«
Вернуться к списку статей
В игре, помимо магии, важную роль играет алхимия. Наличествуя у
воров,
ассасинов(убийц) и других подклассов следопыта, она играет роль
"магозаменителя", что является неплохим преимуществом.
Аппараты:
1. Ступка и пестик.
2. Кальцинатор.
3. Перегонный куб.
4. Реторта.
1.
2.
3.
4.
Все
аппараты по качеству
делятся на:
- подмастерья;
- мастера;
- грандмастера;
- секретного мастера.
Главный алхимический закон очень прост:
"У зелья будет
определённый эффект, если хотя бы
один эффект подобранных ингредиентов общий".
Примеры:
1) 2 эффекта
- дреугский воск.
- прах вампира.
- смола шалка.
увеличить здоровье, увеличить силу.
2) 5 эффектов
- белладонна r.
- golly berries.
- Gravetar.
- Белладонна unr.
сопротивление магии, восстановление магии, увеличение
магии, сопротивление холоду.
3) 8 эффектов
- белладонна unr.
- белладонна r.
- алмаз.
- алмаз (можно достать на любом алтаре даэдра).
Сопротивление магии, увеличение магии, восстановление
магии, уменьшение магии,
высасывание ловкости, невидимость.
НО!
Есть ситуации, когда появляется эффект, которого нет ни у одного из
ингредиентов.
- белладонна r
- snow bear pelt
- snow wolf pelt
- белладонна unr
Дополнительное эффект: увеличение привлекательности.
Порядок ингредиентов имеет значение.
В данное время идет исследование. Об интересных наблюдениях сообщайте
rangerdr@mail.ru
Автор:
Семён Мальцев aka Sam-the-dark
«
Вернуться к списку статей
|