ИЗМЕНЕНИЯ ПОСЛЕ АЛЬФЫ 05.7 - Эта версия включает набор элементов для создания интерьеров Velothi (автор набора - Gundalf). С этим набором модеры могут создавать могилы Velothi. Вы можете посмотреть на набор в тестовой галерее, набрав в консоли 'Coc StGdVelothiTest' (без '). При виде отличной работы Gundalfа, мне хочется снова оосмотреть модель здания Храма. Оно выглядит немного не так, как должно, по сравнению с качеством работы Gundalfa. Я попробую уместить это задание в моем огромном списке дел. Меня устраивает форма и размер здания, не устраивают только некоторые детали, так что если вы хотите обставить интерьер Храма - подавайте заявку на форуме. Да, и не пропустит учебник Gundalfа по созданию обнаружения столкновений (Collisions) в Nifskope. он находится разделе tutorials нашего форума. - Franc Kaos написал 4 книги для нашего мода и сделал для них специальные модели. Вы можете купить книги в магазине Cyra Catella's Books в South Imperial District. - Мы начали содзавать серию листовок, в которых вы можете почитать о текущих событиях в городе. Серия все еще разрабатывается, но две листовки уже готовы и добавлены в магазин Cyra Catella's Books. - Благодаря Zarfу на многие Редоранские здания добавлены normal maps. Zarf ухеал на лето и вернется только в августе, поэтому на некоторых Редоранских зданиях вы можете заметить временные текстуры. Так как геометрия моделей не изменился при нанесении нормальной текстуры, я начал ставить эти здания в Редоранском квартале.. - Посольство Великого Дома Индорил добавлено в город - с интерьером и экстерьером. В дальнейшем я немного переделаю интерьер, так как некоторые элементы выглядит неподходящими. Я начал небольшой проект по созданию моделей для Дома Индорил до того, как я получу доступ к полному набору Редоранских зданий, так что модели для Индорила на данный момент не в списке приоритетов. - Я начал вносить в модуль набор внешних моделей для Дома Хлаалу, созданных Oom Foyat, но работа еще в процессе - не все модели внесены. - Я создал 8 разновидностей растения Kreshweed, используя текстуры из разных наборов текстур для Морровинда. Также я переделал растение Gold Kanet, теперь оно выглядит намного лучше. Я серьезно оптимизирую эти модели и все будущие, так что в дальнейшем мы сможем создавать большие группы растений, которые выглядят намного лучше. У них в два раза больше полигонов, чем в версиях из TES3, а с добавлением normal maps они станут выглядеть намного лучше.. - На пустые таблички в Имперских районах нанесена информация о магазинах, у которых они стоят.. - Я добавил модель Данмерской таблички, смоделированную Caligula Superfly (частично обработанную мной) вместе с несколькими Данмерскими баннерами из различных наборов. Они были добавлены в последнюю минуту, так что в городе их пока не найти.. - Мы добавили 3хмерный алфавит в игру, используя шрифт "Oblivion Script", который более натурален, чем стиль написания Данмеров. Алфавит нужен для того, чтобы не приходилось создавать новую текстуру с текстом для каждой таблички. Также табличка служит как активатор, т.е. при наведении курсора на нее отображается текст, который на ней написан (на английском, так как не все смогут прочитать этот трехмерный Даэдрический шрифт). - Назначены майоры для городов Steadhelm (DarkAsmodeus) и Ebbedin (Caligula Superfly). Steadhelm это большой имперский город, а Ebbedin это маленькая рыбачкая деревня Данмеров-Редоранов. Мэры городов отвечают за за его план и архитектуру. На форуме были открыты разделы для подач заявок на создание интерьеров.