В Империи:    

TES 5: Skyrim      TES 4: Oblivion      TES 3: Morrowind      Форум      Плагины      Галерея

TES 5: Skyrim

TES 4: Oblivion

TES 3: Morrowind

 

Яндекс цитирования

 

Часто Задаваемые Вопросы (FAQ)

 

 

1.0 Основные вопросы

1.1 Что такое Oblivion?

1.2 Для каких игровых платформ будет выпущен Oblivion?

1.3 А как насчёт PS3 и Revolution?

1.4 Когда состоится релиз?

1.5 Какими будут системные требования игры?

1.6 Будет ли вместе с игрой выпущен Construction Set?

1.7 Скачать контент на X-Box? Не значит ли это, что пользователи консолей смогут получать и

использовать моды для их консольных версий игры?

1.8 Будет ли в Oblivion возможность сетевой игры?

1.9 Было ли выпущено какое-либо видео о Oblivion?

1.10 Будет ли в Oblivion переключение между режимами камеры от первого и от третьего лица?

1.11 Сколько часов геймплея будет в Oblivion?

1.12 Будетли PC-версияв ключать в себя также и консоль?

2.0 Сюжетная линия игры

2.1 В чём состоит основная линия сюжета игры?

3.0 Игровоймир

3.1 Насколько велик будет игровой мир?

3.2 Как будет ограничен игровой мир в Oblivion? В TESIII:Morrowind имел бесконечный океан

вокруг острова, однако провинция Киродиил не окружена водой со всех сторон.

3.3 А что насчёт взаимодействия между игроком и окружающим миром?

3.4 Что это за компас, о котором я так много слышал?

3.5 Будут ли в Oblivion банки?

3.6 Какие гильдии и фракции будут в игре?

4.0 Система путешествий

4.1 Какие типы путешествий будут доступны помимо ходьбы\бега?

4.2 Можно ли будет биться верхом на лошади?

4.3 Будут ли другие верховые животные, кроме лошадей?

5.0 Персонаж игрока

5.1 Какие расы будут доступны для игры?

5.2 Как на этот раз будет происходить процесс генерации персонажа?

5.3 Будут ли в игре также вампиры и\или оборотни и сможет ли игрок стать одним из них?

5.4 Сможет ли игрок жениться\выйти замуж?

5.5 Будет ли персонаж стареть в течение игры?

5.6 Влияет ли выбранный Вами возраст на начальные показатели?

5.7 Сможет ли игрок получить в своё владение дом, не убивая настоящего владельца?

5.8 Будет ли еда и питьё обязательными? Надо ли будет есть и пить, чтобы выжить?

5.9 Сможет ли игрок получить постоянную работу в игре?

5.10 Сможем ли мы, как и раньше, видеть уровень здоровья оппонента в битве?

6.0 NPC и Существа

6.1 Как много NPC будет в игре?

6.2 Если Вы убьёте кучу NPC, будет ли игра генерировать вместо них новых где-то в другом

месте? Будут ли добавляться новые NPC, если умрёт какой-то из существующих?

6.3 Какие именно NPC будут возрождаться?

6.4 Будет ли игрок, как и раньше, получать сообщение о том, что мир обречён, если он убьёт NPC,

связанного с основным сюжетным заданием?

6.5 Будут ли NPC стареть в течение игры?

6.6 Что такое Radiant AI? Что конкретно оно делает?

6.7 А что насчёт NPC и воровства? Могут ли они ограбить меня?

6.8 Будут ли в TESIV дети?

6.9 Найдут ли в Oblivion своё воплощение некоторые NPC из предыдущих частей игры?

6.10 Какие существа будут присутствовать в игре?

7.0 Диалоговая система

7.1 Так что насчёт диалогов в игре?

7.2 А что относительно игрока? Будут ли его фразы озвучены?

8.0 Боевая система

8.1 А что насчёт боевой системы? Ждёт ли нас что-то новое в этом направлении?

8.2 Нам всё ещё придётся входить в режим использования магии всякий раз, когда надо будет

использовать магию в битве?

8.3 Я слышал слухи относительно того, что в игре нет арбалетов и метательного оружия. Правда

ли это?

8.4 А что известно насчёт стрельбы из лука?

8.5 Что известно относительно двойного владения?

8.6 Сможем ли мы отрубать конечности у противников в битвах?

8.7 Что насчёт атак, направленных в жизненно важные центры организма, такие как голова?

8.8 Будет ли в игре возможность сдаться противнику в битве? Если да, то смогут ли сделать это же

NPC по отношению к игроку?

8.9 Будет ли броня влиять на магические навыки?

8.10 Будет ли высасываться выносливость во время бега?

9.0 Вещи

9.1 Будут ли в игре новые виды ловушек?

9.2 Сможет ли игрок сам создавать ловушки?

9.3 Какие типы брони будут в игре?

9.4 Сможем ли мы использовать ключи для замыкания дверей?

9.5 Будет ли в игре нечто вроде связки ключей, в которой мы сможем хранить все свои ключи

отдельно от остального инвентаря?

9.6 Будут ли в игре другие типы валют, помимо золота (к примеру, серебро и бронза)?

9.7 Что будет случаться с оружием\бронёй, когда их уровень прочности упадёт до нуля? Они будут

просто ломаться и становиться непригодными до ремонта?

9.8 Что известно относительно книг в Oblivion?

10.0 Навыки

10.1 Будут ли какие-то изменения в использовании Алхимии?

10.2 Будет ли в игре навык лазанья по стенам?

10.3 Сколько в общей сложности будет навыков в игре?

11.0 Разное

11.1 Что такое Codename Billy?

11.2 Будут ли в TESIV Cliff Racers (Скальные Наездники)?

 


 

1.0 Основные вопросы

1.1 Что такое Oblivion?

Oblivion это готовящееся к выпуску (на момент написания статьи) продолжение серии ролевых игр The Elder Scrolls (на этот раз с порядковым номером IV).

1.2 Для каких игровых платформ будет выпущен Oblivion?

На данный момент анонсирован выпуск версий игры для PC и для X-Box 360.

1.3 А как насчёт PS3 и Revolution?

Из официальных источников, никакой информациио возможности появления версий игры для этих платформ не было.

1.4 Когда состоится релиз?

На данный момент официальной датой выпуска игры в продажу названо Рождество 2005-го года, одновременно для PC и X-Box 360.

1.5 Какими будут системные требования игры?

Ни конкретных системных требований, ни даже рекомендуемых параметров не было анонсировано, ожидается, что их сообщат незадолго до релиза игры.

1.6 Будет ли вместе с игрой выпущен Construction Set?

Да, версия для PC будет поставляться с Construction Set. Версия для X-Box 360 не будет содержать Set в прямой поставке, однако Bethesda Softworks заявила, что его можно будет скачать с помощью X-Box Live.

1.7 Скачать контент на X-Box? Не значит ли это, что пользователи консолей смогут получать и использовать моды для их консольных версий игры?

Возможно, однако вряд ли моды, сделанные руками пользователей. Предположительно, доступны будут только официальные моды и патчи.

1.8 Будет ли в Oblivion возможность сетевой игры?

Нет. TESIV:Oblivion не будет иметь никаких возможностей для игры по сети, так как Bethesda Softworks изначально позиционировала эту игру, как собрание всего их многолетнего опыта по созданию игр, рассчитанных на одного игрока.

1.9 Было ли выпущено какое-либо видео о Oblivion?

Да, в этом году на выставке E3 был представлен трейлер игры. Вы можете найти его здесь: http://elderscrolls.com/downloads/media_movies.htm

1.10 Будет ли в Oblivion переключение между режимами камеры "от первого" и "от третьего" лица?

Да, мы всё ещё сможем переключаться между режимами "от первого" и "от третьего" лица. Тем не менее, если в течение каких-то особых боевых движений персонаж игрока будет поворачиваться, камера "от первого лица" останется неподвижной.

1.11 Сколько часов геймплея будет в Oblivion?

Gavin Carter, продюсер проекта, в течение одного интервью заявил, что основной квест займёт около 30 часов непрерывного геймплея, если вы будете проходить его напролом, не обращая внимания на побочные квесты. Однако если учитывать побочные квесты, то общее время геймплея превышает 150-200 часов.

1.12 Будет ли PC-версия включать в себя так же и консоль?

Да, консоль и консольные команды останутся на месте. Консоль - это инструмент, который разработчики используют в процессе создания игры. Он будет встроен в неё для облегчения работы пользователей, занимающихся созданием модификаций.

2.0 Сюжетная линия игры

2.1 В чём состоит основная линия сюжета игры?

Действие игры происходит в конце Третьей Эры, приблизительно в 433-м году. Игрок начинает своё путешествие в тюрьме, что уже стало доброй традицией в играх серии The Elder Scrolls. Фактически, всё начинается с того, что Император Тамриеля, Уриэль Септим VII, был атакован ассасинами и, спасая свою жизнь, убегает из замка через потайной ход. Волею судьбы (а может, судьба тут вовсе ни при чём... - примеч. перев.), этот потайной ход оказался спрятан в той самой камере, где и отбывает наказание наш будущий герой. Однако, убежать Императору не удалось - он был смертельно ранен, и с последним вздохом он завещает нашему герою найти его потерянного наследника и отдать ему Амулет Королей, на котором стоял символ Императора.

Смерть Императора позволила открыться вратам Обливиона. Следует пояснить, что это означает. Обливион, прим. перевод "Забвение" - параллельная реальность, в которой обитает бессмертная раса Даэдра. Мир даэра так же разнообразен, как и тот, в котором обитают люди и остальные расы - существует бесчисленное множество форм воплощения Даэдра: как физических, так и духовных. Существуют, к примеру, так называемые "хорошие" и "плохие" даэдра.

Однако, несмотря на то, что о мире Даэдра знал с детства любой обитатель "человеческой" реальности, никто не воспринимал это всерьёз. Такова была общественная точка зрения.

Однако Даэдра, независимо от того, как на их природу смотрели обыватели, пришли в их мир и то, как они себя повели, можно назвать военным вторжением.

Вот почему игрок должен найти пропавшего наследника и с его помощью закрыть Врата Обливиона.

Впрочем, в Oblivion, как в любой игре серии TES, имеется маленькая приятная штучка, которая называется сладким словом "Свобода". То есть игрока никогда не заставляют делать что-то. Другими словами, основной квест становится в своём роде побочным: не хочешь спасать мир - не спасай, у тебя всегда найдётся множество не менее интересных занятий.

3.0 Игровой мир

3.1 Насколько велик будет игровой мир?

Размеры мира Oblivion будут больше, чем в Morrowind. Это будет около 16 кв. миль, причём половина этого пространства будет занята лесами.

Игра будет происходить в Имперской провинции Киродиил. Мы сможем побывать в девяти главных городах и огромном количестве мелких поселений, разбросанных по провинции. Также, игрок сможет исследовать более 200 (или более) подземелий, гробниц и т.п.

3.2 Как будет ограничен игровой мир в игре? В TESIII:Morrowind имел бесконечный океан вокруг острова, однако провинция Киродиил не окружена водой со всех сторон.

Везде, где это возможно, дорогу преграждают физические барьеры, такие как горы, например. Остальная часть мира имеет невидимую стену, которая преградит игроку путь, если он попытается выйти за пределы игрового мира. Эти стены могут быть перемещены или удалены с помощью TES Construction Set (к радости модмейкеров).

3.3 А что насчёт взаимодействия между игроком и окружающим миром?

Oblivion будет использовать физический движок Havok, так что объекты окружения будут вести себя абсолютно реалистично. К примеру, предметы будут падать, если игрок ударится о них, и бревно покатится с вершины холма, если ничто его не держит. В игре будет более 9000 физически смоделированных объектов, которыми вы сможет манипулировать. Другими словами, вы сможете, к примеру, взять любой предмет и швырнуть его куда-нибудь.

Также, стрелы теперь не будут пропадать после выстрела. Если выстрелить в ровную поверхность под близким к прямому углом, то они будут втыкаться, и вы можете свободно подойти и забрать их для дальнейшего использования. Если же угол будет слишком большим, то стрела срикошетит и, скорее всего, упадёт на землю где-то поблизости.

Заклинания также будут взаимодействовать с окружением. Однако, с тем количеством информации, которой мы обладаем, это практически всё, что мы знаем. Мы знаем, к примеру, что заклинание Телекинеза приобретает огромное значение, так как позволяет брать и швырять предметы, даже не прикасаясь к ним.

3.4 Что это за компас, о котором я так много слышал?

Компас - это нечто, что должно помогать игроку в навигации по миру. Он должен отмечать наиболее важные места для квеста, который на данный момент активен у игрока.

Также, судя по комментариям разработчиков, он может быть отключён, если игрок в нём не нуждается.

3.5 Будут ли в Oblivion банки?

Нет, банков в игре не будет.

3.6 Какие гильдии и фракции будут в игре?

На данный момент известно о 6-ти фракциях, в которые можно будет вступить: The Fighters' Guild (Гильдия Бойцов), Mages' Guild (Гильдия Магов), Thieves' Guild (Гильдия Воров), Arena Guild (Гильдия Арены), Dark Brotherhood (Тёмное Братство) и The Nine Divines (Девять Божеств - прим.перев.).

The Fighters' Guild, или Бойцовская Гильдия и её цели абсолютно очевидны. Это для людей, которые хотят стать бойцами и решают все свои проблемы с помощью оружия ближнего боя.

Mages' Guild, или Гильдия Магов, очевидно направлена на магов.

Thieves' Guild, или Гильдия Воров для тех, кто любит красться и лазить по чужим карманам.

Arena Guild, или Гильдия Арены, позволяет вам биться на Арене с рядом NPC. Даже после завершения всех битв за гильдию, вы всегда найдёте себе соперника на Арене или сможете сделать ставку на битву.

Dark Brotherhood, или Тёмное Братство, для всех фанатов ассасинов. Вы получаете контракт на чьё-то имя, находите его\её и после одного перерезанного горла становитесь несколько септимов богаче.

The Nine Divines - это религиозная фракция, которая поклоняется Девяти Божествам, которые включают в себя 8 Аэдра и героя-бога Tiber Septim (Тайбера Септима). Судя по всему, это некий эквивалент Данмерского Храма.

Каждая фракция представляет собой нечто вроде маленького основного квеста, с множеством возможностей и сюжетных поворотов.

 

4.0 Система путешествий

4.1 Какие типы путешествий будут доступны помимо ходьбы\бега?

В игре будут присутствовать лошади, которые смогут доставить игрока практически куда угодно. Лошади не будут появляться из ниоткуда, когда нужны и исчезать в никуда, когда выполнят свою миссию, они будут реальными существами, наравне с другими животными мира. Когда лошадь не будет нужна Вам, Вы сможете поставить её в стойла в городе, и она будет оставаться там до тех пор, пока Вы не придёте, чтобы забрать её.

Также, в игре будет присутствовать система быстрого перехода. С её помощью игрок сможет мгновенно вернуться в какое-то место, где уже был однажды. Также с помощью этой системы, он сможет с самого начала игры отправиться в любой из девяти основных городов провинции, даже если вы там ни разу не были.

Так же надо отметить, что игрок не сможет воспользоваться этой системой, если он находится во внутренних локациях, а также в течение битв.

Когда Вы используете систему быстрого путешествия, то можете пройти любые расстояния практически мгновенно, однако в игре пройдёт ровно столько времени, сколько понадобилось бы, идя вы пешком.

Ваши навыки, связанные с ходьбой, не будут увеличиваться, если Вы используете систему быстрых путешествий, то есть вы потеряете весь опыт в навыке ходьбы, который могли бы получить, пойдя Вы пешком.

4.2 Можно ли будет биться верхом на лошади?

Нет, в Oblivion не будет верховых сражений.

4.3 Будут ли другие верховые животные, кроме лошадей?

Нет, только лошади.

5.0 Персонаж игрока

5.1 Какие расы будут доступны для игры?

Все 10 рас, которые были доступны игроку в Morrowind, будут доступны и в Oblivion: Имперцы(Киродиильцы), Нордлинги, Бретонцы, Редгарды, Алтмеры (Высокие Эльфы), Босмеры (Лесные Эльфы), Данмеры (Тёмные Эльфы), Орки, Кхаджиты и Аргониацы.

5.2 Как на этот раз будет происходить процесс генерации персонажа?

Когда Вы покидаете свою камеру, Вам предложат сделать несколько решений. Через некоторое время (в интервью было заявлено примерно 30 минут), некий человек встретит Вас и предложит выбрать класс, основанный на Ваших действиях с самого начала игры.

Однако, это, скорее всего, только предположение. Скорее всего, мы всё ещё сможем выбирать любой класс, по своему желанию и даже создавать свои собственные классы.

Также у нас будут новые возможности по индивидуализации внешнего вида Вашего персонажа. К примеру, возраст вашего персонажа будет влиять на его внешний вид. Скорее всего, нам будет предоставлен некий ползунок возраста, чтобы мы могли в реальном времени изменить его и увидеть эффект этого изменения.

5.3 Будут ли в игре также вампиры и\или оборотни? И сможет ли игрок стать одним из них?

Вампиры будут присутствовать в игре, и, если верить слухам, игрок сможет стать одним из них.

Оборотни пока что не были упомянуты ни в одном описании. Они могут быть, а могут и нет...

5.4 Сможет ли игрок жениться\выйти замуж?

Нет, в игре не будет заключения браков. Дружеские отношения это большее, чего Вы сможете добиться.

5.5 Будет ли персонаж стареть в течение игры?

Нет, не будет никого старения в течение игры ни для игрока, ни для NPC. Возраст, который Вы выбрали изначально останется таким навсегда.

5.6 Влияет ли выбранный Вами возраст на начальные показатели?

Нет, он влияет только на внешний вид.

5.7 Сможет ли игрок получить в своё владение дом, не убивая настоящего владельца?

Да, на этот раз игрок сможет покупать себе дома. Однако они будут чрезвычайно дороги.

5.8 Будет ли еда и питьё обязательными? Надо ли будет есть и пить, чтобы выжить?

Нет, ни еда, ни питьё не будут обязательными. Еда и питьё может временно увеличить Ваши характеристики.

5.9 Сможет ли игрок получить постоянную работу в игре?

Нет, никаких постоянных заработков не будет. Ничего похожего на открытие собственного магазина и создание собственного бизнеса. Нечто похожее, возможно, будет реализовано в квестах.

5.10 Сможем ли мы, как и раньше, видеть уровень здоровья оппонента в битве?

Да, на экране будет появляться индикатор здоровья противника.

6.0 NPC и Существа

6.1 Как много NPC будет в игре?

Около 1000 (Одна тысяча).

6.2 Если Вы убьёте кучу NPC, будет ли игра генерировать вместо них новых где-то в другом месте? Будут ли добавляться новые NPC, если умрёт какой-то из существующих?

Нет. Однако некоторые NPC будут возрождаться.

6.3 Какие именно NPC будут возрождаться?

Некоторые их них. К примеру, стражники или бандиты.

6.4 Будет ли игрок, как и раньше, получать сообщение о том, что мир обречён, если он убьёт NPC, связанного с основным квестом?

Нет, на этот раз игра будет насильно заставлять игрока загружать предыдущее сохранение, если важный для главного квеста NPC будет убит.

6.5 Будут ли NPC стареть в течение игры?

Нет. Также как и игрок, они не будут стареть.

6.6 Что такое Radiant AI? Что конкретно оно делает?

Radiant AI - это новая система искусственного интеллекта для NPC и существ, которая была создана Bethesda Softworks. Она основана на том, что NPC имеет список некоторых задач, которые ему надо выполнить, которые они стараются выполнить согласно расписанию - еда, сон, тренировки, чтение, причём они сами находят пути выполнения этих задач в интерактивном мире. Причём эта система действует 24 часа в сутки 7 дней в неделю, то есть даже если игрок находится в другом конце мира, NPC будут продолжать выполнять свои расписания.

NPC могут выполнять абсолютно все действия доступные игроку.

Так же, NPC умеют взаимодействовать между собой. К примеру, вы сможете увидеть на улицах NPC, разговаривающих друг с другом на любые темы. Между прочим, именно так и получаются некоторые квесты - подслушиванием разговоров на улицах.

6.7 А что насчёт NPC и воровства? Могут ли они ограбить меня?

NPC могут брать вещи, лежащие без присмотра. Однако, они никогда не обворуют Вас, если это не задано в их AI. К тому же, Вы можете запереть свой дом.

6.8 Будут ли в TESIV дети?

Нет, в игре не будет присутствовать детских персонажей.

6.9 Найдут ли в Oblivion своё воплощение некоторые NPC из предыдущих частей игры?

Некоторые совпадения возможны, однако маловероятно. Разработчики хотят сделать каждую игру независимой от предыдущих.

6.10 Какие существа будут присутствовать в игре?

Пока что были анонсированы или присутствовали на скриншотах следующие существа: Skeleton (Скелет), Zombie (Зомби), Lich (Лич), Ogre (Огр), Troll (Тролль), Goblin (Гоблин), Daedroth (Даэдрот), Clannfear (Клановый Страх), Minotaur (Минотавр), Dremora (Дремора), Deer (Олень), Dog (Собака),Rat (Крыса).

 

7.0 Диалоговая система

7.1 Так что насчёт диалогов в игре?

Каждая отдельная линия диалога имеет своё голосовое сопровождение. Это означает, что всё, что будут произносить NPC, мы будем видеть в виде текста и слышать озвученным. Надо отметить, что разговоры между NPC не будут сопровождаться субтитрами, мы просто будем слышать их разговор. Было заявлено, что на данный момент уже есть, по крайней мере, 50 часов записей речи, которые будут занимать половину места на девяти-гигабайтном DVD игры.

7.2 А что относительно игрока? Будут ли его фразы озвучены?

Нет, персонаж игрока не будет иметь озвученных диалогов. Однако стандартные звуки типа вскрикивания от удара, скорее всего, будут иметь место.

8.0 Боевая система

8.1 А что насчёт боевой системы? Ждёт ли нас что-то новое в этом направлении?

В боевой системе было заявлено множество нововведений. Прежде всего, больше не будет шансов на попадание. Удар есть удар. Оружие больше не будет проходить сквозь противников, словно они призраки. Отныне урон, наносимый Вами противнику, будет очень сильно зависеть от показателей Вашего персонажа - Ваш навык обращения с оружием, Ваша сила, удача, удача и уровень брони противника вкупе будут определять наносимый Вами ему урон.

Также будут иметься силовые атаки, которые будут применяться, когда игрок держит кнопку атаки дольше, чем обычно. С повышением навыка обращения с каким-то видом оружия становятся доступны новые силовые атаки.

Блокирование ударов больше не будет происходить само по себе. Отныне игрок сам будет ставить блоки в любой момент по своему усмотрению. Блок можно будет ставить как с помощью щита, если он у вас есть, так и с помощью оружия. Судя по всему, вы также сможете блокировать своими руками, если деретесь в рукопашной, однако блок руками не поглотит урон, нанесённый Вам оружием противника, а просто заставит его получить некоторую отдачу.

8.2 Нам всё ещё придётся входить в режим использования магии всякий раз, когда надо будет использовать магию в битве?

Нет, на этот раз вы можете держать своё оружие в руках и одновременно кастовать заклинания. Кастование заклинаний будет привязано к другой кнопке, нежели в Morrowind, и достаточно будет просто нажать её в любой момент, чтобы скастовать активное заклинание, независимо от того, держит ли персонаж оружие в руках или нет.

8.3 Я слышал слухи относительно того, что в игре не арбалетов и метательного оружия. Правда ли это?

Было подтверждено, что в игре не будет арбалетов и метательного оружия. Однако разработчики вложили огромные усилия в создание действительно отличной системы стрельбы из лука.

8.4 А что известно насчёт стрельбы из лука?

Ну, для начала, теперь стрелы будут взаимодействовать с окружением реалистично - втыкаться в поверхности или рикошетить, в зависимости от угла попадания в поверхность. Вы сможете когда угодно вернуться и забрать их для дальнейшего использования.

Также, вы сможете использовать алхимию для создания ядов, которые могут быть применены к Вашему луку (или любому другому оружию). Эффект этого яда будет применён к стрелам, которыми Вы будете стрелять из этого лука.

Также и зачарование, нанесённое на оружие, теперь будет передаваться вместе со стрелами.

8.5 Что известно относительно оружия в каждой руке?

В Oblivion этого не будет.

8.6 Сможем ли мы отрубать конечности у противников в битвах?

В Oblivion не будет расчленения.

8.7 Что насчёт атак, направленных в жизненно важные центры организма, такие как голова?

Локационного урона не будет, персонажи будут иметь общий рейтинг брони для всего тела.

8.8 Будет ли в игре возможность сдаться противнику в битве? Если да, то смогут ли сделать это же NPC по отношению к игроку?

Да, возможность сдаться в игре будет. Если игрок во время битвы попытается заговорить с противником, то это воспринимается как попытка сдачи. Когда Вы попытаетесь сдаться, игра проверит отношение этого NPC к Вам, и решает, примет ли он вашу сдачу. Монстрам сдаваться будет нельзя.

Также будут ситуации, когда NPC и монстры будут сдаваться игроку. Текущий уровень здоровья, состояние оружия, количество маны и отношение к игроку - от всего этого будет зависеть, сдастся Вам NPC\монстр или нет. Если доверие Вам персонажа\монстра слишком мало, то он преподчтёт скорее убежать, чем сдаться. Принятие сдачи означает конец боя, однако если сдавшегося снова атакуют, то битва возобновляется, и в этом случае NPC\монстр предпочтут убежать с поля боя.

8.9 Будет ли броня влиять на магические навыки?

Да, масса Вашей брони будет влиять на силу Ваших заклинаний. Чем тяжелее броня, тем слабее заклинания. Однако высокий навык владения броней снижает потери силы заклинаний, так что маг с хорошим умением Тяжёлой брони сможет кастовать очень мощные заклинания, нося тяжёлые доспехи.

8.10 Будет ли высасываться выносливость во время бега?

Бег не будет понижать уровень выносливости, он просто не будет давать ей восстанавливаться.

Когда вы применяете заклинания, атакуете оружием и т.п., усталость будет уменьшаться.

Низкий уровень усталости приводит к более слабым атакам и заклинаниям.

Также, судя по всему, низкая усталость будет вызывать понижение скорости выполнения всех действий.

9.0 Вещи

9.1 Будут ли в игре новые виды ловушек?

В игре будут настоящие физические ловушки, которые можно будет активировать, даже не вступая в близкий контакт - к примеру, можно швырнуть что-нибудь, чтобы разрядить их, или выстрелить из лука.

9.2 Сможет ли игрок сам создавать ловушки?

Нет, возможности создавать свои ловушки не будет.

9.3 Какие типы брони будут в игре?

На скриншотах мы видели Эльфийскую броню. Также в официальном трейлере игры были люди, носившие железную броню. Также, судя по видео из интервью Gamestar, в котором нам показали, как будет выглядеть Construction Set, в игре будут присутствовать следующие типы брони: Эбонитовая, Даедрическая, Эльфийская, Меховая, Кольчужная и Стальная.

9.4 Сможем ли мы использовать ключи для замыкания дверей?

Нет, ключи используются только для их отпирания.

9.5 Будет ли в игре нечто вроде связки ключей, в которой мы сможем хранить все свои ключи отдельно от остального инвентаря?

Никаких брелков не будет, каждый ключ, как и раньше, будет отдельным элементом инвентаря.

9.6 Будут ли в игре другие типы валют, помимо золота (к примеру, серебро и бронза)?

Нет, в качестве денег будет использоваться только золото.

9.7 Что будет случаться с оружием\бронёй, когда их уровень прочности упадёт до нуля? Они будут просто ломаться и становиться непригодными до ремонта?

Когда оружие\щиты ломаются, они немедленно выбрасываются из инвентаря на землю. Вы сможете поднять их и починить. Сломанная броня останется на вас, но не будет обеспечивать никакой защиты.

9.8 Что известно относительно книг в Oblivion?

В Oblivion будет более 400 книг.

10.0 Навыки

10.1 Будут ли какие-то изменения в использовании Алхимии?

На этот раз навык алхимии влияет на длительность действия Ваших зелий и определяет, сколько зелий будет влиять на Вас в это время. Когда вы достигните предела, то должны будете подождать, прежде чем использовать новое зелье на себя.

10.2 Будет ли в игре навык лазанья по стенам?

Нет, такого навыка не будет.

10.3 Сколько в общей сложности будет навыков в игре?

Будет по 7 навыков для каждой категории (Магические, Боевые, Воровские). Некоторые навыки из Morrowind будут комбинированы, к примеру, Короткие и Длинные клинки будут объединены в навык Клинки. Также, все школы магии из Morrowind останутся на месте.

11.0 Разное

11.1 Что такое Codename Billy?

Об этом практически ничего не известно, кроме того, что это нечто большее чем макет.

11.2 Будут ли в TESIV Cliff Racers (Скальные Наездники)?

Нет, Скальных Наездников не будет.

 

Перевод: Виктор ака Magnus

 

Разное

   •  Игры серии TES

   •  Форум

   •  Плагины

   •  Творчество

   •  Галерея

   •  Коллеги

   •  О сайте

 

Наш проект:

RPG-Portal - сайт о лучших ролевых играх!

 

Создание сайта:

www.anantaweb.ru

 

© 2005-2012, Копирование и/или распространение материалов разрешено, при указании прямой ссылки на сайт.

Разработка сайта: www.anantaweb.ru

Поиск по сайту: