль побережья из Альд Велоти, а Альд Велоти расположен
западнее, если идти из Хуула тоже по побережью. Находим трубку,
которая лежит в самом конце руин на полке, и приносим Эдвинне.
Раскопки
Награда: все что найдете.
Надо выяснить, почему нет отчетов о раскопках в Нчулефтингте. Эти
руины находятся далеко на северо-востоке от Сурана. Трудно сказать,
где именно, т.к. ориентиров особых нет, но они отметятся квадратиком
на карте. В руинах на верхнем уровне говорим с Сенилиасом
Кадиузусом. Тот скажет, что их гид пропал вместе с отчетами. Находим
дверь в комнату испытания модели. Слева будут стоять установки с
рычагами. НЕ НАЖИМАЙТЕ первые два слева. Поверните только дальний
третий. Откроется проход на нижние уровни. На первом повороте
сворачиваем вправо и видим тело Анеса Венду (почти магистр Винду;))
Рядом с ним лежит книга «Висячие сады» - НЕ продавайте и не
выкидывайте ее, она будет нужна. Возьмите у трупа отчет, доложите
обо всем сначала Кадиузусу, а потом и Эдвинне.
Двемерские чертежи
Награда: все что найдете.
Надо добыть двемерские чертежи, которые находятся в Мчулефте. Сам
Мчулефт находится к юго-западу от Дагон Фела, и( что самое
удивительное) руины даже отметят на карте. Заходим, сворачиваем на
первом повороте направо и видим на полке чертежи двемерского
скарабея. Кстати, в этих руинах есть книга "Яйцо Времени", которая
очень пригодится для последующих заданий. Взяли планы – дуйте назад
к Эльберт.
И снова они...
Награда: все что найдете.
В Гнисисе шахтеры раскопали древние руины Бетамец. Идем в Гнисис,
находим яичную шахту (она на склоне горы), открываем ее и проникаем
внутрь. Найдите вход в нижние шахты, а оттуда в руины Бетамец. Слева
на столе будут лежать чертежи двемерского воздушного корабля.
Возьмите их и отнесите Эльберт.. И, кстати, тут же в руинах будет
книжка «Божественная метафизика». Возьмите ее, но не вздумайте
продавать!
На этом задания Эдвинны Эльберт заканчиваются. Получите ранг
Чернокнижника, но с посохом Волшебника пока подождите, разберемся
попозже. А пока отправляйтесь к Ранис Атрис в Балмору.
> Вернуться к списку
заданий <
Переманивание мага и членские взносы
Награда: 1000 золотых и 4
качественных зелья восстановления магии.
Идите в велотийскую башню Сулипунд. Она располагается далеко на
северо-востоке от Балморы и чуть севернее озера-залива. В
башне найдите Лларара Берелота. Убедите его присоединиться к
Гильдии. Но не спешите возвращаться в Балмору, надо еще заглянуть к
волшебнице Манве, которая находится в пещере Пунаби. Пунаби
находится немного к югу по дороге от Сулипунда, на восточном склоне
горы. Расположите к себе Манве, и она даст Вам деньги. Возвращаемся
в Балмору.
Незаконные тренировки
Награда: нет.
До Ранис дошли слухи, что аргонианин Единственный-кто-стоит-там
предлагает нелицензированные Гильдией магические услуги.
Отправляйтесь в трактир Южная Стена, здесь, в Балморе, и поговорите
с ящером. Перед вами два варианта: сказать правду и не получать от
аргонианина услуг или сказать неправду в обмен на услуги. Выбирайте,
что хотите – результат один.
Записки Итермереля
Награда: нет.
Идите в трактир Восемь Тарелок, там поговорите с альтмером
Итермерелем. Необходимо любой ценой заполучить его записки. Варианта
опять-таки два: довести его до Пелагида (это недалеко) или убить на
полпути. По-моему, лучше первое. Получите записки и вернитесь к
Атрис.
Некроманты
Награда: 4 магических свитка.
Ташпи Ашибаэль практикует черную магию в Маар Гане. Выясняется, что
она не некромант, а все это - клевета злопамятной Атрис. Поступайте
как знаете: либо отпускайте, либо убивайте Ташпи – итог один.
Возвращаемся в Балмору.
Телваннийский шпион
Награда: Пьющий души и 2 свитка вызова золотого святоши.
В Гильдии завелся шпион, которого, по идее, надо искать во всех
Гильдиях. Но не морочьте себе голову, идите в отделение Гильдии в
Вивеке. Рядом с Требониусом будет некий Тирам Гадар. Поговорите с
ним на тему телваннийского шпиона. Тот сразу же сообщит о
рекомендациях, которые можно взять у Требониуса, что Вы и сделаете.
Рекомендации откровенно фальшивы, но Вы ничего не предпринимайте,
просто отнесите их Атрис.
Больше от Атрис заданий не будет, так что за следующими идите в
Садрит Мору к Сцинку-в-тени-дерева.
> Вернуться к списку
заданий <
Эскорт
Награда: благодарность.
Надо сопроводить ученую Тениеминве в доки Садрит Моры. Идем в
трактир Грязного Мюриэля (он прямо напротив Вольверин Холла) и
сопровождаем ученую до доков.
Вампиры Ввандфелла II
Награда: 1000 золотых.
Сцинку нужна редкая, запрещенная храмом книга: Вампиры Вварденфелла,
т.2. Купить ее можно в магазине редких книг Джобаши при хорошем
отношении. Магазин находится в Вивеке, Квартал Чужеземцев, нижний
пояс. Покупаем и приносим Сцинку.
Переговоры
Награда: нет.
