Заинтересованы в моддинге провинции Морровинд в Обливионе?

Главная страница
Станьте частью нашей команды!
О проекте
Как установить
Скриншоты
Как использовать книги из Морровинда
Расшифровка категорий
Благодарности
Сайт
Форумы
Контакты
ВИДЕО

 

В этом разделе описывается наш подход к моддингу провинции Морровинд в Обливионе. Мы будем очень рады увидеть вас в нашей команде - читайте дальнейшую информацию, если вам интересно как это сделать.

Информация для русскоязычных игроков: в настоящее время основной язык наших форумов - английский. Поэтому, если вы хотите стать членом нашей команды - необходимо знание английского языка. Это серьезно ограничивает наши возможности, поэтому в будущем мы планируем открыть русскоязычную секцию форума. Если вы хотите участвовать в нашем проекте, но не уверены в вашем знании английского - свяжитесь с ответственным за PR в России - HeIsTheDarkness, e-mail: vdv@zapcrane.ru, ICQ: 88918108. Я расскажу вам о проекте и мы подумаем, как бы вы могли нам помочь. Нам требуются моддеры (навык работы в Construction Set), моделлеры (3dsmax, maya, blender), 2д-художники (создание или обработка текстур), писатели (знание lore).

Моддинг

Вот так выглядит Солютис. Нажмите, чтобы увеличить карту.В данный момент территория с наибольшим количеством возможностей для моддеров - это интерьеры большого города Солютис (Великий Дом Редоран), изображенный справа. Это очень интересное занятие, так как он состоит из наших собственных моделей. Нажмите на карту, чтобы узнать подробности.

Другой город - Steadhelm, также создается и открыт для моддеров. Steadhelm это имперский город, расположенный на побережье Внутреннего Моря. Он сильно укреплен. Узнать подробности можно в разделе Задания в Steadhelmе на нашем форуме.

Моделлирование

Despite our vast library of models, a lot of models remain to be created. Новости о потребностях в моделях можно узнать в разделе форума "Open jobs for modellers"

На момент написания этого ридми основные задания для моделлирования это:

- Интерьеры для Великого Дома Хлаалу (под уже созданные внешние модели).

- Набор для Двемерских интерьеров.

- Двемерская архитектура (экстерьеры).

- Двемерская мебель, предметы и другие объекты.

- Даэдрические руины

- Различные Данмерские объекты

- Данмерские контейнеры

- Переделка всех деревьев из TES3: Morrowind

- Растения и цветы из Tribunal и Bloodmoon

Если вы хотите выбрать работу по моделированию, было бы здорово, если бы вы написали в вышеуказанном разделе форума о вашем интерес к этому и показали примеры вашего творчества. Это требуется, чтобы несколько человек не трудились над одним и тем же. Также мы сможем ответить на все ваши вопросы там же. Вам не требуется знать, как создавать текстуры (но вы должны уметь накладывать их на объекты).

Если вы хотите посмотреть на модели в TES3:Морровинде, но у вас нет Морровинда, свяжитесь с Razorwing. Он вышлет вам Nifs из Морровинда (вы сможете просмотреть их в NifSkope и экспортировать в .obj, чтобы в дальнейшем импортировать в 3D Studio Max).

Next page