The Elder Scrolls 4: Oblivion      Галерея      База плагинов     Форум      The Elder Scrolls 3: Morrowind     

Главная

  Творчество

  База плагинов

 ♦ Карта сайта

  Форум

  Галерея

  Коллеги

  О сайте

  Контакты

Скриншоты

Яндекс цитирования

2005-2011 © Все права защищены! Копирование и/или распространение материалов сайта разрешено, только с указанием прямой ссылки на наш сайт.
 В Империи: 

Way in Oblivion » TES3: Morrowind » Магия » Школы магии
Школы магии

 ♦ Восстановления Изменения Иллюзий Колдовства Мистицизма Разрушения

Школа Изменения

 

Главная характеристика: Сила воли

 

"Школа Изменений позволяет производить манипуляции с физическим миром и использовать его природные возможности. Эффекты Изменения включают в себя дыхание под водой, прыжки, левитацию, вскрытие и запирание замков, а также создание щитов и прочих преград"

 

Way in Oblivion - Morrowind - Магия - Школы Магии - "Школа Изменения"

 

Заклинания школы Изменений особенно полезны тем, что они стирают преграды, установленные природой Морровинда и упрощают передвижения игрока по континенту. Словом, приобретая заклинания этой школы, можете забыть о бесконечном блуждании по фоядам между скал, пытаясь отыскать дорогу... Несложное заклинание левитации или прыжка избавит Вас от таких проблем. А профессиональным ворам понравятся заклинания взлома, подходящие для любых замков, для которых не потребуются отмычки.

 

  Заклинания

Быстрое плавание Этот эффект временно увеличивает скорость плавания субъекта.
Водное дыхание Этот эффект позволяет субъекту дышать под водой, пока эффект не исчезнет.
Замедление падения Этот магический эффект замедляет скорость снижения или свободного падения субъекта, уменьшая урон при приземлении.
Запереть Этим эффектом заклинатель способен запечатать контейнер или дверь. Мощность эффекта заклинания превращается в уровень замка, который помещается на запечатываемый объект. У этого эффекта нет конечной длительности - замок остается закрытым, пока не будет открыт ключом, отмычкой или же заклинанием.
Левитация Этот эффект магии позволяет субъекту летать по воздуху. Мощность заклинания непосредственно влияет на скорость, с которой субъект может передвигаться по воздуху.
Ледяной щит Этот эффект создает щит из элементального холода вокруг всего тела субъекта. Это заклинание прибавляет свою мощность к Показателю Защиты персонажа, и, кроме того, поглощает значительную часть урона от атак холодом.
Обуза Этот эффект временно увеличивает вес переносимого жертвой груза, приводя к быстрому росту усталости. Прибавленный вес равняется мощности заклинания. Когда эффект заклинания проходит, прибавляемый вес исчезает.
Открыть Этот эффект открывает запертый контейнер или дверь. Мощность эффекта равняется наибольшему уровню замка, который можно открыть эффектом.
Перо Этот эффект временно уменьшает нагрузку персонажа, и в результате тот медленнее устает. Мощность заклинания непосредственно переходит в единицы убавленного веса.
Прыгать Этот эффект увеличивает высоту и длину, на которую может прыгать субъект. Увеличение высоты и длины прыжка пропорционально связано с мощностью заклинания.
Хождение по воде Этот эффект позволяет субъекту передвигаться по поверхности воды, пока действие эффекта не закончится.
Щит Этот эффект создает магический щит вокруг всего тела субъекта. Это заклинание прибавляет свою мощность к Показателю Защиты персонажа.
Щит молний Этот эффект создает щит из элементального электричества вокруг всего тела субъекта. Это заклинание прибавляет свою мощность к Показателю Защиты персонажа, и, кроме того, поглощает значительную часть урона от электрических атак.