Start FAQ Overview

Как заниматься моддингом в Soluthis

Итак, теперь вы знаете, что город состоит из Редоранской и не-Редоранской части. Два Имперских Квартала почти завершены, хотя осталось немного свободных заданий. Основная часть заданий - это все же Редоранская часть.

Благодаря талантливым моделлерам и художникам по текстурам, которые работали над этим - Caligula Superfly, Razorwing, gundalf, Zarf и другим, моддинг в Soluthis не сложнее, чем работа с моделями Бетезды.

Как вы можете увидеть на следующей странице, город поделен на несколько районов, по одному на карту. Номер карты и номер дома составляют номер вашей ячейки (cell). Если вы занимаетесь домом 3 на карте 1, то ваша ячейка будет иметь ID "Soluthis0103". Дом #10 на карте #7 - Soluthis0710". Использование этой системы позволит не перепутать интерьеры.

Не все задания открыты на данный момент, так как не все модели интерьеров еще созданы. Это приоритетная задача для нас, так что скоро будут открыты все задания.

Перед началом работы над интерьером изучит нашу коллекцию собственных моделей. У нас есть Данмерская мебель, книжки, мелкие предметы и всякие другие штучки, с помощью которых вы сможете украсить ваше помещение и создать настоящее ощущение Морровинда. Самая важная модель - дверь по умолчанию - StDoorRedMAINloaddoor. Если вы делаете дом охраны, то вам понадобятся две двери - StDoorRedGuardtower и StDoorRedHatch (вторая для обзорной платформы). Если вы используете набор для создания интерьеров, используйте StDoorRedInt01.

Также вам понадобится установить окна (StExRedWindowLarge и/или StExRedWindowSmall) где вы хотите, и в интерьере и в экстерьере (их положение должно совпадать). Если вы хотите немного принарядить здание снаружи, то это возможно. Только учитывайте, что желательное число поверхностей (face count) внешней ячейки - от 200.000 до 300.000.

Не все Данмерские модели еще готовы, так что допустимо использовать стандартные модели (например, кровати).

 

Вот как выглядит процесс моддинга задания:

 

-> Найдите свободное задание, которым вы хотите заняться

-> Сообщите об этом на нашем форуме и получите разрешение.

-> Создайте новый плагин, зависящий от Oblivion.esm и Reich_Parkeep.esm.

-> Создайте ячейку интерьера (interior cell) с правильным идентификатором типа Solutis#### *

-> Добавьте в ячейке статик "NorthMarker" и поверните его так же, как и повернуто ваше здание**

-> Добавьте активатор"StRwActMusicForReichParkeep" ***

-> Создайте свой интерьер

-> Направьте его на проверку, прикрепив свой esp к соответствующему посту на нашем форуме

-> После исправления недочетов и получения одобрения, ваш интерьер будет включен в следующий релиз мода

 

* Некоторые ячейки интерьера уже созданы, чтобы служить примером. Пожалуйста, проверьте это сразу.

** Это позволяет местной карте соответсвовать экстерьеру города. Northmarker можно найти в разделе Static.

*** Это позволит игроку слушать нашу музыку. Просто поместите его туда, где игрок не сможет его увидеть. Этот активатор можно найти в разделе Activator.

Next page