Сцинк хочет наладить отношения с эшлендерами. Отправляемся в Вос, а
оттуда строго на север, в лагерь Ахеммуза. Лагерь отметится на карте
квадратом. Говорим там с шаманкой Синнамму Мирпал о встрече. Однако
сама она не пойдет, а пошлет ученицу Минабиби, которую, в свою
очередь, послали далеко и надолго, а именно в родовую гробницу
Фавелов. Ищем эту гробницу, которая расположена на западе, за
даэдрическими руинами недалеко от побережья. Нашли –
заходите. Там будет эта ученица, которая не будет зачищать гробницу
с вами, а отправит только вас. Обеспечьте духу Канита Ашурнисаммиса
вечный покой и возвращайтесь к шаманке. Когда вернетесь, на вопрос
об убийстве духа Канита скажите правду. После этого задание будет
выполнено, Минабиби встретится со Сцинком.
И снова некроманты
Награда: нет.
Телура Ульвер практикуется в некромантии, что недопустимо. Найдите
ее в пещере Шал, которая располагается к северо-западу от Хла Оуд и к северу от даэдрических развалин Ашурнибиби. Находим
предательницу и отправляем на тот свет.
Сцинк не даст больше заданий до ранга волшебника, так что делать
нечего. Есть 2 варианта – купить посох за 5000 золотых, либо
выполнить квест. Прохождение квеста см. далее...
> Вернуться к списку
заданий <
Но прежде чем закончить задания Сцинка, советую Вам выполнить
задания
Требониуса.
Что же стало с двемерами?
Награда: нет.
Требониус сформулирует задание именно таким вот туманным образом. Но
мы-то знаем, что делать. Помните книжки, которые я Вам посоветовал
сберечь? Напомню: Божественная метафизика, Яйцо времени и Висячие
сады. Так вот, берем их и бодро идем к телванийцу Баладасу
Демневанни, который живет в башне Гнисиса - Арвс-Дрелене. Только он
сможет перевести эти книги. Возвращаемся и говорим все, что узнали,
Требониусу.
Посох Волшебника
Если спросите о повышении при ранге Чернокнижника, то Вас не
повысят, а отошлют за посохом волшебника. Добыть его можно у Анирн,
которая живет в пещерах Суд. Пещера располагается на западе от Дагон
Фела, почти на другом конце острова. Приходим туда со
свитками/бутылками левитации, убиваем Анирн и с посохом получаем
повышение.
Также Вы можете купить посох за 5 000 золотых. Еще один посох есть в
даэдрическом святилище Раммимилк, которое находится недалеко к югу от Альд Руна.
Убить
Советников Телванни.
Награда: Посох Требониуса,
Амулет некроманта.
Если Вы будете Нереварином после задания "Загадки Гномов", то
Требониус может дать еще одно задание: на этот раз он просто
попросит убить всех советников Телванни. Остальные члены Гильдии
Магов, тем не менее, будут Вас убеждать не делать этого. Если всё же
решитесь - получите в награду те самые вещи Требониуса , которые бы
Вам достались, если бы Вы убили самого Требониуса.
> Вернуться к списку
заданий <
Душа
пепельного упыря
Награда: нет.
Сцинку нужна душа пепельного упыря. Свитки и камни он даст, но не те,
для захвата души упыря Вам потребуется Великий камень душ, камни попадаются случайно в пещерах
контрабандистов иногда их можно купить, если есть Трибунал ,
то лучшее место для покупки камней душ - Элберт Нермарк в Зале мастеров.
Вам еще остается только найти самого упыря. Их просто навалом на Красной
горе за Призрачным Пределом, и на дороге, и в пещерах. Сначала
свитком подействуйте на него, а потом зарубите. Душа автоматически засосется в камень.
С загнанной душой возвращаемся к Сцинку. Можно также принести камни с душами любого из
Даготов-упырей.
Записки Галура Ритари
Награда: амулет Сцинка.
Надо найти записки одного излечившегося от вампиризма ординатора.
Книга очень редкая, найти можно только лишь в тайной библиотеке
Вивека. Отправляемся в Вивек, Храм, оттуда в Зал Справедливости,
Судебные Канцелярии. В комнате с Берелом Салой в углу под ковром
будет люк. Взламывайте его и проникайте внутрь. На ближней полке с
краю будет стоять красная книжка – это то, что нам нужно. Берем ее и
возвращаемся к Сцинку.
Это последнее задание Сцинка. Он даст письмо к Требониусу, в котором
приказывается ему уйти в отставку, а Вас сделать Архи-магом. Если Вы
проходили как-то иначе, то возможно, что письма Вам не дадут. Тогда,
если Вы не хотите делить пост Архи-мага с Требониусом, вызовите его
на дуэль. После его смерти Вы получите посох Требониуса и амулет
Некроманта – один из самых лучших амулетов в игре. Если используете
письмо, то Требониус останется в Гильдии, а Вы - без амулета. В
любом случае, поздравляю вас: теперь Вы – Архи-маг Гильдии магов
Морроувинда.
Но это еще не все. Помните, у Ажиры были секреты для Чернокнижника?
Самое время позаботиться о них.
> Вернуться к списку
заданий <
Посох Магнуса
Награда: этот самый посох.
Находится посох в пещере Ассу, в районе Молаг Амур, на склонах горы
Канд. Убиваете Древени Хларен в пещере и забираете у нее
посох. Покажите его кошаре, и та расскажет второй секрет.
Кольцо Чернокнижника
Награда: это кольцо станет вашим.
Кольцо принадлежит некой Вендамее Дретан. Она живет в пещере
Аширбадон, немного к востоку от Бал Фела. Находите
колдунью, убиваете, относите кольцо Ажире – и готово!
> Вернуться к списку
заданий <
Теперь все задания Гильдии исчерпаны. Надеюсь, что игра доставила
Вам удовольствие!
Автор:
Phoenix
|