В Империи:    

TES 5: Skyrim      TES 4: Oblivion      TES 3: Morrowind      Форум      Плагины      Галерея

TES 5: Skyrim

TES 4: Oblivion

TES 3: Morrowind

 

Яндекс цитирования

 

Обзор новостей The Elder Scrolls 5: Skyrim

 

 

The Elder Scrolls 5: Skyrim стартует спустя 200 лет после событий, имевших место в Oblivion. Основное действие развернется на родине нордов – в северном регионе Скайрим, который в настоящий момент охвачен пламенем гражданской войны.

 

В пылу схватки большинство людей забыло о пророчестве, начертанном в «Древних Свитках», которое предсказывало возвращение «Пожирателя Мира», огромного дракона Альдуина, собирающегося стереть с лица земли Тамриэль. Знаков было действительно много – от появления Нумидиума в Daggerfall и до открытия врат «Забвения» в Oblivion. Последней каплей стала смерть короля и начало гражданской войны между сынами Скайрима, возвещающее о возвращении Альдуина и драконов.

 

Играть нам предстоит в роли "Довакина, который также является "Драконорожденным", принадлежищим к династии Септимов. После того, как династия Септимов прервалась, еще в Oblivion, исчезли довакины и охотники на драконов, которые могли противостоять Альдуину.

В начале игры мы предстаем в роли Довакина, который является потомком Септимов. Нас сразу берет под опеку один из последних членов ордена "Клинков" ( Blades ), и обучает исскуству Довакина. Эти навыки полезны не только против драконов, но и против людей, так как в Скайриме идет гражданская война.

 

Изменения претерпела и игровая механика. Мы все так же можем путешествовать по открытому игровому миру, выбирать вид от 1-го или 3-го лица.

Сильные изменения претерпела ролевая система. Нам теперь не нужно выбирать себе класс. Вся прокачка героя будет связана со скиллами ( в игре представлены скиллы драконорожденного, благодаря им мы сможем противостоять драконам, и даже влиять на них), от которых зависит уровень героя, но при этом прокачиваются они также как и в предыдущих частях серии: чем больше вы их используете, тем выше они становятся.

 

В получении новых уровней нас тоже поджидают сюрпризы. На манер Fallout, при получении нового уровня, нам позволяют выбрать один скилл. Традиционно будут увеличиваться здоровье, магия и выносливость персонажа. Самый максимальный уровень в skyrim - 50.

Школ магии будет 5. Разработчики убрали школу мистицизма.

Боевая система тоже похорошела со времен Oblivion. Помимо стандартного оружия, мы также сможем использовать по оружию в каждой руке, или одной рукой использовать оружие, а другой заклинания.

 

Квесты в skyrim тоже имеют свою особенность. Они станут более оживленными, по мере их прохождения, вы будете собирать сведения о том, где побывали, какое умение изучили и т.п. При каждом квесте, в котором надо с кем-нибудь сразиться, уровень врагов будет подстраиваться под ваш. Квесты будут случайно генерироваться.

 

Игровой мир станет более оживленным. Теперь NPS будут по разному реагировать на ваши действия. Функция разговора с NPS тоже изменилась. Во время разговора нет театра лиц. Теперь NPS совершают действия, делают свои дела и т.п. На убийц теперь также реагируют по-разному. Родственник убитого вами NPS может ненавидеть вас, а может просто затаить к вам злобу, но при этом торговать, разговаривать, давать квесты и т.п. Вот еще один пример живого игрового мира. Допустим, вы выкинули ненужный меч. Через некоторое время его кто-нибудь подберет, или даже может вспыхнуть драка за владение этим мечом. Или же какой-нибудь честный ребенок ( в игре теперь будут дети ) подойдет к вам, и отдаст вам ваш меч.

 

Городов в Skyrim будет 5. В них мы сможем не только торговать, брать квесты и т.п., но и заниматься своим делом: кузнечным ремеслом, ремеслом портного, работать поваром и т.д Также нам дадут возможность организовывать добычу руды в шахтах, вести сельское хозяйство на своей ферме. Также добавлены звери северных районов, такие как мамонт, саблезубый тигр, гигантские пауки и т.п.

 

Особое внимание уделено драконам. Они не просто предмет декорации, а угроза для Скайрима. Они летают по небу, нападают на людей и т.д. Система быстрых путешествий между локациями осталась. Вид от первого и третьего лица был заметно улучшен – в игре даже появилась опция, позволяющая убрать все элементы интерфейса с экрана. В игре будет 10 рас, но при этом будет улучшенный редактор персонажей. Была введена система спринта. Лучникам уделено особое внимание. Урон от стрел стал более высоким. В сочетании, например, с "Воровскими навыками" мы сможем одним точным выстрелом в голову сразить опасного противника.

 

Лица персонажей заметно похорошели и снабжены отличной анимацией, добавились погодные эффекты в виде медленно падающего снега; вода стала выглядеть еще более реалистично, а ветки деревьев теперь колышутся от дуновений ветра независимо друг от друга. Впрочем, Bethesda Softworks клялась, что движок у игры новый и просто фантастический. Ну да ладно. Впереди еще 10 месяцев ожидания - The Elder Scrolls 5: Skyrim должна выйти 11-го ноября.

 

Автор: ASmAL
 

Разное

   •  Игры серии TES

   •  Форум

   •  Плагины

   •  Творчество

   •  Галерея

   •  Коллеги

   •  О сайте


 

Наш проект:

RPG-Portal - сайт о лучших ролевых играх!

 

Создание сайта:

www.anantaweb.ru

 

© 2005-2012, Копирование и/или распространение материалов разрешено, при указании прямой ссылки на сайт.

Разработка сайта: www.anantaweb.ru

Поиск по сайту: