The Elder Scrolls 4: Oblivion      Галерея      База плагинов     Форум      The Elder Scrolls 3: Morrowind     

Главная

  Творчество

  База плагинов

 ♦ Карта сайта

  Форум

  Галерея

  Коллеги

  О сайте

  Контакты

Скриншоты

Яндекс цитирования

2005-2011 © Все права защищены! Копирование и/или распространение материалов сайта разрешено, только с указанием прямой ссылки на наш сайт.
 В Империи: 

Way in Oblivion » TES3: Morrowind » Магия » Школы магии
Школы магии

 ♦ Восстановления Изменения Иллюзий Колдовства Мистицизма Разрушения

Школа Иллюзий

 

Главная характеристика: Привлекательность

 

"Школа Иллюзий изменяет восприятие и мысли живых существ. Эффекты иллюзий – ослепляют, освещают, парализуют и заставляют звуки раствориться в тишине, усмиряют и приводят в гнев, очаровывают, отвлекают внимание, маскируют и делают невидимым."

 

Way in Oblivion - Morrowind - Магия - Школы Магии - "Школа Иллюзий"

 

"Вежливость – лучшее оружие вора". А также способность сливаться с окружающим миром, становиться невидимым или заставлять людей восхищаться тобой... Словом, владеть заклинаниями этой школы. Представьте: минуту назад торговец презрительно разговаривал с Вами сквозь зубы, а теперь называет Вас своим лучшим другом и отдает все товары за бесценок... Ну разве не полезны заклинания Школы Иллюзий?

 

Заклинания

Безмолвие Это эффект временно лишает жертву способности применять магию.
Воодушевить гуманоида Этот эффект временно уменьшает тенденцию гуманоидного существа к бегству (то есть, его намерение убраться с поля боя). Мощность эффекта заклинания непосредственно влияет на тенденцию к бегству. Когда эффект заканчивает свое действие, тенденция гуманоида к бегству возвращается к нормальному уровню. Персонажи, животные, нежить, Даэдра и артефакты не подвержены воздействию этого эффекта.
Воодушевить животное Этот эффект временно уменьшает тенденцию животного к бегству (то есть, его намерение убраться с поля боя). Мощность эффекта заклинания непосредственно влияет на тенденцию к бегству. Когда эффект заканчивает свое действие, тенденция жертвы к бегству возвращается к нормальному уровню. Персонажи, гуманоиды, нежить, Даэдра и артефакты не подвержены воздействию этого эффекта.
Деморализовать гуманоида Этот эффект временно увеличивает тенденцию гуманоидного существа к бегству (то есть, его намерение убраться с поля боя). Мощность эффекта заклинания непосредственно влияет на тенденцию к бегству. Когда эффект заканчивает свое действие, тенденция гуманоида к бегству возвращается к нормальному уровню. Персонажи, животные, нежить, Даэдра и артефакты не подвержены воздействию этого эффекта.
Деморализовать животное Этот эффект временно увеличивает тенденцию животного к бегству (то есть, его намерение убраться с поля боя). Мощность эффекта заклинания непосредственно влияет на желание отступить. Когда эффект заканчивает свое действие, тенденция существа к бегству возвращается к нормальному уровню. Персонажи, гуманоиды, нежить, Даэдра и артефакты не подвержены воздействию этого эффекта.
Звук Этот эффект производит в голове жертвы дезориентирующий шум. Мощность заклинания непосредственно уменьшает способность жертвы нормально читать заклинания (и соответствует громкости производимого шума).
Кошачий глаз Этот эффект на время снабжает заклинателя инфравидением, или, выражаясь по-другому, способностью видеть во тьме. Мощность заклинания непосредственно влияет на уровень улучшения видимости.
Невидимость Этот эффект скрывает присутствие субъекта от наблюдателей. Если субъект атакует, начинает говорить, или активирует объект, этот эффект пропадает. Мощность этого эффекта нельзя регулировать - субъект всегда невидим полностью.
Очарование Этот эффект временно улучшает отношение жертвы к заклинателю. Как только заклинание заканчивает действие, отношение жертвы возвращается на прежний уровень.
Паралич Этот эффект парализует жертву так, что она не способна двигаться. У этого эффекта нет мощности как таковой, только длительность.
Разъярить

гуманоида

Этот эффект временно увеличивает показатель атаки гуманоидного существа (то есть, его намерение атаковать). Мощность заклинания означает увеличение рейтинга атаки. Когда эффект заклинания заканчивает действие, атака жертвы возвращается к нормальному уровню. Персонажи, животные, нежить, Даэдра и артефакты не подвержены воздействию этого эффекта.
Разъярить

животное

Этот эффект временно увеличивает показатели атаки животного (то есть, его намерение атаковать). Мощность заклинания означает увеличение рейтинга атаки. Когда эффект заклинания заканчивает действие, атака жертвы возвращается к нормальному уровню. Персонажи, гуманоиды, нежить, Даэдра и артефакты не подвержены воздействию этого эффекта.
Свет Этот эффект создает луч направленного света. После того, как свет достигает цели, он освещает зону, где она расположена, на период длительности заклинания. Созданный свет не наносит никакого урона.
Светоч Этот эффект делает цель более трудно поражаемой. Сила заклинания - значение, добавляемое к способности цели уклониться от атаки.
Слепота Этот эффект ухудшает зрение жертвы, уменьшая ее шанс поразить заклинателя при помощи атаки оружием или голыми руками.
Усмирить

гуманоида

Этот эффект временно уменьшает способность гуманоидного существа атаковать (то есть его намерение атаковать). Мощность эффекта непосредственно соответствует потери способности атаковать. Персонажи, монстры, даэдры, нежить, и артефакты не подвержены действию этого эффекта.
Усмирить

животное

Этот эффект временно снижает показатели атаки животного (то есть, его намерение атаковать). Мощность заклинания означает снижение рейтинга атаки. Когда эффект заклинания заканчивает действие, атака жертвы возвращается к нормальному уровню. Персонажи, гуманоиды, нежить, Даэдра и артефакты не подвержены воздействию этого эффекта.
Хамелеон Этот эффект заставляет наблюдателей воспринимать субъекта как нечто, сливающееся с окружением. Эффект в целом напоминает действие невидимости, но он позволяет субъекту атаковать и совершать иные действия, не нарушая эффекта, и кроме того, эффект Хамелеона может варьироваться от нуля до ста процентов по эффективности, в то время, как невидимость либо эффективна, либо нет. Мощность заклинания обозначает непосредственно уровень маскировки.