В Империи:    

TES 5: Skyrim      TES 4: Oblivion      TES 3: Morrowind      Форум      Плагины      Галерея

TES 5: Skyrim

TES 4: Oblivion

TES 3: Morrowind

 

Яндекс цитирования

 

Расовые особенности в TES5: Skyrim (юмор)

 

 

Из неофициальных источников стали известны подробности о расах в игре TES5: Skyrim, а также некоторые особенности геймплея и сюжета будущей игры. Итак - расы Скрайма.

 

 

Нордлинги

 

О Нордлингах или Нордах в новой игре серии известно многое, поскольку действие происходит на их родине. Например, именно Норды научили жителей всех провинций шить специальное неснимаемое нижнее белье из эластичной кожи скампа. Сами же Норды предпочитают белье не носить вообще, потому что они исключительно суровы.

Доподлинно известно, что именно Норды стали делать двери ко всем пещерам. Раньше, когда дверей не было, при попытке войти в пещеру Норды просто проваливались сквозь текстуры и перезагружались. Теперь все иначе, и профессия делателя дверей очень ценится по всему континенту.

Но самое значительное достижение Нордов касается магобиологии. Известно, что на континенте нет привычных нам туалетов и отхожих мест. Оно и понятно, ведь жители провинций магическим образом отправляют продукты жизнедеятельности организма прямо в Обливион. Кстати, именно это безобразие и вызвало в прошлом открытие врат Обливиона и нашествие разозленных даэдрических созданий. Но Норды поступают иначе, они не используют Обливион в качестве отхожего места, а формируют особо мощное боевое заклинание под названием "вонючий удар" Заклинание фатально для мелких и средних созданий, а более сильных погружает в глубокую кому.

Заклинание "вонючий удар" строго запрещено использовать на соотечественников, поскольку убитый "вонючим ударом" Нордлинг никогда не попадет в Вальгаллу. Именно поэтому поговорка "хуже смерти только вонючий удар" - не лишена смысла.

Суровые Норды настолько суровы, что каждый год выбирают вождя племени, исполняя обряд "массовая драка" Историки утверждают, что что в этом кроется корень несовершенства политической системы Скрайма, поскольку для вождя одной твердолобости явно недостаточно.

Особые способности:

Заклинание "вонючий удар" - можно применить один раз в день. Недоедание и голодание сильно ослабляют действие заклинания.

Заклинание "перегар" - можно применить после выпитой бутылки любого алкаголя. Вызывает у жертвы дезоориентацию и тошноту.

 

 

Аргониане

 

Всем известно, что Аргониане это холоднокровные земноводные ящерицы - все три слова являются ругательными для них, и в присутствии Аргониан произносить их не рекомендуется, иначе Аргонианин обидится и метко плюнет вам в правый глаз особой ядовитой слюной. К сожалению, Аргониане совершенно не приспособлены к холоду Скрайма. Суровые Норды настолько суровы, что продают им втридорога специальные магические грелки, но даже с такой грелкой Аргонианин в долгом переходе может отморозить себе лапы, хвост и даже кое что еще.

Разработчики игры советуют выбирать эту расу для прохождения игры только самым опытным, хардкорным игрокам.

Особые способности:

Раз в день Аргонианин может использовать заклинание "ядовитый плевок в правый глаз" - эффект - слепота на продолжительное время.

Недостатки - непереносимость холода.
 

 

Хаджиты

 

Хаджиты довольно хорошо чувствуют себя на просторах Скрайма. Они часто путешествуют туда, чтобы пообщаться со своими дикими родственниками - рысями, снежными барсами и саблезубыми тиграми. Однако, случаи рождения саблезубых хаджитов тщательно ими скрываются по этическим причинам.

Пристрастие Хаджитов к скумме и лунному сахару негативно сказалось на этой расе. Теперь, часто принимая какое-либо зелье, Хаджит получает зависимость и уже не может без него обходиться. Суровые Норды настолько суровы, что отправляют наркозависимых Хаджитов в ЛТП - лечебно-трудовые профилактории. На рудниках Скрайма такие Хаджиты добывают серебро и эбонит. Трудотерапия продолжается до полного исцеления от зависимости.

Особые способности:

Заклинание "Кошкин дом" - раз в день Хаджит может призвать на помощь в сражении своих диких родственников.
Недостатки - быстрое привыкание к зельям.

 

 

Редгарды

 

Редгардам бывает неуютно на земле провинции, поскольку их черные тушки издалека видны на заснеженных просторах Скрайма. Однако, Редгарды обладают врожденной защитой от попадания в рабство, которое распространено в провинции. Дело в том, что Редгард с детства знает заклинание "политкорректность". При попытке надеть на Редгарда кандалы, он начинает читать реп на тему "черные - тоже люди", тем самым вводя работорговца в продолжительный ступор.

Как бы не были суровы Норды, им никогда не удавалось пленить Редгарда и выдержать эффект заклинания "политкорректность".

Особые способности:

Заклинание "политкорректность" - многоразовое, только при попытке пленения.

Недостатки - демаскировка. Враги замечают Редгарда издалека. Штраф к скрытности.

 

 

Данмеры

 

Данмеры или Темные Эльфы не боятся опасностей ледяных земель, поскольку обладают заклинанием "послать к Дагот Уру". Жертва заклинания против своей воли бегом отправляется на восток - в Морровинд, по направлению к Красной Горе - бывшему логову Дагот Ура. Заклинание действует, пока посланный не упадет без сил. Суровые Норды настолько суровы, что придумали легенду о том, что один из них все же добежал из Скрайма в Морровинд и не помер по дороге, однако эта легенда ставится Данмерами под сомнение, поскольку Морровинд это вообще остров. Именно поэтому Норды часто носят с собой зелья хождения по воде.

Особые способности:

Заклинание "Послать к Дагот Уру" - один раз в день.

 

 

Босмеры

 

Босмеры - Лесные Эльфы или Ушлепки - как их называют суровые Норды - известны своей ловкостью. Но ловкость на Скрайме сыграла с Босмерами дурную шутку. Суровые Норды настолько суровы, что используют Босмеров в качестве ловцов юрких домашних вредителей, таких как крысы и тараканы. А еще у Нордов существуют унизительные для Лесных Эльфов народные забавы под названием "поймай босмера" и "метни босмера" - в которых сам Босмер используется в качестве мяча или иного спортивного снаряда.

Единственным утешением слабосильным Лесным Эльфам является их способность - "визг босмера". Зажатый в угол Босмер визжит и отпугивает врагов, однако это помогает далеко не всегда, особенно если противник - суровый Норд.

Разработчики рекомендуют выбирать расу Босмеров для прохождения вором или максимально используя скрытность, поскольку силовой метод не прокатывает.

Особые способности:

Заклинание "визг босмера" - раз в день. Плохо действует на высокоуровневых врагов.

Недостатки - слабосильность.

 

 

Альтмеры

 

Альтмеры - Высокие или Высшие Эльфы - раса крайне заносчивая и высокомерная. Это усугубляется возможностью применения ими высокоуровнего заклинания "взять на понт". В ходе стычки, Альтмер намекает противнику насколько он крут и пугает связями в правительстве и силовых структурах Сиродиила. После этого противник обычно предпочитает не связываться с Альтмером, чтобы избежать проблем в будущем. К сожалению, заклинание не действует на зверей и существ, которых как известно взять на понт проблематично.

Несмотря на это, суровые Норды настолько суровы, что часто не обращают внимание на высокомерность Альтмеров, а просто ловят их и ставят в своих деревнях в качестве фонарных столбов - используя их высокий рост и хорошее знание заклинания "осветить".

Особые способности:

Заклинание "взять на понт" - один раз в день.

Недостатки - завышенная самооценка, которая мешает адекватно оценить ситуацию.

 

 

Орки

 

Голубой мечтой Орков является раскрытие секрета заклинания *вонючий удар*, которое они часто видели у Суровых Нордлингов. Не секрет, что учитывая физиологию - "вонючий удар" Орка был бы еще более эффективен. Проблема заключается в том, что Орки совершенно не способны к магии. У них даже не всегда получается отправление естественных потребностей, и справив нужду под кустом, они делают вид что поступают порядочно.

Впрочем, недостаток магических способностей и ума с лихвой компенсируется силой и наглостью.

 

 

Драконы

 

По словам разработчиков, линейка квестов связанная с Драконами в Скрайме - очень оригинальна. Дело в том, что Драконы это вовсе не простые монстры, они умеют говорить и знают причину своего появления и своего хозяина. Однако для того чтобы поговорить с Драконами, Герой должен иметь специальный амулет, который разряжается после разговора, и восстановить его можно только используя сердце Дракона на алхимическом столе. Каждый Дракон сообщает Герою определенные важные сведения для продолжения квестовой линии. Ходит слух о том, что помогать герою в его миссии будут Бретонец Мильтен, Редгард Торус и Орк Ур-Шак, хотя .. может это все и неправда )
 

 

Обсудить на форуме

Автор: Tugoff

Специально для wiotes.ru
 

Разное

   •  Игры серии TES

   •  Форум

   •  Плагины

   •  Творчество

   •  Галерея

   •  Коллеги

   •  О сайте

 

Наш проект:

RPG-Portal - сайт о лучших ролевых играх!

 

Создание сайта:

www.anantaweb.ru

 

© 2005-2012, Копирование и/или распространение материалов разрешено, при указании прямой ссылки на сайт.

Разработка сайта: www.anantaweb.ru

Поиск по сайту: