В Империи:    

TES 5: Skyrim      TES 4: Oblivion      TES 3: Morrowind      Форум      Плагины      Галерея

TES 5: Skyrim

TES 4: Oblivion

TES 3: Morrowind

 

Яндекс цитирования

 

Прохождение Гильдии Воров

 

 

Гильдия Воров – сообщество профессионалов в области краж и воровства. Гильдия ценит в своих членах привлекательность и ловкость. Также приветствуется владение короткими клинками и луком, использовать легкие доспехи, а так же естественные навыки вора – взлом замков, умение красться и быстро бегать.

 


Сладкоголосая Хабаси (Балмора, трактир «Южная стена»)

1) Бриллиант

2) Ключ от поместья Нерано

3) Двемерские артефакты

4) Выдержанный бренди

5) Освободить Брагора «Новые туфли»

6) Мастер защиты

 

Большая Хеленд (Садрит Мора, трактир «У Грязного Мюриэля»)

1) Рецепт зелья

2) Реторта Грандмастера

3) Защита Гильдии Воров

4) «Секреты Редоранской кухни»

5) Посох Фелена Мариона

 

Аэнгот Ювелир (Альд’Рун, таверна «Крыса в котелке»)

1) Танто Черт Анорена

2) Шлем Мастера Редоран

3) «В постели с Боэтой»

4) Визершинс

5) Двемерские механизмы

6) «Стрелы Правосудия»

 

Джентльмен Джим Стейси (Вивек, книжный магазин Самина Фралина)

1) Пропавший вор

2) Поиск союзников

3) Горькая чаша

4) Хрунди

5) Убийцы Камонна Тонг

6) Убить Сжоринга

 

 

Сладкоголосая Хабаси (Балмора, трактир «Южная стена»)

 

1) Бриллиант

 

Хабаси попросит вас достать ей бриллиант. Она скажет, что бриллианты есть у Налькарии из Белой Гавани – женщины-алхимика из Балморы (подойдет и любой другой бриллиант)

 

 

2) Ключ от поместья Нерано

 

Хабаси нужен ключ от верхних этажей поместья Нерано. Достать его можно у Совора Трандела – служащего у Нерано, который много времени проводит в «Клубе Совета» (Напротив порта Силтстрайдеров) Повысьте отношение с ним выше 70 и говорите на соответствующую тему. Он согласится отдать вам ключ за небольшую плату (100 септимов) Теперь зайдите в меню убеждения (во время диалога) и дайте ему взятку 100. Ключ у вас, можно возвращаться к Хабаси.

 

 

3) Двемерские артефакты

 

Нужно принести Хабаси три артефакта двемеров, которые прячет у себя Ра'Жид из «Пункта толстой ноги» (Хла Оуд) Говорить с хаджитом бесполезно – он будет настаивать на том, что у него нет никаких двемерских артефактов. Но что это за запертый сундучок стоит среди открытых ящиков? Взломайте сундук и там найдете три нужных Хабаси артефакта. Будьте осторожны, никто не должен увидеть, как вы крадете, иначе могут возникнуть проблемы с охраной. Когда двемерская трубка, двемерский кубок и двемерская чаша будут у вас, возвращайтесь к Хабаси.

 

 

4) Выдержанный бренди

 

Хабаси попросит вас достать ей бутылочку Выдержанного бренди. Бренди есть в поместье Ралена Хлаалу. Идите в район поместий и заходите в поместье. Ого, а Рален Хлаалу мертв! Берите бутылку бренди с полки возле тела Ралена и возвращайтесь к Хабаси.

 

 

5) Освободить Брагора «Новые туфли»

 

В тюрьме форта Пелагиад оказался один из членов гильдии воров, Брагор «Новые туфли».
Ваша задача – освободить его. Но всё должно выглядеть законно. Хабаси скажет вам, что одна из управляющих фортом, орка Шадбак гра-Бурбуг получает взятки в виде двемерских артефактов от торговца Мебестиана Энке. Отправляйтесь в Пелагиад. Теперь идите в магазин Энке и украдите (можно конечно и купить, но какой вор на это согласится?: ) у него Двемерский артефакт. Теперь идите в форт и говорите с гра-Бурбуг. Та обвинит вас в воровстве. Вот тут то и подловите ее на том, откуда она узнала эти артефакты. Орка прикусит язык и будет слушать. Скажите, что вы не выдадите её, если она освободит Брагора. Всё, задание выполнено, можно спуститься вниз, в тюрьму, и порадовать Брагора его освобождением. Возвращайтесь в Балмору.

