The Elder Scrolls 4: Oblivion      Галерея      База плагинов     Форум      The Elder Scrolls 3: Morrowind     

Главная

  Творчество

  База плагинов

 ♦ Карта сайта

  Форум

  Галерея

  Коллеги

  О сайте

  Контакты

Скриншоты

Яндекс цитирования

2005-2011 © Все права защищены! Копирование и/или распространение материалов сайта разрешено, только с указанием прямой ссылки на наш сайт.
 В Империи: 

Way in Oblivion » TES3: Morrowind » Статьи и F.A.Q.

Статьи и F.A.Q.
 ♦ Ролевая CистемаПлагины и Конструктор TES CSРазные Статьи
Различные советы



1. В Балморе в клубе Lucky's Lockup в комнате Todwendy на столе лежать грандмастерские отмычка и щуп. Запрыгните на кровать. Todwendy обернется, чтобы поговорить с вами. Тогда быстро зайдите за ее спину и, используя навык Sneak, украдите предметы.

2. Съездите в Тел Бранору, найдите Felen Maryon (Upper Tower: Therana's Chamber, добирайтесь левитацией) и купите у нее заклинания призыва Дреморы и Золотого Святого. Можно создать у Spellmaker (а) более дешевое заклинание меньшего срока действия, например на 20 сек. Для его использования потребуется навык Колдовства от 50 ед. Обычно у дремор бывает двемерское, эбеновое и даэрическое оружие. Золотые Святые вооружены стеклянным и эбеновым оружием, а также имеют уровневые щиты (любые от щитов из кожы нетча до башенных даэдрик). Вызовите тварь, убейте ее и получите искомый предмет. Если предмет не найден, повторите процедуру. Это также хороший источник дохода – стеклянные, эбеновые и даэдрик предметы стоят много. Золотые Святые – это единственный способ достать Башенный даэдрик щит – максимальный по магической вместимости предмет. После появления Святого с нужным щитом обязательно сохранитесь – успеть подхватит инвентарь до исчезновения тела удается далеко не каждый раз. У меня на это уходило примерно 5-10 попыток. Души Золотых Святых, заключенные в Великие камни душ необходимы для зачарования предметов с постоянными свойствами.

3. Отличные место для прокачки брони всех четырех видов (считая навык Без брони), а также навыка блокирование – склад в чердачном помещении Drarayn Thelas в Балморе. Здесь находятся две пещерные крысы, проходящие по первому квесту балморской гильдии воинов. Место легко доступно, прокачка проходит достаточно быстро, т.к. тварей – пара. Не убивайте крыс, пока полностью не прокачаете необходимые вам навыки.

4. Прокачка Акробатики. Передвигайтесь везде, используя прыжки. Особенно быстро прокачивается акробатика при прыжках с большой высоты.

5. Прокачка Атлетики. Через Балмору протекает река. Прыгните в нее и плывите так, чтобы голова была над водой. Упритесь в одну из опор мостов так, чтобы течение не сносило вас в сторону. Зафиксируйте клавишу движения вперед при помощи какого-нибудь тяжелого предмета или заблокируйте ее, к примеру, спичкой. Идите и посмотрите, к примеру, ТВ или почитайте книгу. Через некоторое время убедитесь, что ваш уровень Атлетики поднялся.

6. Поднятие навыка Sneak. Найдите NPC, который не гуляет, а стоит на месте и чтобы рядом с ним никого не было. Подойдите к нему, и он обратится к вам. Теперь отойдите назад и быстро бегите к нему за спину. Нажмите клавишу Sneak, убедитесь в появлении соответствующей иконки, заблокируйте клавишу и дальше можете гулять.

7. Поднятие навыка Security. Купите заклинание Lock (Запирать) и несколько дешевых отмычек. Сгенерируйте у Создателя Чар новое заклинание Lock силой 1. Найдете бесхозный сундук или шкатулку. Закройте при помощи заклинания и откройте при помощи отмычки. Повторяйте.

8. Как известно, тренеры отказывают в прокачке навыка, если образующий его атрибут будет меньше значения навыка. Решение проблемы в том, чтобы поднять атрибут хотя бы временно. Есть по крайней мере 4 варианта:

1) Использование зачарованных предметов постоянного действия. Например, для Скорости это – Ботинки Ослепляющей Скорости (+200), для Ловкости – кольцо Ветра (+30), шлем Орейна Медвежьего когтя (+40), Левая перчатка Кулак Рэдагалфа (+20), для Силы – Правая перчатка Кулак Рэндагалфа (+20), для Интеллекта и Воли – кольцо Учителя (+10).
2) Зачарованные предметы непостоянного действия. Надо успеть обратиться к тренеру до истечения действия заклинания.
3) Сгенерировать у Создателя Чар заклинание по временному поднятию соответствующего атрибута. Выбирайте минимальное время действия (~5 сек.).
4) Создать или купить бутылочки с повышающим атрибут зельем. Такие продаются, к примеру, в Балморе у алхимички.

9. Вызванную броню и оружие можно превратить в постоянно существующие. Для этого предмет надо переложить сначала в инвентарь, а потом выложить его, например, на пол. После окончания действия заклинания вызова предмет не исчезнет. Его можно будет подобрать и использовать. (Глюк исправлен в официальных патчах).

10. С призванным оружием происходит забавный эффект. Если переключать оружие при помощи клавиши «Next Weapon» - обычно это колесико мыши – имея в инвентаре также и призванное оружие. Начинает расти соответствующий навык вооружения. Эффект постоянный и может достигать каких угодно значений. Лично я приравниваю это к читам и использовать не советую. Так что будьте осторожны с колесиком мыши при использовании вызванного оружия. (Глюк исправлен в официальных патчах).

 

Редакция Alexx Frad.

Автор неизвестен

(Если вы знаете автора, пожалуйста сообщите нам)