The Elder Scrolls 4: Oblivion      Галерея      База плагинов     Форум      The Elder Scrolls 3: Morrowind     

Главная

  Творчество

  База плагинов

 ♦ Карта сайта

  Форум

  Галерея

  Коллеги

  О сайте

  Контакты

Скриншоты

Яндекс цитирования

2005-2011 © Все права защищены! Копирование и/или распространение материалов сайта разрешено, только с указанием прямой ссылки на наш сайт.
 В Империи: 

Way in Oblivion » TES3: Morrowind » Магия » Школы магии
Школы магии

 ♦ Восстановления Изменения Иллюзий Колдовства Мистицизма Разрушения

Школа  Разрушения

 

 Главная характеристика: Сила воли

 

"Школа Разрушения - школа, позволяющая персонажу наносить вред. В нее входят заклинания элементальных ударов, уязвимости к элементам, высасывания, понижения навыков и характеристик, огненного щита и многие другие."

 

Way in Oblivion - Morrowind - Магия - Школы Магии - "Школа Разрушения"

 

Хотите Вы того или нет, а с заклинаниями этой школы познакомиться придется. Вы можете не пользоваться ими, но рано или поздно попадете под их воздействие, так как очень многие враждебные существа Морровинда практикуют заклинания этой школы. Можно изучить приемы самообороны, а можно просто ответить им тем же – например, ударить по ним разрядом молнии или огромным шаром разрушительного огня.

 

  Заклинания

Вампиризм Этот эффект сообщает жертве все преимущества и недостатки, связанные с болезнью, известной, как вампиризм.
Замороженная магия Не дает цели восстанавливать магическую энергию во время отдыха, пока действует эффект.
Корпрус Этот эффект заражает жертву Корпрусом. Корпрус - болезнь с совершенно особенными свойствами. Жертва остается зараженной, пока не будет излечена.
Огненный щит Этот эффект создает щит элементального огня вокруг всего тела субъекта. Это заклинание прибавляет свою мощность к Показателю Защиты персонажа, и, кроме того, поглощает значительную часть урона от огненных атак.
Отнять здоровье Этот эффект уменьшает значение Здоровья жертвы. Все производные характеристики пересчитываются. Здоровье НЕ возвращается автоматически после окончания действия эффекта - оно восстанавливается естественным путем, или же может быть восстановлено при помощи специального эффекта Восстановления здоровья. Мощность действия непосредственно переходит в потери здоровья за каждую секунду действия.
Отнять магию Этот эффект понижает значение Магической Энергии у жертвы. Все связанные с ней характеристики пересчитываются соответственно. Магическая Энергия НЕ возвращается к прежнему значению по окончании действия заклинания - ее можно восстановить естественным путем, или же при помощи соответствующего эффекта Восстановления Магии. Мощность заклинания непосредственно переходит в количество единиц Магической Энергии, утрачиваемой за секунду.
Отнять навык Этот эффект уменьшает значение одного из Навыков жертвы. Навык НЕ возвращается к исходному значению по окончании действия заклинания - его можно восстановить только при помощи специального эффекта Восстановления Навыка. Мощность равна потере единиц Навыка в секунду.
Отнять параметр Этот эффект понижает значение одной из характеристик жертвы. Он оказывает воздействие только на Силу, Интеллект, Волю, Ловкость, Скорость, Выносливость и Удачу. Любые связанные с отнятой характеристикой показатели пересчитываются. Характеристики НЕ возвращаются по окончании действия заклинания; их можно восстановить только при помощи соответствующего эффекта Восстановления Характеристики. Мощность заклинания равна потере отнимаемой Характеристики в секунду.
Отнять силы Этот эффект понижает Запас Сил жертвы. Все связанные с ним характеристики пересчитываются соответственно. Запас Сил НЕ может вернуться сразу после окончания действия заклинания. Он восстанавливается естественным путем, или же может быть восстановлен специальным эффектом Восстановить Силы. Мощность равна потере Запаса Сил в секунду.
Отравление Это заклинание создает струю ядовитой кислоты, которая наносит ущерб здоровью жертвы. Жертва продолжает терять здоровье во время всего действия заклинания, пока не излечится при помощи эффекта Лечить Отравление.
Удар молнии Этот эффект заклинания создает удары элементальных молний. Мощность заклинания равна ущербу, который получает первая жертва, стоящая на пути молнии.
Удар огня Этот эффект создает сгусток элементального огня. После соприкосновения с объектом сгусток взрывается, причиняя повреждения.
Удар Солнца Этот эффект приводит к тому, что у жертвы ухудшается здоровье, пока она находится на солнечном свету, или вне укрытия в дневное время суток. Мощность заклинания непосредственно влияет на количество получаемого урона. Урон модифицируется, в зависимости от высоты солнца на небосклоне, при минимальном урона на восходе или при закате.
Удар холода Этот эффект создает сгусток элементального холода. После соприкосновения с объектом сгусток взрывается, причиняя повреждения холодом в области действия.
Уменьшить запас сил Этот эффект временно понижает Запас Сил цели. Все соответствующие характеристики персонажа пересчитываются. Запас Сил принимает нормальное значение, как только эффект заклинания пропадает. Мощность заклинания непосредственно переходит в единицы Запаса Сил, которые пропадают в секунду.
Уменьшить здоровье Этот эффект временно понижает значение Здоровья жертвы. Все производные характеристики пересчитываются. Как только заклинание заканчивает свое действие, Здоровье возвращается к прежнему уровню. Мощность заклинания непосредственно влияет на потерю здоровья в секунду.
Уменьшить магию Этот эффект временно понижает значение Магической Энергии у его жертвы. Все производные характеристики также пересчитываются. Значение Магии возвращается к исходному, как только эффект заклинания пропадает. Мощность равняется единицам Магической Энергии, которые пропадают в каждую секунду действия заклинания.
Уменьшить навык Этот эффект временно понижает какой-то из навыков жертвы. Как только действие эффекта завершается, навык возвращается к исходному значению. Мощность заклинания непосредственно влияет на уменьшение количества единиц Навыка за каждую секунду.
Уменьшить характеристику Этот эффект на время понижает значение одной из характеристик жертвы. Только Сила, Интеллект, Воля, Ловкость, Скорость, Выносливость, Привлекательность и Удача могут быть затронуты этим эффектом. При действии эффекта все производные характеристики персонажа пересчитываются. Характеристики личности возвращаются к исходным значениям, когда эффект заклинания пропадает. Мощность заклинания равняется показателю характеристики личности, который уменьшается с каждой секундой действия.
Уничтожить доспехи Этот эффект уменьшает показатель прочности у надетого на жертву предмета доспеха на расстоянии касания или же на большом расстоянии.
Уничтожить оружие Этот эффект уменьшает показатель прочности у оружия жертвы на расстоянии касания или же на большом расстоянии.
Уязвимость к

 корпрусу

Этот эффект уменьшает сопротивляемость жертвы Корпрусу
Уязвимость к магии Этот эффект уменьшает сопротивляемость жертвы к атакам, совершаемым при помощи не-элементальных магических эффектов.
Уязвимость к

 моровым болезням

Этот эффект уменьшает сопротивляемость жертвы моровым заболеваниям.
Уязвимость к нормальному оружию Этот эффект уменьшает сопротивляемость жертвы к атакам, совершаемым обычным оружием (например, оружием не посеребренным или не зачарованным).
Уязвимость к

обычным болезням

Этот эффект уменьшает сопротивляемость жертвы обычным заболеваниям.
Уязвимость к огню Этот эффект уменьшает сопротивляемость жертвы к элементальным огненным атакам.
Уязвимость к холоду Этот эффект уменьшает сопротивляемость жертвы к атакам, совершаемым при помощи элементального холода.
Уязвимость

 к электричеству

Этот эффект уменьшает сопротивляемость жертвы к атакам, совершаемым при помощи элементального электричества.
Уязвимость к яду Этот эффект уменьшает сопротивляемость жертвы отравлениям.