В Империи:    

TES 5: Skyrim      TES 4: Oblivion      TES 3: Morrowind      Форум      Плагины      Галерея

TES 5: Skyrim

TES 4: Oblivion

TES 3: Morrowind

 

Яндекс цитирования

 

Прохождение заданий Восточной Имперской Компании

 

 

Перед Вами Вам прохождение основной побочной сюжетной линии TES III: BloodMoon – Восточной Имперской Компании (ВИК). Действия будут разворачиваться на острове Солстхейм, попасть на который можно кораблем из Хуула.

 

 

Вступление

 

Попав на пристань, первым делом идите вперед в Форт Инеевой Бабочки. Пройдя через арку идите прямо в Святилище Имперского Культа. По винтовой лестнице поднимитесь на второй этаж и входите в правую дверь. В комнате будет стоять некий Карниус Магиус, с ним говорите на тему Восточной Имперской компании и присоединения к ним.

 

 

Требования Компании

 

Характеристики: Привлекательность, Сила Воли.

Навыки: Красноречие, Торговля, Длинные Клинки, Средние Доспехи.

 

 

Задания Восточной Имперской Компании:

 

1. Сопровождение рабочих

2. Успокоение Хролдара

3. Грузовые поставки

4. Прохождение за Фалько Галенуса

4.1. Важное решение

4.2. Упрямый грузчик

4.3. Кража руды

4.4. Беспорядки в баре

4.5. Сталгрим

4.6. Доклад

4.7. Спригганы

4.8. Стражи коллонии

4.9. Покушение

4.10. Нападение «скаалов»

4.11. Строительство поместья

5. Прохождение за Карниуса Магиуса

5.1. Важное решение

5.2. Упрямый грузчик

5.3. Кража руды

5.4. Беспорядки в баре

5.5. Сталгрим

5.6. Доклад

5.7. Спригганы

5.8. Стражи коллонии

5.9. Убийство Фалько

5.10. Предательство

5.11. Строительство поместья

 

 

 

Сопровождение рабочих

Награда: 100 золотых и Пакет акций.

 

Первым делом Магиус попросит отвести рабочих в строящуюся колонию – Воронью Скалу. Возвращаемся на пристань и говорим с Гидаром Веротаном о сопровождении. Чтобы сильно облегчить себе жизнь, говорим с Греющимся-на-солнце о путешествии в Воронью Скалу. Примечание: Перед тем как плыть соберите всех 3-х рабочих вокруг себя, чтобы попасть на Воронью Скалу всем вместе. И еще, если Вы атакуете монстра, то и все 3 работничка побегут Вам помогать, поэтому будьте аккуратны и не заденьте их. От факелов идем северо-восточнее к Фалько Ганиусу, который стоит на поляне. Когда работнички подбегут на достаточное расстояние, они поблагодарят вас, и попрощаются. Но не спешите уходить – поговорите с Фалько, и тот даст Вам кусок эбонита-сырца и попросит найти еще 4. Дело ерундовое, за камнем севернее залежи эбонита, берете 4 куска и идете (к сожалению пока пешком) обратно в Форт. Говорите с Карниусом и получите свою награду и повышение до клерка. Потом идем отдыхать 3 дня.

По прошествии 3-х дней появится оповещение в дневнике. Говорим с Магиусом и отправляемся к Фалько в Воронью Скалу...

 

 

Успокоение Хролдара

Награда: 1000 золотых.

 

Поговорив с Фалько, выясняем, что Хролдар Странный мешает строительству колонии и просит разобраться с ним, по возможности не убивая его. Хролдар стоит чуть в сторонке. Говорите с ним, но он упорно не хочет воспринимать информацию и прощается. Тогда поговорите еще разок с Фалько, и тот разрешит устроить ему взбучку. Поговорите с ним – по прежнему ноль реакции. Дайте ему по морде кулаком пару раз, чтоб тот свалился, но не добивайте его. Подождите пока он встанет на ноги и сам согласится уйти. Говорите с Фалько, получаете награду и пешком идите обратно к Магиусу в Форт. Можете взять повышение и отправиться отдыхать еще денька на 3.

 

 

 

Грузовые поставки

Награда: 1 кирка=500 золота (всего возможно 6 кирок) + 300 золотых.

 

Говорим с Карниусом и снова отправляемся к Фалько. Тот заявит, что никакого корабля не было и что он ничего не видел. Спрашиваем на тему "что-нибудь видел" какого-нибудь поселенца, и тот скажет об огнях на северо-западе. Говорим об этом Фалько и отправляемся на северо-запад. Разрушенный корабль находится прямо на конце полуострова.

 

Прохождение заданий Восточной Имперской Компании - КорабльПрохождение заданий Восточной Имперской Компании - Карта

 

Обыскиваем корабль и собираем как можно больше кирок. Справа от корабля, между ним и камнями, находим выжившую - Апронию Альфену. Говорим с ней и возвращаемся к Фалько. Тот щедро заплатит за кирки и отошлет к Магиусу. На этот раз, можно уже плыть в Форт на корабле. Карниус будет в бешенстве, но повысит в звании и даст 300 золота. Снова ждем 3 дня...

 

Внимание: После разговора с Фалько перед вами встанет выбор – быть с ним или с Карниусом. Обе сюжетные линии разные, рассмотрим каждую по отдельности.

 

> Вернуться к списку заданий <

 

 

 

Прохождение за Фалько Галенуса

 

Важное решение

Награда: 300 золотых.

 

Фалько попросит поговорить с жителями колонии и решить, что строить – кузницу или торговый аванпост. Общественное мнение склоняется к торговому аванпосту, но вообще последнее слово за Вами. Совет от меня – торговый аванпост будет выгоден, т.к. запас денег у торговца там очень велик, и покупает он все. Объявляем свое решение Фалько, а затем и самому Карниусу. После выполнения задания можно получить повышение у Фалько и после подождать 3 дня.

 

 

Упрямый грузчик

Награда: 1000 золотых и сабля Элберота.

 

Говорим с Карниусом, а затем отправляемся к Фалько. Тот объяснит, что перевозчик с материка - Баро Егнатиус - требует огромную сумму денег, в противном случае, он отказывается отдавать груз. Идем на пристань и говорим с Баро, однако тот окажется весьма упертым и не сойдет со своей позиции. Тогда идем к Фалько, а затем к спасенной Апронии. С Апронией говорим на тему Элберота и его сабли, которую и получаем. Одеваем и саблю Элберота и идем снова к Беро. Тот явно струхнет и согласится уступить. Получаем от Фалько 1000 золотых и повышение за выполненное задание.

 

 

Кража руды

Награда: 500 золотых.

 

Фалько попросит найти руду, которую предположительно украл Урин Марен. Идем к нему в дом, который находится совсем рядом, и обыскиваем сундук. Однако никакой руды там нет. Докладываем об этом Фалько, затем идем в шахту. На первом повороте и будет стоять Урин. Только крадущимся шагом следим за ним, пока не появится надпись о дополнении дневника. Тогда подходим к нему и разговариваем. Он скажет, что это Карниус его заставил. Возвращаемся к Фалько, а потом путешествуем в Форт к Карниусу за объяснением. Тот все будет отрицать. Отправляемся назад к Фалько. Тот даст 500 золотых и скажет, что Урин мертв. Так же можно взять повышение. Ждем еще денька этак 3.

 

 

Беспорядки в баре

Награда: 1500 золотых или ничего.

 

Фалько попросит разобраться, что происходит с Селером Фавелнивом. Проходите в бар, где он набросится на Вас. Побейте его руками немного чтобы он успокоился, а затем отговорите его умирать. Идем к Фалько и получаем заслуженную награду и повышение. Если Вы убьете Селера, то Вы не получите никакой награды.

 

 

Сталгрим

Награда: 1500 золотых.

 

На этот раз шахтеры наткнулись на сталгрим – лед, через который они не могут прорубиться. Граринг, живущий к югу от излучины двух рек, знает что-то об сталгриме.

 

Прохождение заданий Восточной Имперской Компании - ГрарингПрохождение заданий Восточной Имперской Компании - карта

 

Когда Вы придете к нему, он будет стоять около своего дома, рядом с ним два Норда. Говорить с нами никто не станет. Идем на восток, к скалам, там находим имперку - Ковентину Келат, драться с Вами она не станет, но убить её все равно придется. После, возвращаемся к Грарингу. Он даст Вам кирку для сталгрима и отошлет добыть кусочек для себя. Спуститесь в шахту Вороньей скалы и в самой глубине найдите древний склеп с куском льда. Отколите кусок и отнесите Грарингу. Тот станет Вам доверять, не возьмет кусочка и предложит работу своих помощников. Помощники могут делать из сталгрима в течение 2-х дней оружие и броню. Сталгрим можно найти в древних гробницах. Оружие и доспехи из него очень неплохие. Возвращаемся к Фалько и получаем 1500 золотых. Повышения больше Фалько давать не сможет.

 

> Вернуться к списку заданий <

 

 

Доклад

Награда: 1000 золотых.

 

Необходимо срочно доставить доклад Карниусу в течение 5 часов. Задача вполне ясна – флаг в руки и вперед с максимальной скоростью. Однако в Святилище будет Констанс Атриус, заместитель, который скажет нам о местоположении Карниуса. Возможны три варианта:

1. Роща Бродир. Назад на лодку, и направляйтесь на северо-восток от Вороньей скалы. Увидев три больших камня, идите дальше на северо-восток и наткнетесь на Карниуса с охранником.

2. Место крушения корабля. Ищите его там, где потерпел крушение корабль (им Вы занимались в одном из предыдущих квестов).

3. На восток от каменной арки. Идите прямо на северо-запад через северные ворота. Вскоре Вы наткнетесь на Карниуса. Разумеется, перед погоней за неуловимым Магиусом, необходимо сохраниться. Магиус удивится тому, как быстро Вы его нашли. Возвращайтесь к Фалько за заслуженной наградой.

 

 

Спригганы

Награда: 2000 золотых.

 

Наблюдается повышенная активность спригганов около колонии, что мешает ее распространению. Идем в рощу восточнее колонии и уничтожаем все аномальные деревья. Последние будут сами выбегать на убой. После того, как в дневнике появится надпись, идем в бар и говорим с Унелом Ллораном. Тот скажет, что все равно не может вырубить деревья и отправит на консультацию с шахтерами. Говорим с первым встречным шахтером о корнях и идем вглубь шахты по северному проходу. Там будет дверь в заброшенный ствол шахты. Заходим туда и видим корни. Ваш дневник дополнится. Выходим из шахты и идем к Ллорану. Он попросит провести его к корням. Когда проведете Унела к корням, он попросит найти ему 4 лепестка горьколистника. Выглядит он так.

 

Прохождение заданий Восточной Имперской Компании ГорьколистникПрохождение заданий Восточной Имперской Компании - карта

 

 Найти его можно к востоку от Альд’Руна, или на северных островах Морроувинда (район Шигорада). Горьколистник можно купить в Храме Гнисиса, у местного алхимика. В Храм Гнисиса можно попасть с помощью Вмешательства Альмсиви. Когда соберете все 5, отправляйтесь к Ллорану в шахту на Солстхейм. Поговорите сначала с ним, а потом с Фалько, который даст награду в 2000 золотых.

 

 

Стражи коллонии

Награда: нет.

 

Надо найти добровольцев-охранников колонии. Идем в бар и говорим на эту тему с Афером Флаккусом, который стоит в дальнем углу бара. Затем, с Гратианом Каэрелиусом в шахте. Далее находим Гарнаса Увалена, который бегает по территории колонии, обычно где-то на задворках. Затем говорим с Фалько, он займется их экипировкой. Идем на 2 дня отдыхать в Форт или куда-нибудь еще. По возвращении от Фалько получаем новое задание...

 

 

Покушение

Награда: 1000 золотых, 10 эксклюзивных зелий восстановления здоровья и ледяной щит.

 

Фалько скажет, что на него планируется покушение. Стоим рядом с Фалько и ждем. Скоро выбежит убийца, и за ним убежит единственный охранник, но Вам не надо за ним бежать. Из-за дома выбегут лучник и мечник, которые не раздумывая нападут на Фалько. Убиваем их, говорим со спасенным Фалько и получаем заслуженную награду. Ждем 2 дня...

 

 

Нападение "Скаалов"

Награда: Вы станете Фактором Вороньей скалы.

 

Фалько отошлет Вас за мечами к Котстансу Атриусу, который находится около покоев Карниуса в Святилище Имперского Культа. Он даст 3 серебряных меча. Возвращаемся к Фалько и выясняем, что на колонию напали, пока Вас не было, и враги-скаалы укрылись в шахте. Идем туда и вырезаем всех нордлингов (10 шт.). С тела Торальфа подберите Потрепанную записку, которая все объясняет. Возвращайтесь к Фалько. Обратитесь к нему два раза, а затем идите в Форт к Карниусу. Тот войдет в бешенство и нападет. Убиваем его и говорим с Фалько. Результат: теперь Вы Фактор Вороньей скалы, однако это еще не конец.

 

 

Строительство поместья

Награда: поместье.

 

Говорим с Фалько денька через два и выясняем, что для Вас готовится поместье. Поговорите с Альдамом Берендусом – это данмер, который стоит чуть восточнее, и выберите место строительства. Затем идем куда-нибудь подальше чтоб не мешать и ждем 3 дня. Возвращаемся и находим весьма красивое и снаружи и внутри поместье. На этом сюжетная линия заканчивается. Искренне надеюсь, что игра доставила Вам много удовольствия.

 

> Вернуться к списку заданий <

 

 

Прохождение за Карниуса Магиуса

 

Говорим с Карниусом и становимся на его сторону.

 

 

Важное решение

Награда: нет.

 

Абсолютно повторяет задание с таким же названием, описанное ранее. Разница – дает его Карниус. Получаем повышение и ждем 2 дня.

 

 

Упрямый грузчик

Награда: 1000 золота и 10 зелий лечения обычных недугов.

 

Аналог задания, описанного ранее. Задание берется у Карниуса и сдается тоже ему. После выполнения берется повышение.

 

 

Кража руды

Награда: 1000 золотых.

 

Карниус даст ключ от сундука Урина Марена и попросит, чтобы Вы взяли всю руду оттуда, и принесли ему. Отправляемся в колонию в дом Урина Марена и берем из сундука 5 кусков руды. Относим их к Карниусу. Затем идем в шахту, чтобы поговорить с самим Уреном. Тот даст флин и попросит споить Альдама Берендуса. Он стоит чуть глубже и сторожит эбонит. Даем ему флин и следуем за ним, пока Урин делает свое дело. Когда он закончит, то сам подойдет и скажет об этом. Возвращаемся к Карниусу, получаем 1000 золотых и повышение. Ждем 3 дня...

 

 

Беспорядки в баре

Награда: 2000 золотых.

 

Задание аналогично в прохождении за Фалько. Берем и сдаем задание Карниусу. Берем повышение.

 

 

Сталгрим

Награда: 3000 золотых.

 

Задание практически аналогично в прохождении за Фалько, но берется и сдается Карниусу. Так же Граринга и его помощников нужно убить и взять с Граринга кирку. Затем вернуться с киркой к Карниусу, который в свою очередь отошлет Вас принести кусок из шахты. Приносим ему кусок и получаем награду.

 

 

Доклад

Награда: 1000 золотых.

 

Карниус дает задание перехватить доклад. Идем в Форт, где у колодца нас будет ждать старый знакомы - Хролдар Странный. Говорим с ним и следуем за ним до условного места. Далее нужно привести гонца к Хролдару. Идем к Вороньей Скале, разыскиваем Тирвела Балена (он на восточной окраине) и предлагаем ему эскорт до форта. Вместо этого приводим его к Хролдару, который натравит на гонца волков. После того, как волки расправятся с гонцом, поговорите с Хлордаром, он передаст Вам записку от Магиуса и несколько свитков с заклинанием, которое позволит контролировать волков. Смысл послания Магиуса - "Убери свидетеля". Так и делаем, можете натравить на Хлордара волков, можете просто проткнуть его мечом. Докладываем Магиусу и получаем награду.

 

 

Спригганы

Награда: 1000 золотых.

 

Задание абсолютно идентично в прохождении за Фалько, за исключением того, что брать и сдавать задание надо Карниусу.

 

 

Стражи коллонии

Награда: 500 золотых.

 

См. прохождение за Фалько. Брать и сдавать задание – Кариусу. До следующего задания придется подождать денька 3.

 

 

Убийство Фалько

Награда: 4000 золотых и ледяной щит.

 

Карниус объявит, что будет совершено покушение на Фалько. Умереть он должен непосредственно от Вашей руки. Идем на Воронью скалу, в ее западный конец. Там будет стоять деревянная башня. Поднимаемся на нее и видим лук, стрелу и свиток. Берем их, используем заклинание из свитка на себя, достаем лук и стреляем в Фалько в крадущемся положении, когда помощник Карниуса отвлечет охрану. Не спешите, подождите пока охранник скроется за домом. Возвращаемся к Карниусу и докладываем о проделанном. Ждем 2 дня...

 

 

Предательство

Награда: Вы станете Фактором Вороньей скалы.

 

Карниус решит организовать подставное нападение на Воронью Скалу. Забираем из двух мешков слева от стола, около которого стоит Констанс Атриус, доспехи и оружие (все это очень тяжелое), и идем вдоль берега от Форта Инеевой Бабочки на восток к устью реки.

 

Прохождение заданий Восточной Имперской Компании - ТоральфПрохождение заданий Восточной Имперской Компании - карта

 

Там между камнями найдите и поговорите с Торальфом. Если его и других наемников нет на месте, то дождитесь вечера. Сначала он попросит раздать снаряжение. После того, как Вы это сделаете, он и его товарищи нападут на Вас, так как Магиус приказал избавиться от свидетелей, то есть от Вас. Наемники достаточно сильны, так что будьте аккуратны. Перебейте их всех и отправляйтесь к Карниусу. Тот очень удивится и решит разобраться с Вами один на один. Отправляем этого подонка на тот свет, говорим с Констансом Атриусом и становимся новым Фактором. Ждем несколько дней и...

 

 

Строительство поместья

Награда: поместье

 

Говорите с Констансом о постройке поместья и далее все как в прохождении за Фалько.

 

> Вернуться к списку заданий <

 

На этом все, надеюсь, Вам понравилось!

 

Автор: Phoenix

 

Разное

   •  Игры серии TES

   •  Форум

   •  Плагины

   •  Творчество

   •  Галерея

   •  Коллеги

   •  О сайте

 

Наш проект:

RPG-Portal - сайт о лучших ролевых играх!

 

Создание сайта:

www.anantaweb.ru

 

© 2005-2012, Копирование и/или распространение материалов разрешено, при указании прямой ссылки на сайт.

Разработка сайта: www.anantaweb.ru

Поиск по сайту: