В Империи:    

TES 5: Skyrim      TES 4: Oblivion      TES 3: Morrowind      Форум      Плагины      Галерея

TES 5: Skyrim

TES 4: Oblivion

TES 3: Morrowind

 

Яндекс цитирования

 

Прохождение Гильдии Бойцов

 

 

Оглавление

  1. Введение

  2. Проблема с крысами

  3. Неудачливый торговец

  4. Заброшенная шахта

  5. Незаконченное дело

  6. Пьяные и буйные

  7. Логово воров

  8. Долг Амелиона

  9. Сын Мастера

  10. Ещё одно незаконченное дело

  11. Азани Чёрное Сердце

  12. Странствующий учёный

  13. Беглецы

  14. Тролли Покинутой шахты

  15. Дочь аристократа

  16. Тайна Заставы Харлуна

  17. Камень святой Алессии

  18. Добыча информации

  19. Проникновение

  20. Хист

 

 

Введение

 

Прежде чем писать прохождение, стоит рассказать,  как вообще в неё вступить.  Приём ведётся в трёх городах:

Анвиле - говорите с Аззаном

Чейдинхолле - Бурз гро-Хаш

Корроле - Мастер Вилена Донтон

При поступлении вы получаете ранг Associate.

 

 

Проблема с крысами

 

Квест выдаётся в Анвиле. Интересное задание, особенно если вы играли в Морровинд. У некой Арвены Телас (интересно, а нет ли у неё сестры в Балморе?) есть какие-то проблемы с крысами. Нечто подобное мы уже проходили в Морровинде, но по приходу выясняется, что грызунов придётся не убивать, а защищать!Спускаемся в подвал и убиваем горного льва как можно быстрее, пока он ненароком не прибил "крысок". Докладываем хозяйке. Она не на шутку встревожена и посылает нас к Пенарусу Инвестиусу. Вместе с ним мы идём выслеживать львов в окрестностях города. На полянке обнаруживаем четыре львицы и убиваем их, затем снова возвращаемся к хозяйке. И опять в подвале лев. Что-то тут не чисто... Арвена делится с нами подозрениями, что аргонианка Квил-Вив имеет что-то против её, скажем так, необычных питомцев. Ждём темноты и ловим Квил на месте преступления, когда она положит возле подвала Арвены кусок мяса. У нас есть два пути:

1. Мы выдаём данмерше преступление Квил, получаем некоторое количество золотых и бонус к Красноречию.

2. Получаем с Арвены деньги за работу, но не рассказываем о Квил, возвращаемся к аргонианке и получаем бонус к Акробатике.

Возвращаемся к Аззану и получаем ранг Apprentice. Квест выполнен. 

 

 

Неудачливый торговец

 

Квест выдаётся в Анвиле. В магазине Норберта Леллеса стали пропадать товары. Идём в "Качественные товары Леллеса" (Портовый район) и разговариваем с хозяином, остаёмся на ночь. В один прекрасный момент в лавку вваливаются трое грабителей. Попытайтесь угадать с первого раза, что с ними делать. Да-да, именно это. Идём в таверну "Полный кубок" на доклад Леллесу, получаем наличные. Возвращаемся к Аззану. Квест выполнен.

 

 

Заброшенная шахта

 

Квест выдаётся в Чейдинхолле. Бурз гро-Хаш даст нам оружие (позаботьтесь о свободном месте в рюкзаке) и пошлёт в Заброшенную шахту рядом с городом. Находим там бойцов Гильдии и раздаём оружие:Риенне-лук, орку-мотот, альтмеру-меч, икону-папуасу... Н-да, я отвлёкся. Зачищаем шахту, стремясь к тому, чтобы никто из компании не погиб. В противном случае вам вдвое урежут вознаграждение.  Возвращаемся к Бурзу гро-Хашу за наградой, получаем ранг Journeyman. Квест выполнен.

 

 

Незаконченное дело

 

Квест выдаётся в Корроле. Вилена Донтон посылает нас с Модрину Орейну (опять вспоминаем Морровинд. Где-то эту фамилию я уже слышал...) Нам нужно найти Маглира, который судя по всему забросил свою работу. Едем с Скинград, в гостинице "Западный Вельд" находим негодяя. Он не хочет выполнять свой контракт. Ладно, сделаем всё сами. Нужно найти Журнал Бренуса Астиса в пещере Падшей скалы (Fallen Rock). В пещере много нежити, так что будут некоторые трудности, т. к.  она убивается только серебряным, эбонитовым, даэдрическим и зачарованным оружием. Берегитесь Призраков. Журнал находится в конце пещеры, в затопленном зале. Возвращаемся к Модрину. Тут два варианта:

1. Говорим всё, как есть.

2. Говорим, что задание выполнил сам Маглир.

Квест выполнен.

