В Империи:    

TES 5: Skyrim      TES 4: Oblivion      TES 3: Morrowind      Форум      Плагины      Галерея

TES 5: Skyrim

TES 4: Oblivion

TES 3: Morrowind

 

Яндекс цитирования

 

Города

 

Это краткий путеводитель по городам, из которого вы можете узнать про все города Сиродиила. Гостиницы, гильдии, дома и лошади на продажу, а так же еще очень много полезной информации.

 

 

Список городов:

 

Анвиль

Бравиль

Брума

Имперский город (столица)

Леийявин

Скинград

Чейдингал

Чоррол

 

 

Анвиль

 

 

Основная часть города лежит у самого моря, где перед вами открываются красивые пейзажи, но в доках и в регионе гавани, за пределами города, вы обнаружите множество пьяных моряков, бродяг и других подозрительных личностей. Замок Анвиля чист и опрятен, и в пределах городских стен стоит несколько ярких и веселых домов, однако, остальные - ветхие и покинутые, или облезлые, с пятнами глины, которая отпала от каменного каркаса.

Собственно, Анвиль состоит из пяти частей. Замок графини Миллоны Умбранокс лежит за пределами городских стен, на юге, с видом на гавань и до него можно добраться через ворота Часовни. В пределах городских стен есть три района: Врата Часовни на востоке, Западные врата - на западе и Врата Гильдии - между Часовней и Западными Вратами. Гавань находится за городом, на юге, и к ней можно пройти через район Западных ворот.

 

Врата Часовни

Более красивой часовни, вам не найти по всему Киродиилу. Тихий садик для медитации с красивой статуей Дибеллы раскинулся между часовней и городской стеной, а недалеко от самой часовни построена крытая галерея, под крышей которой паломники могут быть защищены от непогоды. К сожалению, люди в Анвиле редко поклоняются богам в часовне.

 

Врата Гильдии

Самая процветающая часть Анвиля находится за Вратами Гильдии или Основными Воротами. Здесь бок о бок стоят самые прекрасные и самые уродливые дома в городе. Здания гильдий содержатся в чистоте и исправности, и гильдия Магов, и гильдия Воинов необыкновенно амбициозны и строятся под общий стандарт Киродиила.

 

 

Врата Запада

Это довольно гнилой регион Анвиля. Здания здесь обветшали и находятся в плохом состоянии. Живущие тут люди грязны и грубы, за исключением известных граждан Анвиля.

 

Гавань

Здесь путешественника встретят прогнившие доки и неприятные запахи, веющие из трюмов кораблей и грязных складов. Ленивые работники собираются здесь, чтобы позагорать, посплетничать и поделиться друг с другом опытом, как выпросить или украсть монетку, чтобы купить себе эля. Ходят слухи, что в одной из портовых таверн орудует отчаянная банда женщин-грабительниц. Однако, не все женщины Анвиля настолько коварны, например, Мирабелль Моне открыла в порту дом для бездомных матросов, правда, ее доброта только поощряет бездельничество и пьянство.

 

 

Замок Анвиля

Правитель Анвиля - Графиня Миллона Умбранокс. Ее муж, Корвус Умбранокс, исчез много лет тому назад, и большинство жителей согласятся, что ее Высочеству без него будет лучше, ведь он был легкомысленным и фривольным человеком. Графиня же - справедливая и добрая женщина, хорошая правительница, которую любит ее народ.

 

Гильдии

Если и есть где-то в Киродииле город, где гильдии процветают, то это - Анвиль. Здесь вас охотно примут в гильдию, дадут приют в одной из просторных комнат, подыщут выгодный контракт. Глава Гильдии Магов, Карахил - это ученый с хорошей репутацией, он считается противником некромантии и всех темных искусств. Гильдия Воинов здесь отлично укомплектована и активна, она не проявляет признаков беспомощности и слабой морали, характерных для других филиалов Киродиила.

 

Гостиницы

Если вы не вступили ни в одну из гильдий, то с поиском крышей над головой у вас могут быть проблемы. Хотя в Анвиле целых три гостиницы, две из них, расположенные в портовой части города, предназначены почти исключительно для заезжих торговцев и моряков. Однако, в гостинице “The Count”s Arms” на центральной улице города за 25 золотых можно получить ключ от чистой светлой и просторной комнаты без изысков.

 

Лошадь

Резвая белоснежная лошадь, уступающая в скорости лишь вороному коню, обойдется вам в 4 тыс. монет.

 

Дом

Единственный дом, который вы можете купить в Анвиле - это роскошное поместье Баурус, но оно пользуется очень плохой славой, поэтому владелец продает его вместе с мебелью за сущие гроши - 5 тыс. септимов.

 

 

 

 

Бравиль

 

 

Этот город мрачен, уныл и наводит тоску. Здесь постоянно влажная и сырая погода из-за зловонных каналов реки Ларсиус, в которую сбрасываются все отходы Бравиля, а также из-за обширных болот, находящихся у краев Залива Нибен, где обитает множество насекомых, разносящих страшные болезни. Но больше заразных болезней жители Бравиля боятся призраков, чьи тени, по слухам, бродят ночами вдоль залива. Архитектура города необычна уже своей уродливостью и беспорядочностью. Дома, лавки и цехи построены из потрескавшегося дерева, мягкого от гнили и зеленого от плесени и мха. Прискорбно, что они нарастают один на другой, как мусорные кучи, достигая высот в три-четыре этажа. На балконы выходят ленивые бедняки и выбрасывают мусор прямо на несчастных прохожих. Целые семьи живут на тесных чердаках в ужасной бедности.

Бравилем управляют криминальные лорды, а городская стража куплена ими за жалкие гроши. Поэтому, ничего удивительного нельзя увидеть в том, что время от времени бедные жители города таинственным образом пропадают, и больше уже не возвращаются. Для вас также не будет сюрпризом узнать, что в этом городе много хаджиитов и аргонианцев (рядом находятся Эльсвейр и Чернотопье), но здесь также проживает множество орков. Впрочем, эти создания чувствуют себя весьма комфортно, кучкуясь между собой.

В Бравиле нет четко определенных кварталов. Тем не менее, в городе есть указатели, которые весьма помогут случайному гостю. К замку ведут хрупкие мосты, перекинутые через реку к востоку. Часовня Мары расположена на западе. Лавки и цехи выстроились в одну линию вдоль речного канала. Между часовней и торговыми лавками находятся бравильские трущобы и ветхие хибары. Кстати, там вы можете найти необычную статую, прикосновение к которой, по легенде, приносит человеку удачу.

 

Замок - единственное каменное строение в Бравиле. Граф Регулус Терентиус - отпрыск славного рода, бывший чемпион рыцарских турниров, теперь известен как жалкий пьяница и бездельник. А его сын, Геллиус Терентиус - надменный гордец, который полностью подчиняется криминальным лордам.

 

Гильдии

В отличие о всех прочих мест в Бравиле, здания гильдий относительно чисты, сухи и спокойны. Если вы вынуждены провести в Бревиле ночь, вам лучше остановиться в гильдии Бойцов или Магов; там вы хотя бы будете уверены в том, что ночью вам ничто не угрожает.

 

Гостиницы

Если вы все же решитесь остановиться на ночь в гостинице, вам придется выбрать одну из следующих:

1. “Silverhome on the Water” (Стоит при входе в город)

Там за 20 золотых вам предоставят сомнительной чистоты маленькую комнатку.

2. “The Lonely Suitor Lodge” (Чтобы ее найти, перейдите подвесной мост)

Платите 10 септимов, и вам обеспечена кошмарная ночь на проходном дворе.

 

Лошадь

Неплохая гнедая лошадь может быть куплена вами за 1000 монет.

 

Дом

Он стоит всего 4000 септимов, но и это, пожалуй, многовато за лачугу, к крыше которой пристроена другая, служащая жилищем нищему попрошайке.

 

 

 

 

Брума

 

 

Бруму называют Нибенайским городом, но на самом деле она с таким же успехом может считаться нордским, так как находится она недалеко от гранцы со Скайримом. К тому же, Брума расположена высоко в холодных и жестоких Джеральских горах. Этот город всегда покрыт снегом, из-за чего в каждом квартале горят жаровни, не позволяющие жителям замерзнуть до смерти. Поскольку в лесах Джераль нет недостатка деревьев, все в этом городе сделано из дерева, и даже богачи живут в резных деревянных домах.

 

 

Этот северный город интересен своей планировкой - он располагается на четырех террасах, круто поднимающихся в гору. На нижней можно найти жилища горожан (в том числе дом, выставленный на продажу) и таверну “Olav”s Tap and Tack”, где по вечерам собираются почти все жители города - от скупщика краденого до начальника городской стражи.

Ярусом выше вы можете лицезреть статую императора Тайбера Септима а также его часовню - центральное строение южной Брумы. Около нее на юг и восток вдоль стены тянутся дома горожан, гильдии Магов и Бойцов. Будьте осторожны: проходя мимо этих зданий вы рискуете, засмотревшись на их причудливый декор, сорваться с террасы или провалиться в лестничный колодец. На этом же ярусе расположена мастерская кузнеца Фьемрайда. Здесь несложно достать оружие и доспехи хорошего качества - нордские кузнецы славятся своими изделиями. Но нигде в городе вы не приобретете книг, потому что норды необразованны и не любят читать.

 

 

На третьей террасе усталый путешественник обнаружит неплохую гостиницу “Jerall View Inn” а также две лавки: “Novaroma” и “Nord Winds”. Последнюю держит весьма милая пара нордов - Скьорта и ее муж Олфанд, который охотно починит вам доспех или научит вас эффективно использовать легкую броню.

Четвертый ярус Брумы занимает величественный замок графини Нарины Карвайн. Графиня - набожная и уважаемая правительница, хотя она весьма хитра, коварна в переговорах, и имеет репутацию человека, склонного к предательству. Она же известна своей склонностью к коллекционированию необычных вещей, и ходят слухи, что графиня готова заплатить хорошие деньги за быстрое выполнение ее заказа.

 

 

Гильдии

Гильдии Бойцов и Магов в Бруме немногочисленны, поскольку никто не хочет проводить свои дни в такой холодной и унылой земле. Гильдией магов управляет совсем молодая и неопытная женщина, получившая свой пост исключительно благодаря своим связям в столице. Гильдия бойцов на данный момент не имеет своего главы, поэтому рассчитывать на выгодный контракт пришлому наемнику не приходится.

 

Гостиницы.

1. “Olav”s Tap and Tack”(Находится слева от ворот)

Тут вы сможете переночевать, заплатив Олафу всего 10 септимов. Правда, в сдаваемой вам комнате вы не найдете никаких удобств, кроме черной кровати с грязными одеялами и стола.

2. “Jerall View Inn” (Находится на третьем ярусе слева)

За относительно скромную плату в 25 септимов вам предоставят просторную комнату с неплохой меблировкой, расположенную, правда, в нижнем (подземном) ярусе гостиницы.

 

Лошади

В Бруме разводят самых выносливых лошадей пятнистой масти. Они намного уступают в скорости всем другим, но приобрести такую лошадку вы сможете всего за 500 монет. Так что, если вы небогаты и никуда не спешите - покупайте лошадь именно здесь!

 

Дом

Любой житель Империи имеет возможность приобрести здесь собственный дом за 10 тыс. септимов. И он того стоит: это довольно просторное и уютное строение, единственный недостаток которого заключается в почти полном отсутствии окон. Увы, в здешнем суровом климате многие здания углублены в землю - для лучшего сохранения в них тепла.

 

 

 

 

Имперский Город (столица)

 

Имперский Город поделен на десять кварталов. В центре находится Имперский Дворец. Все остальные кварталы расположены вокруг Дворца. Квартал Талос, привилегированный жилой район, находится на западе. На юго-западе лежит Храмовый Квартал, а за ним, вне городских стен - грязный и вонючий Береговой Квартал. На юго-востоке расположен парк Арборетум, а за ним - Тайный Университет Гильдии Магов. На востоке находится пользующийся дурной славой Квартал Арены. Наконец, к северо-востоку от Дворца лежит Рыночный Квартал, где можно купить что угодно, а дальше, за городскими стенами - Имперская Тюрьма.

Имперский дворец, стоящий в самом центре Имперского Города, включает в свой комплекс Башню Белого Золота, построенную много веков назад Айлейдами. Посетители Имперского Дворца любят прогуливаться между могилами святых и графов, боевых магов и императоров, и разглядывать Башню Белого Золота, видную из любого места в городе. В Древнюю Залу Советов вход воспрещен, и вы сможете разве что удивленно рассматривать дивные латы Имперских Стражей.

Талос Плаза встречает вас при входе в Имперский Город. Обязательно полюбуйтесь замечательной статуей Акатоша, стоящей там в самом центре просторной площади.

Эльфийские Сады - очаровательное место, где путешественник может остановиться на ночь в одной из недорогих гостиниц, а по утрам наслаждаться прогулкой по небольшим, скрытым за каменной оградой аккуратным садикам.

 

 

Храмовый Квартал интересен тем, что там стоит Храм Единого - массивное сооружение из серого камня, окруженное богатыми особняками.

Арборетум - это прекрасный сад, где вы найдете знаменитые Статуи Девяти Божеств. В центре сада стоит статуя Лорда Талоса, Императора Тибера Септима. Гуляя между цветущими деревьями, не забывайте смотреть себе под ноги, ведь там находится вход в канализацию Имперского города, по слухам, кишащую бандитами и вампирами.

 

 

Возведенный для гильдии Магов Тайный Университет чем-то напоминает неприступную крепость. Вы никогда не увидите студентов и волшебников на улицах города - они сидят в темных аудиториях, читая книги и переписывая потрескавшийся пергамент. Иногда студенты собираются в саду Университета, чтобы послушать лекции старших преподавателей. В другое время их можно застать за практикой искусства Разрушения. В Башне Архимага сокрыт Имперский Планетарий, который маги используют для наблюдения за небом. Говорят, что у магов есть большая библиотека ценнейших книг, но они никого в нее не пускают.

Рыночный Квартал - самая оживленная часть города, в нем расположены склады, отель и 17 магазинов и лавок, где вы можете купить что угодно, от книг и драгоценностей до оружия и магических свитков. Там же находится главный офис Имперской торговой кампании и штаб-квартира курьера «Черная лошадь». И хотя торговцы объединены в некое подобие гильдии, нередко они жалуются на нечестную конкуренцию со стороны своих собратьев. Рыночный квартал - довольно грязное место. Повсюду лежат груды ящиков, углы покрыты плесенью и ядовитыми грибами, булыжники улиц покрыты навозом и слизью.

Арена - популярное место в городе, куда приходят люди со всего Киродиила, чтобы поставить деньги на игры и бои, или записаться в команду бойцов и пролить свою кровь.

 

 

Имперское Побережье - довольно подозрительный район. Не удивляйтесь, если споткнетесь здесь о трупы зверски убитых женщин и детей. В Тамриэле нет более жестоких и нечестивых людей, чем купцы и моряки, которые собираются здесь, чтобы обмануть жителей города и лишить их честно заработанных денег. В игровых домах и на кораблях процветают азартные игры, разврат и продажа людей. Здесь же, в жалких лачугах живут настоящие отбросы общества, рядом с которыми нищий попрошайка - достойный и честный человек.

Имперская Тюрьма - жестокое и ужасное место, полное наручников, кандал, и инструментов для пыток. Но есть ли узники в камерах? Нет! Стража слишком ленива, чтобы ловить преступников и отправлять их в тюрьму!

 

Гильдии

В столичном городе находится Университет Арканных искусств, в башне которого живет сам глава гильдии - Архимаг Травен. Те, кому посчастливилось быть принятым в гильдию и получить рекомендации глав всех отделений гильдии, могут переходить из аудитории в аудиторию, обучаясь мистицизму, зачарованию, разрушению, изменению. Студентов в Университете много, и новичку надо быть достаточно расторопным, чтобы занять пустующую кровать в одном из дортуаров до того, как на нее покусится кто-нибудь еще.

 

Гостиницы.

Их в Имперском городе очень много - на любой вкус. Если вы предпочитаете пыльному городу цветущее предместье, вы можете остановиться в “Wawnet Inn”, небольшом постоялом дворе в поселении неподалеку от городских конюшен. Всего за 10 монет вам будет обеспечен покой и уют в небольшой, просто обставленной комнате. Конечно, серьезным недостатком этого прибежища является его удаленность от центра города.

В черте города вы можете найти такие гостиницы:

1. “The Bloated Float Tavern” (находится в порту в районе маяка)

За 10 монет вам обеспечена жесткая дощатая кровать на нижней палубе судна. Минимум удобств - максимум экзотики!

2. “Tiber Septim hotel” (находится на Талос Плазе)

Первая гостиница, которая встречает усталого путника при входе в город. И этим хозяева пользуются вовсю: за довольно скромную комнату с подернутыми плесенью стенами и без окон вам придется выложить 40 золотых.

3. “Cuther Bread”s” (Эльфийские сады)

Комната, предлагаемая здесь для ночлега, стоит гораздо больше тех 10 септимов, что вы за нее заплатите. Многие предпочитают останавливаться именно в ней.

4. “the King and Queen”(Эльфийские сады)

Как и предыдущая гостиница, она наиболее подходит для отдыха, как по цене, так и по качеству. Собственно, они стоят совсем рядышком, друг против друга. 10 монет - и в вашем распоряжении комната с веселенькими бело-синими коврами на стенах.

5. “Merchant”s Inn” (Торговый район)

Изначально построенная для того, чтобы дать приют заезжим торговцам, эта гостиница довольно уютна, но комната в ней стоит 20 золотых. Ее большое достоинство - близкое расположение ко множеству лавок и магазинов, скопившихся в этой части города.

 

 

Дом

За 2 тыс. септимов вы можете купить в столице дом... если его можно так назвать. Если вас устроит жалкая покосившаяся лачуга, стоящая в самом подозрительном районе города, и вы не боитесь крадущихся в ночи преступников, спешащих на сходку к соседнему дому - можете приобрести это жилище.

 

 

 

 

Леийявин

 

 

Леийявин - это могучая крепость, с высокими каменными стенами и сильными гарнизонами. Одновременно с этим, Леийявин - яркий и веселый процветающий город, с широкими, светлыми улицами, большими и удобными домами, наполовину отделанными или покрашенными. Повсюду в нем вы можете видеть деревья и цветущие кусты, мирные площади и спокойные водоемы для тихого отдыха. Городок укрылся высокими неприступными стенами на западном берегу Нибена. На востоке города стоит внутренняя крепость и замок Леийявина. Часовня Зенитара находится на северо-западе, около Западных Ворот. Все лавки, трактиры и здания гильдий построены на юге от часовни, в западной части города, кроме одной милой книжной лавки и богатого магазина, стоящих на севере от дороги, проходящей с востока на запад от Западных Ворот. Жилая часть этого города выстроилась на одном широком бульваре с севера на юг, ограничиваясь на востоке глубоким водоемом.

Торговцы Леийявина могут предложить вам лучший ассортимент товаров в Киродииле (за пределами Имперского Города, конечно).

Не так давно здесь появился новый конкурент гильдии Воинов - общество наемников под названием «Компания Чернолесья». Говорят, что хаджииты и аргонианцы, служащие в этой компании, довольно агрессивно конкурируют с членами гильдии Воинов за цены и услуги.

 

 

Храм девяти и граф с графиней Леийявина давно стали партнерами в своих попытках усилить внедрение небенайской культуры в поневоленное население на гранацах Чернолесья и Нижнего Нибена. Граф Марий Каро и его жена, прекрасная и благовоспитанная Алессия Каро (дочь графини Аррианы Вальга из Чоррола) всегда готовы принять к себе в услужение храбрых и достойных воинов, готовых защищать справедливость в графстве Леийявин.

Гильдии

Гильдии Магов и Воинов этого города укомплектованы хорошо выученными и талантливыми служащими. Правда, в обоих гильдиях назревают проблемы: у первой - с патронессой, пожилой и эксцентричной женщиной, у второй - с конкурентами (уже упоминаемой «Компанией Чернолесья»).

 

Гостиницы

Их в Леийявине две:

1. “Five Claws Lodge”

Небольшой постоялый двор, расположенный прямо у ворот. Простенькая и довольно грязная комнатка, снятая в ней, обойдется вам в 10 золотых.

2. “Three Sister”s Inn” (Находится неподалеку от часовни)

Хотя между сестрами периодически случаются ссоры, условия проживания и обслуживания в этой гостинице превыше всяких похвал. За 40 монет вам будут представлены просторные апартаменты из двух комнат, полностью изолированные от посторонних.

 

 

Лошадь

Выбор лошадей в этом городе невелик. Фактически, вы сможете купить лишь одну - пятнистую и весьма неприхотливую. Ее цена - всего 500 септимов.

 

Дом

Небольшой серенький одноэтажный домик в центре города стоит 7000 золотых. Цена небольшая, но и удобства сомнительные.

 

 

 

 

Скинград

 

 

Графство Скинград славится своими винами, томатами и сырами, а город Скинград считается одним из самых чистых, безопасных и наиболее процветающих городов Киродиила. Находящийся в самом сердце Западного Лесного высокогорья, Скинград - это самородок Старой Коловии и пример Коловийских добродетелей независимости, трудолюбия и настойчивости.

Скинград состоит из трех районов: Замок, Верхний Город и Часовня. Дорога идет с востока на запад под стенами и мостами верхнего города. Гильдии и таверна находятся на западе Верхнего Города, а магазины и дома знати выстроились вдоль улицы на севере. Южная часть города включает часовню и другие жилища горожан. В нескольких местах через дорогу перекинуты мосты, чтобы соединить Верхний Город с Часовней Юлианоса. Замок Скинград полностью отделен от города, и стоит на юго-восточном высокогорье.

Янус Хассилдор, граф Скинграда, правил городом многие годы, и имеет репутацию могущественного волшебника. Он ведет жизнь отшельника, и всегда отклонял попытки поговорить с ним. Тем не менее, его люди глубоко его почитают, и Скинград - это образец хорошо управляемого, благополучного графства. Преступления, азартные игры и пьянство здесь практически неизвестны, а его вина и сыры дорого ценятся во всем Тамриэле.

 

 

Гильдии

Местное отделение гильдии Бойцов готовит специалистов по охоте на гоблинов, что является отличной услугой для путешественников в Восточном Лесу, но нигде, пожалуй, не чувствуется так сильно упадок Гильдии Бойцов, как в Скинграде. Печально выглядят просторные комнаты со множеством кроватей, которые давно пустуют. Бойцу нечего и думать о том, чтобы получить здесь хоть какую-нибудь работу. Несколько лучше обстоят дела в Гильдии Магов, но и там не все так гладко. Возможно потому, что глава местного отделения слишком погружена в науку и не придает никакого значения проблемам гильдии.

 

Гостиницы

Они расположены в разных концах города - у восточных и западных ворот.

1. “West Weald Inn”

Путешественник может рассчитывать здесь на небольшую угловую комнату, единственным украшением которой считается ряд высоких окон, из которых открывается живописный вид на улочки Скинграда. Впрочем, комната стоит потраченных на нее 20 септимов. Кстати, в подвале этой гостиницы оборудована небольшая лаборатория известного алхимика.

2. “Two Sisters Lodge”

Скромное, но очень пристойное жилище будет стоить вам 10 золотых в день.

 

 

Лошадь

За 1000 монет в Скинграде можно купить довольно резвую и выносливую лошадь местной гнедой породы.

 

Дом

Это один из самых дорогих домов Киродиила. Если вас не смущает высокая цена и множество комнат с массивными серыми стенами - смело выкладывайте за него 25 тыс. септимов.

 

 

 

 

Чейдингал

 

 

Первое впечатление посетителя от Чейдингала - это широкие полосы парковых зон, приветливые луга вдоль берегов Корболо, мило подстриженные деревья и цветущие кустарники. Чейдингал выглядит процветающим, с его чистыми, белыми, прекрасно ухоженными домами, украшенными узором из стекла, металла и дерева. Даже самое бедное жилище в городе выглядит светлым и чистым, оно окружено прекрасными двориками, и жители не считают неудобством появление в их домах путешественников, желающих полюбоваться их мебелью и убранством (если только они не делают это поздно ночью!).

Сам город разделен на три разных района. На севере, на холме, находится внутренний двор и укрепления Замка Чейдингал. Река Корболо, разделяет южную часть города на два района: Храмовый - на востоке, и Рыночный - на западе. Через реку переброшено несколько мостов, причем южные мосты ведут к небольшому островному парку посреди реки.

 

 

В Рыночном Районе находятся все магазины, трактиры и здания гильдий. Кстати, здесь можно найти широкий ассортимент книг за довольно умеренную цену. В Храмовом Районе расположены часовня Аркея и жилые дома горожан. Часовня в Чейдингале всегда плохо посещалась, но наиболее почитаемый и уважаемый из клириков часовни - Эррандил - неустанно ведет свой крестовый поход против практики некромантии в Гильдии Магов.Через реку переброшено несколько мостов, причем южные мосты ведут к небольшому островному парку посреди реки.

Хотя Чейдингал находится на Нибенианском Востоке, его культура формируется в основном иммигрантами-данмерами, прибывшими сюда полвека тому из Морроувинда. Многие из них бежали от теократии языческих храмов, здесь они надеялись найти свободу и более обеспеченную жизнь. Один из таких иммигрантов - Граф Чейдингала. Эндел Индарис происходит из Дома Хлаалу в Морроувинде, и его неожиданный подъем к высшим рангам дворянства Киродиила сложно объяснить. Когда жена графа, леди Ллатаса Индарис, была обнаружена мертвой у подножия лестницы графского поместья, немедленно поползли слухи о беспутной жизни графа, его несдержанности и богохульстве. Многие считают Эндела Индариса причастным к смерти его жены. Еще одна причина недовольства горожан своим главой - это его полное равнодушие к коррумпированности чиновников. Худшим из них называют капитана охраны Ульриха Ллеланда.

Конечно, побывав в Чейдингале, вы не захотите пропустить дом одного из наиболее примечательных его жителей - знаменитого художника, Рута Литандаса. Он часто по уши занят работой в своей студии, и его лучше не тревожить, но его жена вежлива и приветлива, ее можно попросить, чтобы она показала вам его картины, висящие на стенах комнат.

 

 

Гильдии

Гильдия бойцов Чейдингала переживает не лучшие времена, но приезжий наемник может получить здесь какой-нибудь не слишком прибыльный контракт. Гильдия Магов в этом городе не пользуется особым авторитетом, не в последнюю очередь благодаря тому, что ее возглавил весьма подозрительный и ненадежный человек.

 

Гостиницы

Их в Чейдингале две, обе расположены возле городских ворот на одной и той же улице.

1. “Newlands lodge” (Находится слева от Центральных ворот)

Здесь вы получите минимум удобств за 10 септимов, если вас не испугает компания из данмеров и орков, толпящихся у входа по вечерам.

2. “Bridge Inn” (Находится напротив предыдущей)

Одна из самых дорогих и респектабельных гостиниц Киродиила. Аппартаменты со спальной, обеденной и гостевой зонами, серебряной посудой и коврами веселеньких расцветок обойдутся вам в 40 монет за ночь.

 

Лошадь

Замечательная угольно-черная чейдингальская лошадь, быстрая, как ветер, стоит 5 тыс. септимов.

 

Дом

Ходят слухи, что сам граф Чейдингала продает один из своих домов через посредника. Цена этого светлого, но довольно тесного строения - 15 тыс. золотых.

 

 

 

 

Чоррол

 

 

Чоррол - центр графства Чоррол; в котором владычествует графиня Арриана Вальга, добродетельная женщина, мать прекрасной и целомудренной Алессии Каро, графини Лейявиина. Ее муж, Граф Чарус Вальга, был смелым Защитником Веры и последователем Стендарра; его смерть в бою против языческого клана Скайрима была горько оплакана жителями Чоррола. Но светлая память графа была осквернена неизвестным, похитившим недавно его портрет, который Арриана Вальга страстно желает вернуть себе.

Город Чоррол разделен на пять основных кварталов. Миновав главные ворота, вы окажетесь перед красивым прудом и статуей Санкре Тор, возведенной в честь всех, павших в великой битве. У фонтана расположены два трактира, торговая лавка и кузница. Одна улица ведет на восток, к Замку, одна к Большому Дубу, одна на запад к часовне Стендарра, мимо книжной лавки, а оттуда - к убогим хижинам, что столпились у источника. Возле Большого Дуба находятся гильдии Бойцов и Магов, а также множество красивых и нарядных домов.

 

 

В городе немного торговцев, но колличесво с лихвой компенсируется их высоким качеством. Владелец Северных Товаров и торговли, Сид-Нииус - аргонианка, но, в отличие от многих ее соотечественников, она умна, честна и вежлива. Она настолько учтива, что предлагает всем обучение торговым делам, но, несмотря на это, свои товары продает недешево. Знающие люди говорят, что хозяйка кузницы Огня и Стали, Рашеда - прекрасный мастер своего дела, к тому же она готова обучить любого кузнечному делу, а библиотека Ренуа предлагает широкий выбор книг.

Очень часто вы можете встретить городских жителей у Большого Дуба возле гильдий Бойцов и Магов - они собираются там, чтобы прогуляться, посплетничать и просто хорошо провести свободное время. Например, некто, по имени Хиндитар, знающий все об окружающих землях, предлагает всем обучить их этому за небольшую плату. Там же, под Дубом, вы можете найти любого из горожан, кроме известной писательницы Касты Скрибонии, которую, в отличает от других, легко встретить в самых невероятных местах практически в любое время суток.

Но кроме почтенных граждан, в Чорроле немало воров и убийц. Они даже тайно обучают своему ремеслу молодых людей! Нищие в Чорроле очень грязны, но они не больны чумой, учтивы и вежливы. Вы можете дать монетку попрошайке, чтобы облегчить душу, но знайте, но эти деньги все равно будут потрачены на азартные игры и вино.

 

 

Гильдии

В Чорроле расположен главный офис гильдии Бойцов. Несмотря на мудрое руководство уважаемой Вилены Донтон, членов гильдии часто можно застать бездельничающими или бродящими по городу в поисках сомнительных развлечений. Члены Гильдии Магов Чоррола - в большинстве своем еще ученики, которые заняты либо чтением книг, либо ссорами между собой, либо приготовлением микстур. Правда, они учтивы в беседе и образованны, и вы можете купить у них любые снадобья и заклинания.

 

Гостиницы

Кров и пищу вы можете получить в двух местах.

1. “Oak and Crosier” (Находится прямо против ворот, за памятником)

Гостиница, которую местные жители недолюбливают, однако, всего за 10 монет здесь можно снять чистую, хотя и небольшую комнату.

2. “The Grey Mare” (Стоит на улице, ведущей к Замку)

Место, где по вечерам собираются многие горожане, чтобы выпить пива и поделиться последними слухами. Здесь, если повезет, можно найти себе несложную работу. Однако, комната, которую вам тут предложат за те же 10 септимов, больше похожа на грязный тесный чулан с тюфяком на полу, и она не стоит даже этих мизерных денег.

 

Лошадь

Очень красивые пегие лошади Чоррола со сверкающими белыми бабками не слишком выносливы, зато быстры. Цена, которую за них просят - 2500 монет.

 

Дом

Пожалуй, это - одно из самых удобных и респектабельных поместий Киродиила, стоящее, к тому же, в лучшей части города, у Дуба. Его вы можете приобрести за 20 тыс. септимов.

 

 

 

Автор: Auran

 

Разное

   •  Игры серии TES

   •  Форум

   •  Плагины

   •  Творчество

   •  Галерея

   •  Коллеги

   •  О сайте


 

Наш проект:

RPG-Portal - сайт о лучших ролевых играх!

 

Создание сайта:

www.anantaweb.ru

 

© 2005-2012, Копирование и/или распространение материалов разрешено, при указании прямой ссылки на сайт.

Разработка сайта: www.anantaweb.ru

Поиск по сайту: