The Elder Scrolls 4: Oblivion      Галерея      База плагинов     Форум      The Elder Scrolls 3: Morrowind     

Главная

  Творчество

  База плагинов

 ♦ Карта сайта

  Форум

  Галерея

  Коллеги

  О сайте

  Контакты

Скриншоты

Яндекс цитирования

2005-2011 © Все права защищены! Копирование и/или распространение материалов сайта разрешено, только с указанием прямой ссылки на наш сайт.
 В Империи: 

 ♦ Специфика зачарования Камни душ

Зачарование
Way in Oblivion » TES3: Morrowind » Магия » Зачарования

 

Специфика зачарования такова, что каждая заколдованная вещь в Морроувинде имеет заряд магической энергии, который базируется непосредственно на энергии захваченных в камни душ. Когда эта энергия заканчивается, заклинание, вложенное в вещь, уже нельзя использовать, пока энергия не восстановится. Одним словом, заряд – это запас магии предмета.

Что есть камни душ и откуда они берутся, никто в Морроувинд толком не объясняет. Известно лишь, что в них можно ловить души существ и с их помощью придавать предметам магические свойства или перезаряжать зачарованные предметы. Успех действия зависит от Вашего навыка Зачарование.

 


Заключение души в камень

 

Вам понадобится заклинание с эффектом "Заключение", камень душ подходящей емкости.

 

 Way in Oblivion - Morrowind - Магия - Зачарование - "Специфика зачарования"

 

Во время боя используйте заклинание на существо, душу которого Вы хотите заключить в камень. Если Вы успеет убить существо до окончания эффекта заклинания, его душа переместится в меньший из подходящих для нее камней. То есть, если у Вас есть маленький и великий камень душ, а объем души существа невелик, она будет заключена в маленький камень.

Вы можете заключать в камни и использовать души животных, призраков, нежити, монстров даэдра, двемерских механизмов и гуманоидных монстров Дагот Ура, то есть сущности всех неодушевленных монстров, но не людей всех рас и категорий. Исключение составляют Вивек и Альмалексия, так как они перешли из человеческого плана существования в близкий к божественному бессмертию. Их души могут быть заключены в Звезду Азуры.
В один камень может быть заключена только одна душа, даже если она не занимает его емкость целиком.

 


 Перезарядка зачарованных предметов

 

Возможность восстанавливать истраченную энергию магических предметов мгновенно, чтобы их опять можно было использовать. Возьмите камень душ с заключенной в нем сущностью, перетащите его на изображение героя в окне инвентаря и в появившемся меню выберите "Перезарядить предмет". При низких показателях навыка Зачарование и характеристики Удача энергия может не передаться предмету, но камень душ все равно будет разрушен.

 



 Зачарование предметов

 

Чтобы зачаровать предмет снаряжения, будь то броня, оружие, одежда, кольцо или амулет, надо или иметь очень высокий навык Зачарование, притом даже если Ваш навык достиг максимального значения 100, это не гарантирует того, что зачарование произойдет успешно. Поэтому лучше зачаровывать вещи при помощи магов-торговцев в магазинах и отделениях Гильдии Магов Морроувинда. Их слуги стоят недешево, но зато дают стопроцентную гарантию успешного зачарования.

Чтобы вызвать конструктор зачарования вещей, надо либо выбрать эту услугу в меню услуг мага, либо перетащить камень душ в инвентаре на фигуру героя и выбрать в появившемся меню "Создание нового предмета". Вы увидите такой конструктор.

 

Way in Oblivion - Morrowind - Магия - Зачарование - "Специфика зачарования"

 

В поля "предмет" и "душа" Вы выбираете из инвентаря камень душ и вещь, которую будете зачаровывать. В меню справа перечислены все известные Вам магические эффекты, ниже задается способ действия заклинания в зачарованном предмете: постоянный эффект, на себя, на удаленную цель и т.д. В правом верхнем углу приведена необходимая информация о зачаровании. Когда Вы выберете камень душ, а также заклинание и его мощность, напротив поля "зачарование" появятся числа, которые будут идти через дробь. Первое число – мощность для заклинания или нескольких заклинаний, второе – емкость зачаровываемого предмета. Мощность заклинаний не может превышать емкость предмета, иначе предмет не будет зачарован. К сожалению, емкость большинства предметов в Морроувинде слишком мала, чтобы создавать по-настоящему мощные вещи. Наибольшую емкость имеют изящные одежда и драгоценности, даэдрические и стеклянные оружие и доспехи и некоторые другие предметы. И, конечно, чем сложнее набор заклинаний, тем выше цена зачарования.

Конечно, особый интерес представляет создание вещей с постоянным магическим эффектом. Но для этого годятся далеко не все вещи и камни душ. Мощность камня душ должна быть равна или более 400. Лучше всего вкладывать в вещи несложные заклинания, типа "Восстановить здоровье", "Хождение по воде", которые лень каждый раз читать самому. Желательно, чтобы эту вещь можно было снять без ущерба для игры и отказа от других эффектов, если какой-то один перестанет быть нужным – например, понадобится нырнуть под воду. На постоянный эффект хорошо зачаровывать изящную одежду, которая имеет высокую емкость, почти ничего не весит и снимается без ущерба для показателя брони. Это могут быть и драгоценности. Например, зачаровав два кольца на постоянный эффект восстановления здоровья на несколько пунктов, Вы становитесь практически неуязвимы для врагов, потому что магия колец будет восстанавливать в бою Ваше здоровье лучше любых зелий. А тем, кто не любит в дороге отвлекаться на разную мелкую живность, типа кагути и скальных наездников, которые не представляют особой угрозы, но очень мешают, может показаться полезным изящный амулет: его емкости хватит, чтобы зачаровать его на постоянный эффект невидимости. Надев такой амулет, Вы сможете никем не замеченным путешествовать по Морроувинду сколько душе угодно.

 

Автор: Бьянка

 

 Специфика зачарования