The Elder Scrolls 4: Oblivion      Галерея      База плагинов     Форум      The Elder Scrolls 3: Morrowind     

Главная

  Творчество

  База плагинов

 ♦ Карта сайта

  Форум

  Галерея

  Коллеги

  О сайте

  Контакты

Скриншоты

Яндекс цитирования

2005-2011 © Все права защищены! Копирование и/или распространение материалов сайта разрешено, только с указанием прямой ссылки на наш сайт.
 В Империи: 

Way in Oblivion » TES3: Morrowind » Магия » Школы магии
Школы магии

 ♦ Восстановления Изменения Иллюзий Колдовства Мистицизма Разрушения

Школа Колдовства

 

Главная характеристика: Интеллект

 

"Школа колдовства позволяет подчинять разум простых и магических существ, призывать оружие и броню из других миров, а также вызывать Даэдр и прочих сил, служащих заклинателю и оберегающих его."

 

 Way in Oblivion - Morrowind - Магия - Школы Магии - "Школа Колдовства"

 

Заклинания школы Колдовства могут быть полезны игроку как на ранних стадиях игры, так и позднее. Призываемые из Забвения существа и броня могут быть значительной помощью относительно слабым игрокам, а для более сильных героев - полезной возможность вызова сильнейших существ, с целью заключения их душ в камни.

 

  Заклинания

Вызов Алчущего Этот эффект призывает Алчущего из Забвения. Он появляется в шести футах впереди заклинателя и атакует любое существо, которое нападает на заклинателя, пока не закончится действие вызывающего эффекта, или вызванное существо не умрет. После смерти или окончания эффекта, вызванное существо исчезает, возвращаясь назад, в Забвение. Если вы прочтете заклинание в городе, стража будет атаковать вас и вызванное вами существо, если увидят это.
Вызов волка Этот эффект призывает волка. Он атакует любое существо, которое нападает на заклинателя, пока не закончится действие вызывающего эффекта, или вызванное существо не умрет. После смерти или окончания эффекта волк исчезает. 
Вызов Грозового Атронаха Этот эффект призывает Грозового Атронаха из Забвения. Он появляется в шести футах впереди заклинателя и атакует любое существо, которое нападает на заклинателя, пока не закончится действие вызывающего эффекта, или вызванное существо не умрет. После смерти или окончания эффекта, вызванное существо исчезает, возвращаясь назад, в Забвение. Если вы прочтете заклинание в городе, стража будет атаковать вас и вызванное вами существо, если увидят это.
Вызов Даэдрота Этот эффект призывает Даэдрота из Забвения. Он появляется в шести футах впереди заклинателя и атакует любое существо, которое нападает на заклинателя, пока не закончится действие вызывающего эффекта, или вызванное существо не умрет. После смерти или окончания эффекта, вызванное существо исчезает, возвращаясь назад, в Забвение. Если вы прочтете заклинание в городе, стража будет атаковать вас и вызванное вами существо, если увидят это.
Вызов Дреморы Этот эффект призывает Дремору из Забвения. Он появляется в шести футах впереди заклинателя и атакует любое существо, которое нападает на заклинателя, пока не закончится действие вызывающего эффекта, или вызванное существо не умрет. После смерти или окончания эффекта, вызванное существо исчезает, возвращаясь назад, в Забвение. Если вы прочтете заклинание в городе, стража будет атаковать вас и вызванное вами существо, если увидят это.
Вызов Духа Предков Этот эффект призывает Духа Предков с Внешних Планов. Он появляется в шести футах впереди заклинателя и атакует любое существо, которое нападает на заклинателя, пока не закончится действие вызывающего эффекта, или вызванное существо не умрет. После смерти или окончания эффекта, вызванное существо исчезает, возвращаясь назад, на Внешние Планы. Если вы прочтете заклинание в городе, стража будет атаковать вас и вызванное вами существо, если увидят это.
Вызов Золотого Святоши Этот эффект призывает Золотого Святошу из Забвения. Он появляется в шести футах впереди заклинателя и атакует любое существо, которое нападает на заклинателя, пока не закончится действие вызывающего эффекта, или вызванное существо не умрет. После смерти или окончания эффекта, вызванное существо исчезает, возвращаясь назад, в Забвение. Если вы прочтете заклинание в городе, стража будет атаковать вас и вызванное вами существо, если увидят это.
Вызов Инеевого Атронаха Этот эффект призывает Инеевого Атронаха из Забвения. Он появляется в шести футах впереди заклинателя и атакует любое существо, которое нападает на заклинателя, пока не закончится действие вызывающего эффекта, или вызванное существо не умрет. После смерти или окончания эффекта, вызванное существо исчезает, возвращаясь назад, в Забвение. Если вы прочтете заклинание в городе, стража будет атаковать вас и вызванное вами существо, если увидят это.
Вызов костяного волка Этот эффект призывает костяного волка. Он атакует любое существо, которое нападает на заклинателя, пока не закончится действие вызывающего эффекта, или вызванное существо не умрет. После смерти или окончания эффекта костяной волк исчезает. 
Вызов Костяного Лорда Этот эффект призывает Костяного Лорда с Внешних Планов. Он появляется в шести футах впереди заклинателя и атакует любое существо, которое нападает на заклинателя, пока не закончится действие вызывающего эффекта, или вызванное существо не умрет. После смерти или окончания эффекта, вызванное существо исчезает, возвращаясь назад, на Внешние Планы. Если вы прочтете заклинание в городе, стража будет атаковать вас и вызванное вами существо, если увидят это.
Вызов Крупного Ходячего Трупа Этот эффект призывает Крупного Ходячего Трупа из Забвения. Он появляется в шести футах впереди заклинателя и атакует любое существо, которое нападает на заклинателя, пока не закончится действие вызывающего эффекта, или вызванное существо не умрет. После смерти или окончания эффекта, вызванное существо исчезает, возвращаясь назад, в Забвение. Если вы прочтете заклинание в городе, стража будет атаковать вас и вызванное вами существо, если увидят это.
Вызов Крылатого Сумрака Этот эффект призывает Крылатый сумрак из Забвения. Он появляется в шести футах впереди заклинателя и атакует любое существо, которое нападает на заклинателя, пока не закончится действие вызывающего эффекта, или вызванное существо не умрет. После смерти или окончания эффекта, вызванное существо исчезает, возвращаясь назад, в Забвение. Если вы прочтете заклинание в городе, стража будет атаковать вас и вызванное вами существо, если увидят это.
Вызов медведя Этот эффект призывает медведя. Он атакует любое существо, которое нападает на заклинателя, пока не закончится действие вызывающего эффекта, или вызванное существо не умрет. После смерти или окончания эффекта медведь исчезает. 
Вызов Огненного Атронаха Этот эффект призывает Огненного Атронаха из Забвения. Он появляется в шести футах впереди заклинателя и атакует любое существо, которое нападает на заклинателя, пока не закончится действие вызывающего эффекта, или вызванное существо не умрет. После смерти или окончания эффекта, вызванное существо исчезает, возвращаясь назад, в Забвение. Если вы прочтете заклинание в городе, стража будет атаковать вас и вызванное вами существо, если увидят это.
Вызов Скампа Этот эффект призывает Скампа из Забвения. Он появляется в шести футах впереди заклинателя и атакует любое существо, которое нападает на заклинателя, пока не закончится действие вызывающего эффекта, или вызванное существо не умрет. После смерти или окончания эффекта, вызванное существо исчезает, возвращаясь назад, в Забвение. Если вы прочтете заклинание в городе, стража будет атаковать вас и вызванное вами существо, если увидят это.
Вызов Скелета-прислужника Этот эффект призывает Скелета-прислужника из Забвения. Он появляется в шести футах впереди заклинателя и атакует любое существо, которое нападает на заклинателя, пока не закончится действие вызывающего эффекта, или вызванное существо не умрет. После смерти или окончания эффекта, вызванное существо исчезает, возвращаясь назад, в Забвение. Если вы прочтете заклинание в городе, стража будет атаковать вас и вызванное вами существо, если увидят это.
Вызов Сферы-центуриона Этот эффект призывает Сферу-центуриона из Забвения. Он появляется в шести футах впереди заклинателя и атакует любое существо, которое нападает на заклинателя, пока не закончится действие вызывающего эффекта, или вызванное существо не умрет. После смерти или окончания эффекта, вызванное существо исчезает, возвращаясь назад, в Забвение. Если вы прочтете заклинание в городе, стража будет атаковать вас и вызванное вами существо, если увидят это.
Вызов Ужаса

 Клана

Этот эффект призывает Ужас Клана из Забвения. Он появляется в шести футах впереди заклинателя и атакует любое существо, которое нападает на заклинателя, пока не закончится действие вызывающего эффекта, или вызванное существо не умрет. После смерти или окончания эффекта, вызванное существо исчезает, возвращаясь назад, в Забвение. Если вы прочтете заклинание в городе, стража будет атаковать вас и вызванное вами существо, если увидят это.
Вызов Мерзкого Фабриканта Вызывается Мерзкий Фабрикант. Он появляется в шести футах перед вызывателем и атакует тех, кто атакует вызывателя до тех пор, пока не закончится эффект заклинания или вызванный не будет убит. При вызове в городе, стражники будут атаковать вас и вызванное существо, если увидят вас.
Вызов Ходячего Трупа Этот эффект призывает Ходячего Трупа с Внешних Планов. Он появляется в шести футах впереди заклинателя и атакует любое существо, которое нападает на заклинателя, пока не закончится действие вызывающего эффекта, или вызванное существо не умрет. После смерти или окончания эффекта, вызванное существо исчезает, возвращаясь назад, на Внешние Планы. Если вы прочтете заклинание в городе, стража будет атаковать вас и вызванное вами существо, если увидят это.
Отпугнуть нежить Этот эффект временно повышает склонность Нежити к бегству (то есть, их намерение убраться подальше от атакующего персонажа). Мощность этого заклинания непосредственно означает увеличение рейтинга бегства.
Призвать ботинки Этот эффект заклинания вызывает малую Даэдру, скованную в форме магических, удивительно легких Даэдрических ботинок. Они немедленно появляются одетыми на заклинателя, замещая любую обувь, которая была экипирована, а та, в свою очередь, помещается в снаряжение персонажа. Когда эффект заканчивается, магические ботинки исчезают, а та обувь, которой пользовался заклинатель вначале, автоматически экипируется.
Призвать булаву Этот эффект заклинания вызывает малую Даэдру, скованную в форме магической, удивительно легкой Даэдрической Булавы. Она немедленно появляется в руке заклинателя, замещая любое оружие, которое там находилось, которое, в свою очередь, помещается в снаряжение персонажа. Когда эффект заканчивается, призванное оружие исчезает, и оружие, которым пользовался заклинатель вначале, автоматически экипируется.
Призвать длинный лук Этот эффект заклинания вызывает малую Даэдру, скованную в форме магического, удивительно легкого Даэдрического Большого Лука. Он немедленно появляется в руке заклинателя, замещая любое оружие, которое там находилось, которое, в свою очередь, помещается в снаряжение персонажа. Когда эффект заканчивается, призванное оружие исчезает, и оружие, которым пользовался заклинатель вначале, автоматически экипируется.
Призвать длинный меч Этот эффект заклинания вызывает малую Даэдру, скованную в форме магического, удивительно легкого Даэдрического Длинного Меча. Меч немедленно появляется в руке заклинателя, замещая любое оружие, которое там находилось, которое, в свою очередь, помещается в снаряжение персонажа. Когда эффект заканчивается, меч исчезает, и оружие, которым пользовался заклинатель вначале, автоматически экипируется.
Призвать кинжал Этот эффект заклинания вызывает малую Даэдру, скованную в форме магического, удивительно легкого Даэдрического кинжала. Кинжал немедленно появляется в руке заклинателя, замещая любое оружие, которое там находилось, которое, в свою очередь, помещается в снаряжение персонажа. Когда эффект заканчивается, кинжал исчезает, и оружие, которым пользовался заклинатель вначале, автоматически экипируется.
Призвать кирасу Этот эффект заклинания вызывает малую Даэдру, скованную в форме магической, удивительно легкой Даэдрической Кирасы. Она немедленно появляется одетой на заклинателя, замещая любой нагрудный доспех, который там находился, а тот, в свою очередь, помещается в снаряжение персонажа. Когда эффект заканчивается, призванный доспех исчезает, а тот, которым пользовался заклинатель вначале, автоматически экипируется.
Призвать копье Этот эффект заклинания вызывает малую Даэдру, скованную в форме магического, удивительно легкого Даэдрического Копья. Оно немедленно появляется в руке заклинателя, замещая любое оружие, которое там находилось, которое, в свою очередь, помещается в снаряжение персонажа. Когда эффект заканчивается, призванное оружие исчезает, и оружие, которым пользовался заклинатель вначале, автоматически экипируется.
Призвать рукавицы Этот эффект заклинания вызывает малую Даэдру, скованную в форме магических, удивительно легких Даэдрических Латных Рукавиц. Они немедленно появляются одетыми на заклинателя, замещая любые рукавицы, которые были экипированы, а те, в свою очередь, помещаются в снаряжение персонажа. Когда эффект заканчивается, магические рукавицы исчезают, а те, которыми пользовался заклинатель вначале, автоматически экипируются.
Призвать секиру Этот эффект заклинания вызывает малую Даэдру, скованную в форме магической, удивительно легкой Даэдрической Секиры. Она немедленно появляется в руке заклинателя, замещая любое оружие, которое там находилось, которое, в свою очередь, помещается в снаряжение персонажа. Когда эффект заканчивается, призванное оружие исчезает, и оружие, которым пользовался заклинатель вначале, автоматически экипируется.
Призвать шлем Этот эффект заклинания вызывает малую Даэдру, скованную в форме магического, удивительно легкого Даэдрического Шлема. Он немедленно появляется одетым на заклинателя, замещая любую головную деталь доспехов, которая была экипирована, а та, в свою очередь, помещается в снаряжение персонажа. Когда эффект заканчивается, призванный шлем исчезает, а тот, которым пользовался заклинатель вначале, автоматически экипируется.
Призвать щит Этот эффект заклинания вызывает малую Даэдру, скованную в форме магического, удивительно легкого Даэдрического Щита. Он немедленно появляется в руке, замещая любой щит, который был экипирован, а тот, в свою очередь, помещается в снаряжение персонажа. Когда эффект заканчивается, призванный щит исчезает, а тот, которым пользовался заклинатель вначале, автоматически экипируется.
Приказать

существу

Этот эффект заставляет существо драться за заклинающего и против его врагов. Мощность равна максимальному уровню существа, на которое эффект может воздействовать. Когда эффект заканчивает действие, существо возвращается к своему нормальному поведению.
Приказать

 гуманоиду

Этот эффект заставляет гуманоида драться за заклинающего и против его врагов. Мощность равна максимальному уровню существа, на которое эффект может воздействовать. Когда эффект заканчивает действие, гуманоид возвращается к своему нормальному поведению.