The Elder Scrolls 4: Oblivion      Галерея      База плагинов     Форум      The Elder Scrolls 3: Morrowind     

Главная

  Творчество

  База плагинов

 ♦ Карта сайта

  Форум

  Галерея

  Коллеги

  О сайте

  Контакты

Скриншоты

Яндекс цитирования

2005-2011 © Все права защищены! Копирование и/или распространение материалов сайта разрешено, только с указанием прямой ссылки на наш сайт.
 В Империи: 

Way in Oblivion » TES3: Morrowind » Магия » Школы магии
Школы магии

 ♦ Восстановления Изменения Иллюзий Колдовства Мистицизма Разрушения

Школа Мистицизма

 

Главная характеристика: Сила воли

 

"Школа Мистицизма придает силам иного мира форму и направленность, чтобы заключать души в драгоценные камни, телепортировать тело заклинателя, управлять вещами при помощи телекинеза, а также поглощать или отражать магическую энергию, видеть незримое на расстоянии."

Магия - Школа Мистицизма

 

Универсальная школа. Незаметные и непонятные на первый взгляд, эти заклинания то и дело встречаются в игре. Как и Изменения, эта школа упрощает передвижения по континенту, помогает при совершении краж. Особенно эта школа важна для вампиров... Также Мистицизм идет рука об руку с навыком Зачарование.

 

Заклинания

Божественное вмешательство Субъект этого заклинания мгновенно переносится к ближайшему алтарю Имперского Культа.
Вмешательство

Альмсиви

Субъект этого эффекта непосредственно после чтения перемещается к алтарю ближайшего храма или часовни, исповедующего культ Трибунала.
Возврат  
Заключение Когда этот эффект активен, духовная сущность убитого существа помещается в самый маленький драгоценный камень в вещах заклинателя.
Заметить сущность Тот, кто читает заклинание с этим эффектом, может определить местонахождение любого существа, имеющего душу; Такие существа появляются на карте в виде символов. Этот эффект включает в себя все классы монстров. Мощность заклинания непосредственно обозначает количество футов, на котором опознаются сущности.
Найти ключ Заклинатель, пользующийся этим эффектом, может находить ключи; они появляются в виде символов на карте. Мощность этого полезного эффекта непосредственно означает количество футов, на котором находятся ключи.
Обнаружить чары Заклинатель, пользующийся этим эффектом, может находить зачарованные предметы; они появляются в виде символов на карте. Мощность заклинания непосредственно обозначает количество футов, на котором опознаются предметы.
Отражение Этот эффект позволяет субъекту отражать направленные на него заклинания назад в противника. Мощность эффекта непосредственно обозначает процентный шанс на отражение заклинания. Если отражение прошло удачно, противодействующие эффекты будут отражены в атакующего заклинателя. Если эффект потерпел неудачу, вражеские заклинания имеют нормальное действие.
Поглотить запас сил Этот эффект временно отнимает часть запаса сил у жертвы и добавляет его заклинателю. Заклинатель может превысить свое нормальное значение этой характеристики на время действия заклинания. Когда эффект заканчивает свое действие, заклинатель теряет поглощенные силы, а жертва возвращает их.
Поглотить здоровье Этот эффект временно переносит часть здоровья с жертвы на заклинателя, ухудшая здоровье жертвы и улучшая здоровье заклинателя. Значение здоровья заклинателя может превысить максимум на время действия эффекта. Когда эффект заканчивает свое действие, заклинатель теряет поглощенное здоровье, а жертва приобретает его.
Поглотить магию Этот эффект временно переносит часть магической энергии от жертвы к заклинателю, уменьшая запас Магической энергии у жертвы и пополняя его у заклинателя. Заклинатель может превысить свое нормальное значение этой характеристики на время действия заклинания. Когда эффект заканчивает свое действие, заклинатель теряет поглощенную магию, а жертва возвращает ее.
Поглотить навык Этот эффект временно отнимает у жертвы некоторое умение, и увеличивает умение заклинателя. Когда эффект заканчивает свое действие, заклинатель теряет приобретенный навык, а жертва возвращает его себе.
Поглотить параметр Этот эффект временно переносит часть показателя характеристики на заклинателя. Только Сила, Интеллект, Воля, Ловкость, Скорость, Выносливость, Привлекательность и Удача могут быть изменены этим эффектом. Заклинатель может превысить свои максимальные значения характеристик на время действия заклинания. Когда эффект заканчивает свое действие, и заклинатель и жертва возвращаются к исходным значениям характеристик.
Поглощение заклинаний  Этот эффект позволяет читающему его поглощать силу атакующих заклинаний и пополнять за их счет свои запасы магической энергии. Мощность заклинания непосредственно влияет на процентный шанс поглощения атакующего заклинания. Если эффект успешен, то заклинатель прибавит очки магической энергии атакующего заклинания к своим собственным. (Запас магической энергии заклинателя не может увеличиться более максимального для него предела). Если попытка поглощения безуспешна, атакующее заклинание оказывает нормальное воздействие.
Пометка  Этот эффект отмечает место назначения для эффекта Возврата. Пометка ставится непосредственно на той точке, на которой находится заклинатель в момент чтения заклинания.
Развеять  Этот эффект снимает с субъекта эффекты заклинаний, базированные на использовании магической энергии. Он не оказывает влияния на навыки, болезни, проклятья и постоянные магические эффекты предметов. Сила заклинания показывает шанс на удаление эффекта.
Телекинез  Этот эффект позволяет персонажу поднимать предметы или открывать контейнеры, находясь на значительной дистанции. Мощность заклинания непосредственно оказывает влияние на расстояние, с которого субъект может оперировать.