О проекте |
|||||||||||||
|
Попытаюсь кратко изложить нашу долгую историю: Переносить модели и текстуры из TES3 нелегально, так что с самого начала было понятно, над чем надо работать. С весны 2005 года мы создавали наши собственные модели. Предварительная работа продолжалась целый год и выход игры не замедлил скорость моделирования. Совсем наоборот, за первые месяцы жизни Oblivion'a мы изучили новые технологии и получили новые утилиты. Наша библиотека моделей огромная, и с выходом нового экспортера для 3dsmax модели становятся все лучше. Наша территория состоит из 4х регионов, называемыхReich Parkeep, Silgrad Tower, Steadhelm и Blacklight. Каждый регион - это часть земли, идущей от границы со Скайримом на западе до побережья Внутреннего Моря на востоке. Таким образом, разработка мода идет с разных направлений, и одно из этих направлений началось с создания города Reich Parkeep, за моддинг которого отвечает Razorwing. В ближайшем будущем будут релизы остальных регионов, но за них отвечают другие члены команды, поэтому точные сроки я назвать не могу. Если у вас есть вопросы, не стесняйтесь задавать их на нашем форуме. Знаете ли вы, что Blacklight, Silgrad Tower и Reich Parkeep упоминаются в ранних играх серии, и вы могли посетить их еще в The Elder Scrolls I: Arena? Это правда, и благодаря Rodan'у нас есть список всех локаций из из городов Арены. НПЦ, спрятанные глубоко в lore, например Vaniken R'i, магазины 'Village Accouterments' и 'Elite Gear', бары и таверны Screaming Helm и Golden Gryffin - все они будут в городе Reich Parkeep, и я надеюсь, что это сильно обрадует опытных игроков. Информация для русскоязычных игроков: мод на английском языке, так как команда, создаюшая его, - международная. Перевод и адаптация мода планируются в отдаленном будущем, когда будет создана вся земля с городами и основные квесты. В ближайшее время я (HeIsTheDarkness, переводчик readme и ответстенный за PR в России свяжусь с основными игровыми журналами, которые, надеюсь, не откажутся разместить мод на своих ДВД. Поэтому, если для вас скачивание мода проблематично (а уже на данной стадии он занимает 81мб в архиве), то в ходе лета эта проблема будет решена. |