 

 

Пьяные и буйные

 

Квест выдаётся в Корроле. Модрин посылает нас в Леявиин, чтобы узнать, что случилось с тремя бойцами Гильдии. В таверне "Пять когтей" находим искомую троицу, среди которых замечен орк с великолепным именем Дубок гро-Шагк. Нам расскажут, что дебоширят они из-за отсутствия работы. Ладно, поищем. У жителей узнаём, то к некой Маргарты есть дельце для наших орлов и дубка. Жаль, но сначала нужно принести девушке десять порций Эктоплазмы. Поищите по алхимическим лавкам в городах или на худой конец забейте десяток Призраков. Возвращайтесь к Маргарте. Расскажите о новом контракте троице в таверне. Возвращаемся к Модрину, получаем ранг Swordsman. Квест выполнен.

 

 

Логово воров

 

Квест выдаётся в Анвиле. Аззан обрадовал нас следующим заданием: обнаружить логово воров рядом с городом. Находим в городе Ньюхейма Тучного и расспрашиваем его. Идём в Пещеру Хрота и зачищаем её. Возвращаемся к Аззану. Квест выполнен.

 

 

Долг Амелиона

 

Квест выдаётся в Чейдинхолле. Бурз гро-Хаш отправляет нас в поселение Грань воды (Water’s Edge) к Бьен Амелион. Её отец оставил ей долг в тысячу септимов. Амелион хотел продать меч и броню своего дедушки, но ведь её ещё надо достать из склепа... Отправляемся в гробницу на противоположном берегу реки и пробиваемся сквозь нежить к цели. Берём ценности и возвращаемся к Бьен. У нас есть выбор:

1. Отдать реликвии.

2. Оставить их себе и заплатить пресловутые 1000 тугриков.

Возвращаемся к Бурзу гро-Хашу, получаем ранг Protector. Квест выполнен.

 

 

Сын Мастера

 

Квест выдаётся в Корроле. Нужно помочь Виранусу Донтону, сыну Мастера Гильдии в его задании. Заходим за Виранусом, не давая ему спросить разрешения у матери, отправляемся в Пещеру Нонвилл. Противниками будут являться минотавры, тролли и огры, что не есть хорошо. Особенно опасны последние, в бою с ними старайтесь не попадать под удары, иначе долго не протянете. Да и броню они ломают очень неплохо, так что запаситесь молотками. В пещере находим тело Галтуса Превии, к смерти которого причастна Компания Блэквуда. Возвращаемся к Модрину. Квест выполнен.

 

 

Ещё одно незаконченное дело

 

Квест выдаётся с Корроле. И опять Маглир занимается чем-то, но не тем, что нужно. Едем в Бравиль. Выясняем, что Маглир перешёл на сторону той самой Компании Блэквуда. Если с ним заговорить о чести, то нас пошлют. Ну и ладно. Идем к Ариарии в Гильдию магов. Ей нужно 10 порций желчи импов. Направляем свои стопы в пещеру Долина разбойника и зачищаем её, благо из импов противники нормальные не выходят. Относим искомые ингридиенты волшенбнице. Возвращаемся к Модрину за наградой, получаем ранг Defender. Квест выполнен.

 

 

Азани Чёрное Сердце

 

Квест выдаётся в Корроле. На этот раз мы разговариваем с Модрином у него дома, т. к.  сейчас мы будем заниматься независимым расследованием деятельности Компании Блэквуда.

Отправляемся в Арпению, где, по идее, должен скрываться Азани Чёрное Сердце. Мдя, промашка вышла... топаем в Ататар, где и встречаемся с Азани. Противник он серьёзный, он по сравнению с ограми-слабак. Подобрав трофеи и отдаём кольцо Орейну.

Квест выполнен.

 

 

Странствующий учёный

 

Квест выдаётся в Анвиле. Нужно проводить учёную Эланту из Алинора к даэдрическому святилищу в пещере Бритлрок. Ничего сложного, просто идём за ней и разделываем даэдр. Когда дойдём до алтаря, альтмерша отблагодарит нас и останется в пещере.

Возвращаемся к Аззану. Квест выполнен.

 

 

Беглецы

 

Квест выдаётся в Чейдинхолле. Необходимо найти убежище сбежавших заключённых и убить их. Люди на улице несговорчивы, так что любыми способами развяжите кому-нибудь из них язык. (Очень удобно дать несколько подряд монеток бедняку. )Выясняется, что бандиты скрываются в пещере Bloodmayne. Заходите внутрь и убейте всех четверых. Возвращаемся к Бурзу гро-Хашу, получаем ранг Guardian. Квест выполнен.

 

 

Тролли Покинутой шахты

 

Квест выдаётся в Корроле. В эту шахту была отправлена группа во главе с известным нам Виранусом Донтоном с заданием уничтожить населяющих её троллей. Группа не вернулась, нужно узнать, что произошло.

Заходим шахту, походя истребляя троллей. В конце концов вы найдёте тело Вирануса. Возьмите его дневник и возвращайтесь с Модрину. Да... теперь ему придётся разбираться с Мастером, матерью погибшего. Квест выполнен.

 

 

Дочь аристократа

 

Квест выдаётся в Чейдинхолле. Нужно найти пропавшую дочь аристократа Ругдумфа гро-Шаргака. На месте выясняется, что её похитили огры. О нет... Направляемся на восток и натыкаемся на группу этих монстров. Битва сложна, старайтесь не попасть под удары, постоянно маневрируйте и отступайте, иначе вам не сдобровать. Послушайте оркнессу. Да... ей скорее на Арену надо идти, чем сидеть с отцом в поместье. Возвращайтесь к Бурзу гро-Хашу. Квест выполнен.

 

 

Тайна Заставы Харлуна

 

Квест выдаётся в Чейдинхолле. В деревушке Застава Харлуна пропадают жители. Мы должны узнать, в чём дело. Приезжаем на место, разговариваем с Драраной Телис. Ага, странные огоньки. Отправляемся на болото, точнее в Болотистую пещеру. Остерегайтесь пресловутых огоньков:они способны завалить даже высокоуровнего персонажа, особенно если их больше двух. Проследуйте по пещере, убивая троллей. В конце концов вы найдёте тело некого Эдуарда. Журнал обновится, и вы сможете вернуться в деревню и доложить Драране об увиденном. Возвращаемся к Бурзу. Квест выполнен.

 

 

Камень святой Алессии

 

Квест выдаётся в Анвиле. Отправляемся в капеллу Талоса в Бруме, разговариваем с Сирроком. Украден камень святой Алессии, нам нужно выследить и воров и вернуться с камнем к нему. Идём из города на восток, натыкаемся на одинокого вора. Понятно, воров отоварили. Отправляемся в айлейдские руины Седор и вершим правосудие над ограми. Берём камень, приносим его Сирроку. Возвращаемся к Аззану, получаем ранг Champion. Квест выполнен.

 

Примечание: Начинается серия самых интересных квестов Гильдии.

 

 

Добыча информации

 

Квест выдаётся в Корроле, как и все оставшиеся задания. Модрина, как и следовало ожидать, изгнали из Гильдии. Но он всё равно хочет вывести на чистую воду Компанию Блэквуда.

Отправляемся в пещеру Глэйдмист, пробиваемся через прекрасно экипированную охрану к их начальнику и приказываем ему идти за нами, к Орейну. По прибытии Модрин прикажет выпытать у пленника нужные сведения. Можете поступить, как захотите, используйте любые методы, но исход один:пленник производит самоубийство посредством магического предмета, не рассказав всей правды. Квест выполнен.

 

 

Проникновение

 

Орейн хочет, чтобы мы внедрились в Компанию Блэквуда и разобрались до конца в ситуации. Едем в Леявин, в штаб-квартиру организации, просим главу принять нас. Спускаемся вниз, выпиваем предложенный "сок" и отправляемся в Грань воды охотиться на гоблинов. Странно, как-то быстро они погибают... После окончания резни мы теряем сознание и приходим в себя уже у Модрина. Возвращайтесь в Грань воды и наблюдайте последствия своих действий (в этот момент лично во мне вскипела ярость). Возвращаемся с плохими вестями к Орейну. Квест выполнен.

 

 

Хист

 

Итак, последний бой. Идём искоренять Компанию, и заодно злополучное дерево Хист. Заходим в штаб-квартиру и убиваем всех, прихватив ключ Ри'Закара наверху. Спускаемся в подвал, убиваем последних двоих проходимцев, берём две трубы с пола и заклиниваем механизмы. Машина и дерево сгорают, мы же направляемся к выходу.

Привет, Маглир, давно не виделись!Убить этого эльфа у меня уже давно руки чесались. Возвращаемся к Модрину. Нам вручают шлем Орейна Медвежьего Когтя (я же говорил, что знакомая у данмера фамилия!) и направляют на ковёр к Мастеру Гильдии. Звание переходит к вам, теперь обрадуйте Модрина возвратом в Гильдию и не забывайте каждый месяц получать честно заработанную зарплату!

 

© KeeperJunior

 

Разное

   •  Игры серии TES

   •  Форум

   •  Плагины

   •  Творчество

   •  Галерея

   •  Коллеги

   •  О сайте


 

Наш проект:

RPG-Portal - сайт о лучших ролевых играх!

 

Создание сайта:

www.anantaweb.ru

 

© 2005-2012, Копирование и/или распространение материалов разрешено, при указании прямой ссылки на сайт.

Разработка сайта: www.anantaweb.ru

Поиск по сайту: