The Elder Scrolls 4: Oblivion      Галерея      База плагинов     Форум      The Elder Scrolls 3: Morrowind     

Главная

  Творчество

  База плагинов

 ♦ Карта сайта

  Форум

  Галерея

  Коллеги

  О сайте

  Контакты

Скриншоты

Яндекс цитирования

2005-2011 © Все права защищены! Копирование и/или распространение материалов сайта разрешено, только с указанием прямой ссылки на наш сайт.
 В Империи: 

Way in Oblivion » TES3: Morrowind » Магия » Школы магии
Школы магии

 ♦ Восстановления Изменения Иллюзий Колдовства Мистицизма Разрушения

Школа Восстановления

 

Главная характеристика: Сила воли

 

"Школа Восстановления исцеляет, восстанавливает и укрепляет телесные свойства и способности, лечит болезни и оберегает от иных вредоносных воздействий. Заклинания восстановления способны также уменьшить или увеличить силу, выносливость, интеллект, ловкость и другие характеристики персонажа."

 

Way in Oblivion - Morrowind - Магия - Школы Магии - "Школа Восстановления"

 

Нет такого этапа игры, на котором заклинания этой школы не могут пригодиться, если, конечно, Вы не читер. Элементарное умение восстановить здоровье после боя окажется незаменимым, когда закончатся внезапно исцеляющие зелья и свитки, а увеличение Ваших базовых характеристик и навыков откроет новые возможности.

 

Заклинания

Восстановить

запас сил

Если Запас Сил субъекта был уменьшен при помощи магической атаки, этот эффект может восстановить силы субъекта до их исходного значения. Мощность эффекта непосредственно означает количество единиц сил, которые восстанавливаются за секунду.
Восстановить

 здоровье

Если здоровье субъекта было уменьшено магической атакой, этот эффект может восстановить его до исходного значения. Мощность эффекта непосредственно означает количество единиц здоровья, восстанавливаемых за секунду действия эффекта.
Восстановить магию Если магическая сила субъекта была уменьшена в результате магической атаки, этот эффект может восстановить магию до ее исходного значения. Мощность заклинания непосредственно означает количество единиц магической силы, восстанавливаемой в секунду действия эффекта.
Восстановить навык Если один из навыков субъекта был уменьшен при помощи магической атаки, этот эффект может восстановить навык субъекта до его исходного значения. Мощность эффекта непосредственно означает количество единиц навыка, которые восстанавливаются за секунду.
Восстановить характеристику Если одна из основных характеристик персонажа была уменьшена вражеским заклинанием, этот эффект может восстановить такую характеристику до ее исходного значения. Только Сила, Интеллект, Воля, Ловкость, Скорость, Выносливость, Привлекательность и Удача могут быть затронуты этим заклинанием. Мощность заклинания означает количество единиц характеристики, которые могут быть восстановлены за секунду действия эффекта.
Излечение корпруса Этот эффект излечивает субъекта от Корпруса.
Излечить моровую болезнь Этот эффект излечивает субъекта от всех моровых болезней.
Излечить обычную болезнь Этот эффект излечивает субъекта от всех обычных болезней.
Излечить паралич Этот эффект лечит субъекта от паралича.
Противоядие Этот эффект излечивает субъекта от отравлений, которые оказывают на него воздействие. Этот эффект никоим образом не восстанавливает здоровье, потерянное в результате действия яда.
Снять проклятие Этот эффект снимает все эффекты проклятия с цели.
Сопротивление

 корпрусу

Этот эффект делает цель заклинания более устойчивой по отношению к корпрусу. Мощность заклинания обозначает процент уменьшения вреда, наносимого корпрусом.
Сопротивление

 магии

Увеличивает сопротивляемость цели по отношению к чисто магическим атакам - (то есть, атакам, сущность которых не имеет отношения к элементальной энергии). Мощность означает непосредственно уменьшение ущерба от не-элементальных магических заклинаний, в процентах. 
Сопротивление

 моровым болезням

Этот эффект делает цель заклинания более устойчивой по отношению к моровым болезням. Мощность заклинания обозначает процент уменьшения вреда, наносимого моровой болезнью.
Сопротивление нормальному оружию Этот эффект уменьшает повреждения, наносимые цели эффекта нормальным (то есть, не зачарованным и не серебряным) оружием. Мощность непосредственно означает уменьшение урона от такого оружия, в процентах.
Сопротивление

 обычным болезням

Этот эффект делает цель заклинания более устойчивой по отношению к обычным болезням. Мощность заклинания обозначает процент уменьшения вреда, наносимого обычной болезнью.
Сопротивление огню Этот эффект увеличивает сопротивляемость цели по отношению к элементальным огненным атакам. Мощность означает непосредственно уменьшение ущерба от элементальных огненных заклинаний, в процентах.
Сопротивление

 параличу

Этот эффект увеличивает сопротивляемость цели параличу. Мощность заклинания непосредственно означает проценты, прибавленные к нормальной сопротивляемости субъекта.
Сопротивление

холоду

Этот эффект увеличивает сопротивляемость цели по отношению к элементальным холодным атакам. Мощность означает непосредственно уменьшение ущерба от элементальных холодных заклинаний, в процентах.
Сопротивление электричеству Этот эффект увеличивает сопротивляемость цели по отношению к элементальным электрическим атакам. Мощность означает непосредственно уменьшение ущерба от элементальных электрических заклинаний, в процентах.
Сопротивление ядам Этот эффект прибавляет своей цели сопротивляемости к разрушительному действию яда. Мощность непосредственно означает уменьшение урона от яда, в процентах.
Увеличить атаку Этот эффект увеличивает шанс субъекта провести успешную атаку при помощи оружия или же в рукопашной.
Увеличить запас сил Этот эффект временно увеличивает Запас Сил субъекта. Все зависимые характеристики пересчитываются соответственно. Запас Сил немедленно возвращается к нормальному значению, как только эффект заклинания проходит. Мощность означает непосредственно прирост значения Запаса Сил.
Увеличить здоровье Этот эффект временно увеличивает здоровье субъекта. Все зависимые характеристики при этом пересчитываются. Здоровье возвращается к нормальному значению, сразу после окончания действия эффекта. Мощность заклинания непосредственно означает количество приобретенных единиц здоровья.
Увеличить магию Этот эффект временно увеличивает значение магической энергии субъекта. Все производные характеристики соответственно пересчитываются. Магия возвращается к исходным значениям, когда действие заклинания заканчивается. Мощность заклинания непосредственно увеличивает количество Магической энергии.
Увеличить максимум магии Этот эффект временно увеличивает множитель, который применяется для определения конечного количества магии субъекта. Стандартное значение множителя составляет 0,5 (то есть, Интеллект*0.5).Мощность, равная 2-м, увеличивает этот показатель до 2-х (Интеллект*2).
Увеличить навык Этот эффект временно увеличивает значение одного из навыков субъекта. Как только эффект заклинания пропадает, значение навыка возвращается к прежнему уровню. Мощность непосредственно означает прирост единиц навыка.
Увеличить

 характеристику

Этот эффект временно увеличивает значение одной из базовых характеристик субъекта. Только Сила, Интеллект, Воля, Ловкость, Скорость, Выносливость, Привлекательность и Удача могут быть затронуты этим эффектом. Все производные характеристики персонажа пересчитываются соответственно. Характеристики возвращаются к своим прежним значениям, как только эффект заканчивает действие. Мощность эффекта означает прирост количества единиц характеристики.