 

 

6) Мастер защиты

 

Последнее задание Сладкоголосой Хабаси. Гильдии Воров Балморы нужна защита. Хабаси скажет, что в городе поселился мастер защиты, и ваша задача – найти его и уговорить взять гильдию под защиту. Известно, что этот Мастер – Альтмер. Поговорите с любым альтмером Балморы, и тот наведет вас на некоего Хесеринда, недавно поселившегося в Балморе. Его дом недалеко от дома охотника Девтипалого (одного из учителей Клинков) Попросите Хесеринда защитить Гильдию воров, и если его отношение к вам хорошее, то он согласится. Возвращайтесь к Хабаси.

 

Наверх

 

 

Большая Хеленд (Садрит Мора, трактир «У Грязного Мюриэля»)

 

1) Рецепт зелья

 

Большая Хеленд попросит вас достать рецепт приготовления зелья Развеиванья, который нужен Тусамиркиль из Гильдии Магов. Рецепт можно достать у Анис Селот, местного алхимика, на втором этаже её дома. Когда рецепт будет у вас, отнесите его в Гильдию Магов Садрит Моры (Вольверин Холл) и отдайте Тусамиркиль.

 

 

2) Реторта Грандмастера

 

Вам надо достать реторту Грандмастера. Такую реторту можно найти в Тель Море у торговки Бервен, но сгодится и любая другая (мне за игру попадалось четыре таких реторты) Отнесите реторту Хеленд.

 

 

3) Защита Гильдии Воров

 

Еще одно задание, связанное с защитой Гильдии. Надо нанять мага из местной Гильдии Магов. Топайте туда и говорите с Ариэль Финкель. Тот согласится помочь Гильдии Воров с защитой, если вы принесете ему четыре куска эбонита. Раздобудьте эбонит (например в шахтах Кальдеры) и отдайте Ариэлю. Теперь в трактире «У Грязного Мюриэля» всегда будет находиться волшебник Наталинус Флавонус.

 

 

4) «Секреты Редоранской кухни»

 

Хеленд попросит вас раздобыть книгу «Секрет Редоранской кухни». Такую книгу можно найти в Альд’Руне, в поместье Ллетри (Под скаром), в комнате Динары Отрелас. Если повысить её отношение к вам выше 90, то она сама подарит вам эту книгу.

 

 

5) Посох Фелена Мариона

 

Большая Хеленд предложит вам опасное задание. Украсть посох одного Телванийского Мага Фелена Мариона. Вы можете отказаться выполнять это задание, но если вы решились – запаситесь зельями или свитками левитации (В духе Телвани) и вперед, в Тель Бранору. Марион живет в главной башне Тель Браноры. Когда добудете посох, возвращайтесь к Хеленд.

 

Наверх

 

 

Аэнгот Ювелир (Альд’Рун, таверна «Крыса в котелке»)

 

1) Танто Черт Анорена

 

Аэнгот поручит вам кражу магического танто Черт Анорена, из Гильдии Магов Альд’Руна (Сейчас, по сведениям Аэгота, гильдия пустует, а значит, самое время добыть танто) Есть два способа пройти эту миссию:
Первый, просто вломиться в здании Гильдии через главную дверь. Упс, незадачка, оказывается, что у магов хватило ума оставить одного человека для охраны. Можете убить его, а можете, с помощью заклинания невидимости уйти от него. В любом случае спускайтесь по лестнице и в стенную нишу. Там, среди алхимических ингредиентов стоит маленький сундучок. Взломайте его, и танто ваше. Таким же способом выбирайтесь обратно из гильдии.
Второй способ более хитрый и потребует от вас либо знания заклинания «Вмешательство АЛЬМСИВИ» (что желательнее), либо заклятий «пометка» и «возврат» (если используете эти заклятия – ставьте пометку прямо перед Аэнготом) Итак, получив задание, вы НЕ идёте в здание гильдии магов, а отправляетесь на Силтстрайдере, скажем, в Балмору. Теперь идите в местную Гильдию Магов и при помощи Проводника гильдии перемещайтесь в Гильдию Альд’Руна. Вот вы и на месте, и вас не увидел охранник. Идите и крадите танто. Теперь готовьте заклинание «Возврата» (Или «Вмешательство»), но не используйте. Покажитесь на глаза охраннику так, чтобы активировался диалог. Вот теперь самое время использовать заклинание.
Можно отнести танто Аэнготу Ювелиру.

 

 

2) Шлем Мастера Редоран

 

Одному человеку нужен шлем Мастера Редоран. Такой шлем можно найти в любом поместье под скаром, в частности Аэнгот укажет на поместье Аробар. Шлем находится на шкафу, в личных покоях советника Майнера Аробара.

 

 

3) «В постели с Боэтой»

 

Клиенту Гильдии нужен компромат на дочь уже знакомого вам Майнера Аробара. Найдите её комнату в поместье Аробар (напротив личных покоев советника) и из сундука достаньте книгу «В постели с Боэтой».

 

 

4) Визершинс

 

Теперь нужно украсть у Милеса Глориоуса в трактире Маар Гана книгу «Визершинс». Украсть её незаметно ОЧЕНЬ сложно, поэтому можете просто оскорблять его до тех пор, пока он не нападет, а затем убить его и забрать книгу, но всё же гораздо интереснее попробовать её украсть. Книга в сундуке у стены слева.

 

 

5) Двемерские механизмы

 

Аэнгот скажет, что ему нужно четыре куска двемерского металла для того, чтобы восстановить пауков-центурионов для защиты Гильдии (снова) Двемерский металл можно достать в любых двемерских руинах. Когда насобираете четыре куска, возвращайтесь к Ювелиру.

 

 

6) «Стрелы Правосудия»

 

Аэнгот сообщит вам, что у одной босмерки из поместья Ллетри (Под Скаром) есть четыре уникальных зачарованных дротика «Стрелы правосудия». Они лежат на кровати в помещениях охраны. Можете отдать их Аэнготу (500 септимов за штуку), а можете оставить себе (и, если понадобится, продать подороже) Решать вам.

 

Наверх

 

 

Джентльмен Джим Стейси (Вивек, книжный магазин Самина Фралина)

 

Данные задания доступны члену Гильдии Воров, рангом не ниже Занятого

 

 

1) Пропавший вор

 

Надас Тарен, один из братьев-воров пропал. Джим попросит вас разыскать его. Информацию о местонахождении Надаса можно получить в таверне «Эльфийские народы». В таверне вам расскажут, что в последний раз, когда он был в таверне, он разговаривал с некой Арвамой Ратри (она тоже в таверне) Также вам скажут, что Тарен проживает в Округе Святого Делина Южный-два (во внешней части Округа) В доме вы найдете Надаса…уже мертвого. На его теле найдёте ключ. Теперь топайте обратно в «Эльфийские народы» и говорите с Арвамой Ратри. Обвините её в убийстве Тарена, и та нападет на вас. Когда справитесь – возвращайтесь к Джиму.

 

 

2) Поиск союзников

 

Задание – найти в гильдии Бойцов союзников, которые смогут помочь в борьбе с Камонна Тонг. Отправляйтесь в Альд’Рун к Перциусу Мерциусу. Перциус сообщит, что вы точно сможете уговорить Хрунди (из Садрит Моры) Также он расскажет о тайных связях Айдис Огненный Глаз (отделение гильдии Бойцов Балморы) с культом Клавиуса Вайла. Больше союзников вы не найдете. Возвращайтесь к Стейси.

 

 

3) Горькая чаша

 

Есть способ переманить на свою сторону Айдис Огненный Глаз. Нужно раздобыть для неё древний артефакт – Горькую чашу. Если выпить из этой чаши, то ваш самый высокий навык сильно увеличится, а самый низкий – уменьшится. Раздобыть эту чашу можно в Альд Редайне, в башне. Когда отдадите чашу Айдис, она согласится работать с Гильдией Воров (Можно, конечно, и убить Айдис и оставить чашу себе, задание зачтется в обоих случаях)

 

 

4) Хрунди

 

Нужно, чтобы Хрунди (Гильдия Бойцов, Садрит Мора, Вольверин Холл) встал на сторону воров. Есть два способа прохождения данной миссии.
Первый способ – поднять отношения с Хрунди выше 80-ти. Теперь он согласится встать на сторону воров, при условии, что вы пообещаете убить Сжоринга Жестокосердечного.
Второй способ – сказать ему, что в случае его отказа вы убьете его девушку Фалену Хларен. Естественно, что он согласится, опять-таки в обмен на обещание убить Сжоринга.

 

 

Последние две миссии Джентльмена Джима Стейси можно получить лишь в ранге Матёрый.

 

 

5) Убийцы Камонна Тонг

 

Джим скажет, что нужно устранить двух убийц из Камонна Тонг – братьев Йенит. Оба брата живут на вилле Орваса Дрена (брат Герцога Ведама Дрена) Да, кстати, если вы еще не прошли основной квест, то вам может пригодиться письмо Орваса Дрена одному из убийц (Насчет убийства Ведама Дрена) Возвращайтесь к Джиму за последним заданием.

 

 

6) Kill Bill, или убить Сжоринга

 

Джим Стейси даст вам последнее задание – убить главу Гильдии Бойцов (и по совместительству члена Камонна Тонг) Сжоринга Жестокосердечного. Именно он своей политикой привел гильдию Бойцов в упадок, а на членов Гильдии Воров устроил настоящую охоту. Найти Сжоринга можно в Вивеке (Квартал Чужеземцев) в местном отделении гильдии Бойцов. Если вы играете еще и за Гильдию Бойцов, то стоит дождаться соответствующего приказа Перциуса Мерциуса. Когда Сжоринг умрёт можно возвращаться к Стейси. Джентльмен Джим возведет вас в ранг Мастера дела, а сам отправится на материк.

 

 

Теперь судьба Гильдии Воров лежит на вас!

 

Наверх

 

Автор: Слухаючы

 

 

Прохождение первых квестов Гильдии Воров от Бианора

 

Каждая гильдия имеет свои плюсы и минусы. Но у Гильдии Воров есть свои преимущества. Например принимают в воры всех кому не лень. Я во всяком случае вступал в Гильдию стартовым героем вором, лучником, баттл-магом... Возможно есть какие-нибудь классы персонажа, которые не могут в первый же день, сразу же после визита к отцу-благодетелю Каю Кассадесу, пойти и сказать "Угу-угу. Хочу к вам!", но мне такие не попадались.

Как и в других Гильдиях, в Гильдии Воров есть свои мастера - руководители филиалов на местах и один из них, по совместительству, рулит всей Гильдией Воров Морровинда. Он многое может рассказать помимо обычных заданий "на повышение". Но об этом потом. Пока же мы в Балморе и мы первый уровень.

 

I. Балмора

 

В Балморе Гильдия маскируется под честных граждан. Если вы поспрашиваете у местных, вряд ли кто вам многое расскажет об этой организации. Но некоторые посоветуют поспрашивать в трактире Южная Стена. Туда и пойдём. Приехали мы на "блохе" и спустившись обнаружили трактир "Клуб Совета" населёный какими-то весьма недружелюбными снобами. Этот нам не годится - нам на другую сторону реки Одай. Переходим по мосту, осматриваем баннеры возле дверей и вот мы в нужном месте. Главенствует тут...

 

Сладкоголосая Хабаси

Она наряжена в хитин, она нам будет давать первые квесты, она нами будет руководить и давать повышения. Она же будет рассказывать нам требования, предъявляемые к кандидатам на повышение.
Для приёма в гильдию необходимы:

Ловкость и Привлекательность по 30 и значение любого из важных навыков (коими являются: меткость, короткие клинки, лёгкие доспехи, акробатика, красться, безопасность) 5 пунктов.

Соглашаемся и мы в гильдии. Носим гордое звание "Лягуха". Не переживайте, очень скоро мы получим другие, не менее смешные звания. Начнём двигаться в этом направлении?

 

Первое задание Хабаси: "Бриллиант для Хабаси"

 

На самом деле не для самой Хабаси, а для одного её друга. И более того, Хабаси начнёт нервничать, если ваша миссия сорвётся. Но мы ведь стащим бриллиант, верно? Хабаси прямо говорит, где можно его взять - у Налькирии из Белой Гавани. Вообще, подойдёт любой бриллиант, так что если герой уже весьма могуч и карманы трещат от бриллиантов, можно просто небрежно достать камушек и отдать тут же. Если же нет... Переходим реку и идём в район где проживает элита Балморы - на пригорок недалеко от храма. Рядом живёт неплохая портниха, так что если вы просто вор, можете приодеться бесплатно, а если благородный вор, тогда накопив предварительно три-четыре сотни монет.

Итак, дом Налькирии. Войти можно с парадного, но это воровской "мове-тон". Лучше подняться по внешней лестнице к двери на второй этаж и вскрыть дверь отмычкой. Дверь плёвая - замок всего то 10-го уровня. Войдя внутрь, обнаруживаем, что это спальня. Стоит этажерка, рядом кровать, над кроватью полка, на полке сундучок. Замок 20-го уровня хороший вор вскрывает с закрытыми глазами с большого скуумого похмелья. Внутри ТРИ бриллианта - один Хабаси, два себе. В качестве подъёмных.
Если отнести бриллиант Хабаси, можно получить в награду экскл. зелье невидимости и повышение до Мокроуха (требования - Ловкость и Привлекательность по 30, один из важных навыков - 10)

 

Второе задание от Хабаси: "Ключи от поместья Нерано"

 

Неизвестно, зачем воровке ключи. Но это и не неше дело. Ключи есть у двух товарищей - самого Одреса Нерано и его слуги, Совора Трендела, который мается дурью в Клубе Совета. Есть как минимум три способа решения этого задания:

1. Пойти и прибить Одреса Нерано. Дом его находится в культурном центре Балморы. Правда Хабаси ничего не даст в награду - зачем на репутации Гильдии воров лишний покойник?

2. Пойти и прибить Совора Трендела. В Клубе совета - прямо напротив блошиного извозчика. Тот же результат, что и в первом случае, с небольшой разницей - на голову этого типа и его знакомых есть заказчик.

3. Пойти и уболтать/подкупить Совора Трендела. Вот это уже интересноее. Прибить его никогда не поздно. Обычно хватает полутысячи монет, чтобы Трендел начал делать "знаки внимания". Отсыпав ему ещё сотню, получаем ключ и возможность немного (довольно дёшево) у него поучится торговле и красноречию. Относим ключ Хабаси. Получаем пять сотен золотых (компенсация затрат на убалтывание Совора Трендела) и повышение до Топотуна (требования - Ловкость и Привлекательность по 30, один из важных навыков - 20).

Также его можно убить в ходе выполнения квеста "кровавая баня" от генерала Ларриуса Варро в Форте Лунной Бабочки, и забрать ключ.

 

Третье задание от Хабаси: "Двемерские артефакты"

 

Один нехороший хаджит - Ра`Жид стащил у своих же братьев воров (говорят это называется "закрысил") двемерские артефакты - кубок, чашку и бесполезную трубку. Нужно пойти в Хла-Оуд, в Пункт Толстой Ноги и перетырить у него сии "ценности". Это уже серьёзное задание. Во-первых нужно довольно далеко идти /скрин ╧ 02/ и, возможно, встретиться со всякими нехорошими зверушками. Одно счастье - встретятся они в самом конце путешествия, а там можно убежать под защиту деревенских охранников. Хотя, если не брезговать подворовыванием на стороне и позволять себе маленькие шалости в виде обучения у учителей, то путешествие в Хла-Оуд и не покажется таким уж страшным.

Итак, мы в Хла-Оуд. Вот и Пункт Толстой Ноги (хибарка стоящая наиболее далеко от берега). Внутри сам Ра`Жид и его дружок - Трастив. Если с ними сцепиться, то именно Трастив доставит наибольшие неприятности. Но убивают клиентов бандиты да убийцы. Воры - обворовывают. Итак. Налево от двери - группа бочек, между ними сундук закрытый на замок 35-го уровня (есть такое замечательное созвездие - "башня" все родившиеся под этим знаком могут раз в сутки абсолютно безвозмездно вскрывать любой замок до 50-го уровня). Подкрадываемся, вскрываем сундук, тащим двемерские артефакты и возвращаемся к Хабаси. Наградой будут две отмычки мастера, два щупа наёмников и молот кузнеца-наёмника. Повышения на этот раз не будет. Пора привыкать - чем дальше в лес тем толще партизаны, то бишь, для повышения необходимо выполнять всё больше и больше заданий, которые становятся всё более и более трудными.

 

Четвёртое задание от Хабаси: "Выдержаный бренди"

 

Рален Хлаалу приказал долго жить. Не сам, некто с высокой модной причёской и двемерским топором помог ему сотавить бренный мир. Но убийство нас не интересует, нас интересует бутылка Выдержанного бренди, который очень нравился покойному. И не только покойному, раз нам предлагают пробраться в мёртвое поместье и вытащить оттуда бутылочку этого напитка.

Поместье находится в культурно-административном центре Балморы, как раз напротив особняка совета Хлаалу. В него ведут две двери - основная и на балконе. Входить можно в любую, но в балконную спокойнее - не мешают прохожие. /Скрин ╧ 03/ Парадная замурована на 30-й замок, балконная на 40-й.

В поместье целых две бутылки. Одна в главном зале на первом этаже поместья - вдоль стены три больших стеллажа, выдержанный бренди стоит гордо - центральный стеллаж, центр верхней полки. Вторая бутылочка припрятана покойным на третьем этаже, в закутке служащем, видимо, спальней, в комоде. Берём, уходим.

Хабаси отсыпет за эту операцию аж 1000 монет! Вдвое больше, чем оно того стоит. Плюс повышение до Черношапочника (требования - Ловкость и Привлекательность по 30, один из важных навыков - 30 и два по 5).

 

Пятое задание от Хабаси: "Брагор Новые Туфли"

 

Сопляк вообще-то этот Брагор. Маленький босмер. Влетел в тюрьму за... читаем книгу учёта Пелагиада: "кражу, попытку грабежа, тайный сговор, общение с ворами и сопротивление при аресте.". Силён, бродяга... Здоровенный орк в соседней камере насовершал куда меньше. Всего-то ужрался как свинья и немножко побуянил в трактире, сломав три стула, стол и два окна...

Нужно идти и спасать его в Пелагиад. Хабаси хорошо описывает задание - воры уже разведали, как подобраться к охране. Одна орчиха из охраны имеет полномочия, необходимые для освобождения заключёных. Рыльце у неё в пуху, причём изрядно - покрывает контрабандную тогровлю местного барыги Мебестиана Энки двемерскими артефактами. Таким образом, достаточно намекнуть охраннице, что Гильдия в курсе её проделок, а лучше мпровоцировать её саму признаться, и дело в шляпе - Брагор на свободе.

Идём в Пелагиад. Далеко. А что делать? Не ходят туда ни корабли, ни блохи... Находим лавку Мебестиана Энки. Это сделать нетрудно - лавка находится как раз напротив таверны Пол-Пути. На втором этаже, в спальне на полочке стоит сундучок с замком 50 уровня. /Скрин ╧ 04/ В нём двемерский когерер. Что это такое неизвестно, но дивайс довольно увесистый. Идём с этой находкой к охраннице в форт. Если войти в центральные двери, то в конце главного зала мы увидим орчиху торгующую всякими железками. Вот это и есть нужный нам субъект. Говорим, шантажируем, орчиха соглашается отпустить Брагора, но при этом смотрит косо и угрожает расправой. Ха-ха! Руки коротки! Прежде чем уходить, заглянем в тюрьму и поговорим с Брагором. За освобождение он отдаст свои знаменитые Новые Туфли. Всё. Миссия выполнена, можно возвращаться к Хабаси и получать заслуженную награду - 1000 монет в нагрузку к паре изящных туфлей.

 

 

Шестое задание, онро же последнее, от Хабаси: "Специалист по безопасности"

 

Нужно сразу предупредить, Хабаси сама не знает чего она хочет. Она говорит о специалисте по защите, но она ошибается. Послушаем её описание нужного субъекта: "Альтмер, живёт в Балморе". Не густо. Скажу по секрету, зовут его Хессеринд и живёт он в крайнем доме у реки на то же стороне, где стоит Южная стена. /Скрин ╧ 05/ Идём к нему и уговариваем защитить Южную стену. Возможно придётся поуговаривать. Когда он согласится - возвращаемся в Южную стену к Хабаси за повышением до Бригадира (требования - Ловкость и Привлекательность по 30, один из важных навыков - 40 и два по 10).

Всё. Больше ХАбаси нам не поможет и отправит искать счастья в другие центры Морровинда - Альдрун, Садит-Мору или Вивек. Вивек жирно, Садит-Мора далеко, а вот Альдрун - в самый раз. Туда и отправимся.

 

 

Разное

   •  Игры серии TES

   •  Форум

   •  Плагины

   •  Творчество

   •  Галерея

   •  Коллеги

   •  О сайте


 

Наш проект:

RPG-Portal - сайт о лучших ролевых играх!

 

Создание сайта:

www.anantaweb.ru

 

© 2005-2012, Копирование и/или распространение материалов разрешено, при указании прямой ссылки на сайт.

Разработка сайта: www.anantaweb.ru

Поиск по сайту: